Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Участники, Водители и Команды. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Водитель, во время тренировок и соревнований, должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем соответствующие нормам АК РАФ. В детских классах обязательно применение защиты шеи и защиты ребер. Водителю разрешается выступать в разных классах, если заезды не проводятся друг за другом. Возрастные требования к Водителям, участвующим в соревнованиях устанавливаются принятыми АК РАФ «Возрастными требованиями к Водителям (Пилотам), участвующим в соревнованиях по картингу в 2016 г.», в части, неурегулированной этими требованиями, настоящим Регламентом. В следующих классах картов допускаются Водители следующих возрастных групп: * 1 «Микро» -- шипы, для детей до 8 лет (проводится только на этапах в г. Коврове, вне командного зачета); * 2 «Кадет» --б/ш, с 8 до 15 лет * 3 «Дети» -- шипы, с 8 до 15 лет; * 4 «Союзный» -- б/ш, с 14 лет; * 5 «Ракет 120 шипы» -- шипы, с 14 лет * 6 «Ротакс макс-мини» -- шипы, с 10 до 14 лет; (по правилам Ротакс макс) * 7 «Ротакс макс-юниор» -- шипы, с 13 до 16 лет; (по правилам Ротакс макс) * 8 «Свободный» -- шипы, с 15 лет; * 9 «Ракет 120» -- б/ш, с 14 лет; * 10 «Ротакс макс» -- шипы, с 15 лет (по правилам Ротакс макс) * 11 «Класс Е» -- шипы, с 14 лет Минимальный возраст пилота определяется по году рождения. Максимальный возраст считается по количеству полных лет, на день начала проведения административного контроля. Например: в классе «Ротакс-Макс-Юниор» максимальным возрастом является 16 лет, 11 месяцев, 30 дней. (К Досрочный переход Водителя в следующий класс может быть разрешен Организатором соревнований в случае, если он по своему физическому развитию соответствует следующему классу и показал успешный результат(кроме класса «Микро») Организатор оставляет за собой право объединить по своему усмотрению классы численностью до 5 пилотов (зачёт при этом не объединяется). Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению Главного судьи, достаточным уровнем подготовки и (или) представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований решением ГСК. Из числа допущенных к участию в соревнованиях Водителей могут быть заявлены Команды организаций (клубов, секций). Состав Команды в общекомандном зачёте: Количество Водителей не ограничено. В зачёт идут результаты 5-и лучших Водителей Команды, но не более двух в одном классе. Допускается участие неполных команд, но не менее 2-х Водителей. В течение сезона 2016 г. один и тот же Водитель может быть заявлен только за одну Команду. Переход из Команды в Команду запрещён. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Водителем или Участником, рассматривается ГСК, которая вправе применить любое из возможных наказаний: денежный штраф, исключение из соревнований (этапа) или дисквалификация спортсмена в соревнованиях. Поводом для исключения из соревнований может, в частности, быть получение Водителем трех замечаний Главного судьи дисциплинарного характера, нарушение СК РАФ, СП АК РАФ, КиТТ, за нарушение правил движения по зачетной трассе.
|