![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VIII. Как играть с детьми
Правило 1 Первое и самое важное правило – добровольность участия в игре. Нужно сделать так, чтобы ребенок захотел принять участие в предложенной игре. Заставляя, мы можем вызвать в малыше чувство протеста, негатива, а в этом случае не будет ни какого эффекта от игры. Ребенок сам включается в игру, когда видит, как играют другие. Для того чтобы игра действительно увлекла детей и лично затронула каждого из них, необходимо выполнять Правило 2 Взрослый должен также стать участником игры. Своими действиями, эмоциональным общением с детьми он вовлекает их в игровую деятельность, делает ее важной и значимой для них. Правило 3 Многократное повторение игр, которое является необходимым условием развивающего эффекта. Дети по-разному и в разном темпе усваивают новое. Постоянно участвуя в той или иной игре, дети начинают понимать ее содержание, лучше исполнять условия, которые создают для освоения и применения нового опыта. А чтобы при повторении игра не надоела, необходимо выполнять Правило 4 Наглядный материал (определенные игрушки, различные предметы и т.д.) нужно беречь, нельзя его превращать в обычный, всегда доступный. Прячьте его после игры. Во-первых, так он дольше сохраняется, а во-вторых, этот материал долго остается для детей необычным. И последнее, но отнюдь не маловажное Правило 5 Взрослый не должен оценивать действия ребенка. Не нужно говорить правильно или нет делает ребенок, дайте ему возможность проявить, выразить себя, не загоняйте его в какие-либо рамки. Ребенок по-своему видит мир, у него есть свой взгляд на вещи, он по-особенному воспринимает окружающие. Вы просто помогите ему выразить все это.
|