Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Невинность
Соприкасаясь с историей пробуждения Будды, создаётся ощущение акцента на его переживании сострадания, как основной темы, и всё его дальнейшее учение, только укрепляет эту изначальную точку. Некоторые описывают свое пробуждение только в терминах блаженства, некоторые говорят только о любви, я же должен сообщить вам, что для меня преобладающим переживанием было ощущение свободы и безопасности. Возможно, это связано с тем, что я находился в этой тюрьме строжайшего режима, где насилие было просто способом выживания, точно не знаю, но с моей груди как будто сняли тысячетонную плиту, и я чувствовал себя свободным от груза обусловленности какой бы то ни было дезинформацией. Когда пришел рассвет Сознания как единственной реальности всего, и «я» как деятель исчез, я впервые ощутил свободу от всех теней прошлого – неминуемой гибели (какого-то зловещего рока) и того, что мне необходимо совершить нечто чрезвычайно важное, но неизвестно что. Да, было некое присутствие любви – любви от видения всего проявленного творения впервые глазами Источника и приемля все это как таковое (мое единственное определение любви: любовь = приятие всего что есть, как оно есть). Было также и сострадание Источника, глядящего на все проявленное творение Им же созданное, и переживающего человеческое преткновение, зная о встроенном факторе безопасности. Конечно, иногда есть блаженство и всегда покой упоения в котором не только все действительно хорошо, но вы хотите праздновать это, танцуя в экстазе. Также в упоении присутствует постоянное, непрекращающееся осознавание Источника как ощущение Присутствия. Но если свести все ощущения к чему-то единому целому, то в моем случае это будет СВОБОДА. Ознакомившись с историями переживаний пробуждения разных людей, я выяснил одну общую черту, не зависящую от индивидуальных особенностей их личностей. Защищенность или невредимость есть основная функция процесса освобождения. Однажды познав, что Сознание пронизывает все, что есть, и нет никаких агентов «других сил» снующих в этой вселенной, которые бы не являлись Чистым Сознанием, огромное уважение и почтительность возникают в вашей осознанности относительно того как вы имеете дело с этим миром. Вот где в вашу жизнь входит фраза «Намастэ» – она становится постоянной, живой мантрой; откликом на каждое соприкосновение с человеком, растением, животным или событием. В нашем человеческом преткновении мы все имеем наследственный фактор огромного сопротивления тому что есть и, в особенности той части, которая касается – как есть; не важно насколько мы осознаем глубину этого влияния, оно есть. Большую часть своей жизни мы проводим в попытках изменить часть как есть в «свою версию» этого. Как часть невредимости это сопротивление растворяется в сладкой сдаче каждой детали того, что есть – как оно есть. Теперь есть только Единство Источника в каждом действии и в каждом актере Лилы и во всём разнообразии сценического реквизита, используемго в ней. Как можете вы стать причиной какого бы то ни было вреда, будь то телесного, эмоционального или в мыслях, когда вы интуитивно знаете, что имеете дело только с Источником? Франциск Асизский, кажется, был воплощением этого духа невинности и безвредности, который просто истекал из него всю жизнь после пробуждения. Это было прямой противоположностью его «прошлой жизни», в которой он был воином. Не нужно рассматривать невинность и сдачу как желаемые качества для приобретения; они приходят естественно по мере того как освобождение проясняет мутные воды обусловленности. Когда вы испытываете это почтение к жизни и видите совершаемые зверства и жестокость, вы можете видеть совершенство Источника в проявлении, в действии, о ограниченности. Вам не нужно ничего налаживать, улучшать или даже понимать. Просто сладость Свободы позволения всему оставаться в точности таким как оно есть, потому что вы видите сквозь видимость Майи и ваш фокус остается наведенным на Режиссера этой Лилы. И настолько насколько невинность не может быть достигнута намеренным усилием дисциплины, настолько постоянно она присутствует как мед сочащийся из освобождения.
|