Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 23






Pov Frank.

Дыра в полу от носка моего кеда скоро станет гигантских размеров, а в мою голову не пришло ещё ни одной даже самой крохотной мысли. Весь класс с интересом разглядывает мою спину, ожидая чего-то смешного, учитель молча вздыхает, глядя на всё ещё пустую доску. Джерард с последней парты яро пытается мне что-то показать, размахивая руками словно бешеная птичка.
Я думаю, чувство, испытываемое мною, знакомо многим. Это жар похлеще чем от поцелуев с Джерардом. Во первых - множество взглядов, направленных в мою сторону, во вторых - какая-то дурацкая боязнь опозориться, хотя мне вроде терять нечего. И вот же чёрт, почему мне нужно было всё прослушать именно в этот раз?
Я даже примерно не представляю, как решается эта грёбаная задача, поэтому только молча стою возле большой зелёной доски с примером решения на одной стороне и с условиями задачи с другой. Теребя в руке огрызочек мела, я бесконечно оглядываюсь на парня, но разобрать что-либо по его жестам не в моих силах. В любой другой раз я мог хотя бы попытаться сравнить то, что мне нужно найти, с тем, что написано мистером Бэйлинсоном, и в итоге начеркать примерное решение задачи, но нет же. Я вообще не уверен, что могу вспомнить название сегодняшней темы.

- Мистер Айеро, вы нам сегодня хоть что-нибудь расскажете? - физик присел на краешек первой пустующей парты. Я несмело отложил мел в сторону, отряхнул руки и развернулся передом к классу. Джерард уже валялся на парте, плюнув на все свои неудавшиеся попытки.

- Эм, н-нет, наверное...

- Что, совсем уж ничего? - учитель внимательно посмотрел на меня. - Да быть такого не может.

Я отрицательно покачал головой.
Придётся мне вас разочаровать. Очень даже может. Если ещё недавно я немного помнил, то теперь совершенно всё просто-напросто вылетело у меня из головы.

- Так, а теперь я готов выслушать умопомрачительную историю о том, почему же ты так не уважаешь эту довольно интересную науку? - мистер Бэйлинсон ободряюще улыбнулся, и я понял, что это он так как бы шутит.
Но что мне отвечать-то? Не могу же я сказать: " Извините, но я жутко боюсь, поэтому всё забыл, и слова не вяжутся друг с другом". Чёрт, чёрт, чёрт. Не могли бы вы спросить что-нибудь другое или в иное время?

- Эмн... эээ. - Браво. - Ну я, эм... Я не люблю физику...

- Это я уже понял, - учитель хмыкнул, но сразу же спохватился, - извини, что перебил, продолжай.

- Ну, это, - я начал теребить край своей рубашки, - уф, я не считаю физику такой уж и важной. Она многие вещи не может объяснить, - я наконец поднял глаза на физика. Ух, и откуда во мне столько смелости?

- Так, продолжай, продолжай, - мужчина заинтересованно смотрел на меня. Но вся проблема в том, что я не знал, что говорить дальше. В затянувшейся паузе я успел услышать чей-то зевок, начавшиеся было перешёптывания и довольно громкий шик, последовавший за ними.

- Ну, как, например, она объяснит человеческие чувства?

- Смотря, что именно ты имеешь в виду. Если такие чувства как голод, жажда, то это всё... - мужчина начал размахивать рукой в воздухе, собираясь продолжать, но я перебил его.

- Нет, нет, не это. Такие чувства как радость, - я задумался, - счастье, страх... любовь? Как физика объяснит то, что мы к определённому человеку испытываем явно негативные чувства, а к другому - наоборот. Почему иногда мозг, вроде как главный орган, отвечающий за всё остальное, принимает неверное решение, в то время как это же решение принимается правильно, но другим органом, не имеющим к мышлению никакого отношения вообще? - Воу-воу, Айеро, что-то ты разошёлся! Угомонись.

- Ну, эм, - физик задумчиво окинул взглядом притихший класс. - Ребят, вы что думаете?

Тишина.

- Всё с вами ясно. Извини, Фрэнк, но на твои вопросы я, к сожалению, так же вряд ли найду какие-то ответы и объяснения. Можешь вернуться на своё место, - мистер Бэйлинсон протянул руку в направлении моей парты с тушкой Джерарда, развалившегося на ней.

Не успел я сесть на стул и закрыть глаза, выдыхая от всего этого бреда, который я сейчас сам же и наговорил, как прозвенел звонок. Полусонные ученики сразу же повскакивали со своих мест и, даже не удосужившись записать домашнее задание, вылетели из класса.

Уже почти выйдя с Джерардом из кабинета, я услышал " Айеро! " и обернулся.

- Эх, тебе просто-напросто повезло. Мне было интересно твоё оправдание, - физик, улыбаясь, копался в каких-то бумажках на столе. - Но если ещё раз будет такое, я просто уже не смогу ничего поделать. Я не буду сейчас говорить что-то типа, - он скорчил рожу а-ля злая училка, - " Чтобы всё выучил, на следующем уроке спрошу, бла-бла-бла", но... Это же тебе нужно учиться.

- Не беспокойтесь, он всё выучит.

*

- Итак, Фрэнки, угадай, чем мы займёмся! - радостная мордашка парня замаячила перед носом. Отрываясь от книги и аккуратно закладывая уголок, я удивлённо смотрел на суетящегося Джерарда. Рэй и Боб наблюдали за нами со своих мест, неизменно держа в руках телефоны.

- Даже боюсь себе представить, - пробормотал я, наблюдая за тем, как этот придурок таскает какие-то учебники на стол, ковыряется в своей тумбочке и шарит на полках. Выхватив какой-то полуисписанный листик из толстой тетради, Джерард уселся за стол.

- Так, сначала иди сюда.

- Зачем?

- Иди сюда, я сказал!

Нехотя я встал с тёпленького местечка на кровати и медленно поплелся к столу, присаживаясь рядом с парнем. Тот уже задумчиво грыз карандаш, вчитываясь в слова учебника. Физика. Чёрт.

- Джерард, ты же не хочешь сказать, что именно сейчас я буду это учить? - вполголоса произнёс я. Джерард обернулся ко мне.

- Именно это я и хочу сказать. Я же обещал мистеру Бэйлинсону. А когда ты собрался?

- Ну, у нас же завтра нет физики. Позже, может? - неуверенно предположил я.

- Ну нет уж. Или сейчас, или никогда. Так, подожди и не мешай.

Я обречённо вздохнул, складывая ладошки между коленей, от нечего делать читая учебник вместе с Джерардом. Только вот текст, выхваченный отрывками, ничего не давал мне понять.

- Итак, что ты можешь мне рассказать про?.. - Джерард начал.

Если первые минут тридцать я ещё мог находить ответы его бесконечным вопросам, то уже после - ну совсем никак. В голове что-то вертится., крутится, а я понимаю, что надо было нормально учить. Джерард терпеливо ждёт моего ответа, который осложняется ещё и присутствием одноклассников в комнате. Они и так уже много знают, а если ещё увидят, что я могу разговаривать, то это будет вообще... Я даже слов подобрать не могу. Однако Джерард, которому я постарался намекнуть на это, только заулыбался и отрицательно помотал головой.
Поняв, что мои запасы знаний иссякли, парень принялся объяснять всё то, что мною было пропущено, недоучено и тому подобное. Ещё через целую вечность моя голова уже пухла от всех слов, которые я слышал. Джерард же не обращал на это внимания, самозабвенно рассказывая про какую-то трудновыговариваемую фигню. Да ещё и время-то - вечер. У меня появилось ощущение, будто я не спал полжизни. Моя голова постепенно начала наклоняться немного в сторону, потом ещё немного, и чуть-чуть, вот она уже на плече Джерарда, глаза смыкаются, хотя некоторое время я ещё пытаюсь что-то разобрать, но мне это дерьмово удаётся.

Pov Gerard.

- Фрэнк, эй, Фрэнк, ты меня слушаешь? - прервав свой монолог я глянул на Фрэнка. Вернувшись глазами в книгу, я выхватил пару строк, а потом до меня дошло, что парень не ответил. Ещё раз скосив глаза на своё плечо, я понял, что парень уже спит. Я пихнул его локтем в бок. - Фрэнк. - Ноль внимания. - Фрэнк! - Ничего. Я аккуратно соскользнул со стула, придерживая тушку Фрэнка, и стал позади него. - Фрэнк, мать твою!

Чёрт, вроде он уже крепко заснул. Везёт таким людям. Их даже танком не разбудишь, не то, что я. Я слышу почти всё, что происходит вокруг. Вроде сплю, а вроде и нет.
Я с какой-то непонятной злостью даже пнул стул, на котором сидел парень. Безрезультатно. Ну конечно, моя же нога далеко не танк.
Поняв, что единственный выход довольно-таки тяжёлый, я вздохнул. Аккуратно просунув одну руку парню под коленями, а другой обхватив спину, я приподнял его, вытаскивая из-за стола. Почти на ощупь добравшись до кровати Фрэнка, я осторожно опустил его на неё и присел рядом. Парни удивлённо смотрели на меня.

- На диету.

*

За окном темень - глаз выколи, даже луны нет. Тучи закрыли всё небо, и на нём ни одной звёздочки не видно. Комната - одна сплошная темнота, поэтому я тупо лежу и разглядываю то окно, то потолок. Все уже спят, а у меня сна ни в одном глазу. Взглянув на время, я понял, что уже " завтра". Хорошо так мне не спится.
Поубавив яркости на телефоне, я сел на кровати. Никогда не ложусь вместе с мобильником в руках, ибо один раз он упал мне на лицо. Это было очень больно, скажу вам.
Просидев минут пятнадцать в полупустой ленте, я понял, что на общение с моим другом мне надеяться не приходится. Он, должно быть, спит и видит радужные сны.
Хотя, я, наверное, не должен об этом жалеть. Если он меньше появляется в интернете, значит у него либо нет возможности, либо появилась личная жизнь. Я больше склоняюсь ко второму варианту. Выходит, я должен радоваться за него, а не страдать. Я на сто процентов уверен, что он бы тоже порадовался за меня.

Я ещё долго слушал сопение парней, прежде чем заснуть.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал