Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 12. - Что ты сказала? – переспросила Роуз






- Что ты сказала? – переспросила Роуз. Вики непонимающе молчала. Подруги были сбиты с толку и смотрели на меня так, словно я помешалась и несла чепуху.

- Не смотрите на меня так, - взмолилась я, - это правда. Я в своем уме.

- Сомневаюсь, - изогнула бровь Вики и посмотрела на Роуз.

- Роуз, ты же ничего и никого подозрительного не заметила, правильно?

Подруга неуверенно кивнула.

- Вот почему, - продолжила я и приложила руки к горлу точь-в-точь, как я это делала совсем недавно. Кольцо идеально вошло в отметину, а ладони подошли к следам на шее. Сомневаясь, подруги подошли ко мне. Удивление все больше и больше проявлялось на их лицах.

- Это просто…

- Не может быть, - закончила Вики.

- Зачем ты пыталась убить себя? – накинулась на меня Роуз, - если тебе тяжело, то мы же всегда рядом, неужели нельзя было поступить по-другому?

- Роуз! – остановила ее я, - я не хотела умирать! Это сделала не я! Ну то есть я, только… Черт. Дайте я все объясню. Это было словно во сне. Как в кошмаре с тобой, Роуз. Я не чувствовала тело, мне казалось, это не я себя душу, а кто-то другой. Тело меня не слушалось. Я снова словно стала наблюдателем, заключенным в собственное тело.

Подруги молча смотрели на меня, словно перед ними было неизвестное существо, а не я. Я села на диванчик и обхватила голову руками. Внутри меня кипело негодование, злость и страх. Мне было жутко от того, что я не знала, что со мной происходит. Казалось, с окончанием войны начнется новая эра, без жертв, неизвестности и страха. Но это было заблуждением. Новые беды и проблемы не хотели отпускать нас в мир спокойствия и счастья. Оставалось только надеяться, что это затронет только меня, если мое превращение коснется и ангелов, боюсь, что я не смогу с этим разобраться. Если я боюсь саму себя, значит позаботиться о других я точно не смогу. Но нельзя позволить страху завладеть мной, нельзя сдаваться, нельзя показывать слабость. Мы – ангелы, а значит, кроме нас некому защитить людей, даже от самих себя.

- Ты останешься здесь. Нужно выяснить, что с тобой творится.

- Я помогу, присмотрю за тобой, - подтвердила Вики. Я кивнула скорее себе, чем им.

- Дэн знает?

- Не знаю. Догадывается. Он видит, что что-то происходит, но не понимает что. Честно, я не хочу почему-то, чтобы он знал. Да, мы близки, но что-то внутри меня не хочет этого.

- Ты боишься его реакции на твои слова? – спросила Роуз. Я пожала плечами.

- Лучше рассказать? – с надеждой спросила я.

- Нет. Не сейчас. Мы пока сами не знаем, что это, поэтому, как только выясним, то расскажем. Не надо его накручивать, тем более вы сейчас не в лучших отношениях, - выдала Виктория. Единственное, что мне сейчас оставалось, так это согласиться с подругой.

- Я пойду прогуляюсь, - внезапно вскочила я. Подруги посмотрели на меня как на полоумную.

- Не думаю, что это хорошая идея, - с укоризной сказала Роуз. Мне словно стало нечем дышать, как будто вместо воздуха я вдыхала горячий пар, а в голове лопались воздушные шарики. Иногда прогулка наедине с собой может стать куда лечебнее, чем общество пусть даже лучших подруг. На меня давило окружение, люди, стены. Все казалось клеткой, а я запертой птицей. Свежий воздух и одиночество казались наилучшим лекарством на тот момент.

- Мне нужно подышать, - упорствовала я, - скоро вернусь.

Не дождавшись ответа, я выскочила из беседки. Воздух, казалось, вокруг меня нагревается с каждой секундой все сильнее, внутри меня так же распирал жар. Огонь был повсюду. Подлетев к праздничному столу и натянув как можно более приветливую улыбку, я схватила бокал с амброзией и пошагала прочь от места празднества. От быстрого шага ветер охлаждал пылавшую кожу, но жар внутри унять он не мог. Амброзия была синего цвета, цвета неба и свободы. Свободы от чего или от кого? Меня не волновало, два больших глотка – и приятная жидкость растеклась по всему телу. Оно расслабилось и постепенно начало остывать, жар сходил на «нет». Вкус грейпфрута, винограда, запах моря и словно потертых книжных страниц окутали меня. Такие свежие и необычные составляющие! Но осталось странное послевкусие меда. Он немного горчил, но все же сладость смогла перекрыть этот недостаток. Амброзия действительно опьяняла, но это было то, что мне нужно. Лишь бы не думать и не чувствовать.

Тем временем мой путь пролегал к небольшой прохладной речке, где так любили отдыхать мы с подругами. Солнце совсем скрылось с голубого неба, и звезды, словно маленькие светлячки, заполонили темное покрывало неба. Природа вокруг нисколько не пугала, а лишь придавала окружению загадочности. Впереди поблескивала и журчала речка, отражая звездное одеяло и золотистый диск луны. Мне всегда нравилось это место. Вот уж действительно кусочек рая. У речки я впервые повстречала Викторию. Казалось, прошло уже много лет после того события, а не пара месяцев. Сбросив балетки, я с удовольствием окунула ноги в освещающую воду. Гладкие камешки на дне приятно щекотали ноги, а журчание стало приятной мелодией осенней ночи. Пустой бокал, все еще находящийся в моей руке, так же отражал лунный свет. Веселым зайчиком он подмигивал мне и освещал мое небольшое укрытие. От выпитого бокала амброзии и свежей воды мне стало совсем хорошо. Праздник позади, переживающие друзья, непонимающий Дэн, - все казалось таким неважным, призрачным, как сон.

Внезапно голову защемило, сжало в тисках, и перед глазами снова стояла маленькая рыжая девочка. Но теперь ее руки были пусты, старенькой куклы нигде не было видно. Девочка протянула ко мне свои тоненькие белоснежные ручки, глаза выражали радость, а на лице расцвела счастливая улыбка. Мои руки потянулись к ней, обнимая и ласково поглаживая по маленькой спинке. Что за чертовщина? Видение, снова. Кто эта малышка? Секунда и, бум! Перед глазами снова маленькая речушка и темный покров неба со сверкающими стразами звезд. Да бред это все. Алкоголь затуманил разум. Я зачерпнула воды и вздрогнула. С водной глади на меня смотрела девушка с черными как смоль волосами и такими же без зрачка глазами, которые с кровожадностью рассматривали меня. Тонкие губы сжались в узкую полозку, а ладонь с тонкими белоснежными пальцами помахала мне. Шлепнув по водной глади рукой, я дала себе зарок никогда больше не прикасаться к амброзии. Бокал, находившийся все еще в моей руке, уже через секунду летел куда-то назад.

- Ой, точный удар, - сказал кто-то позади. Передо мной предстал Майкл. Парень потирал ушибленный лоб, а неподалеку валялся злосчастный бокал.

- Прости, пожалуйста. Я думала, что одна.

- Да ладно. Но с таким ударом тебе прямой путь в футболисты. Причем нападающим, - улыбнулся парень.

- Ой да ладно! Подумаешь, какая-то стопка!

- Это фужер. У меня наверно сотрясение! - начал притворяться Майкл, - я вижу свет в конце тонеля.

Парень начал сильно моргать, беспомощно водить руками, словно слепой и смешно корчиться. Мелкими шажками он пришаркивал ко мне. Смотря на эту комедию, я не могла не засмеяться.

- Да тьфу на тебя! - смеялась я, - даже следа не останется. Вы, скажу, очень плохой симулянт.

- Ну я хоть попытался! - как ни в чем не бывало ответил мой знакомый. Здоровым и бодрым шагом он подошел ближе и сел рядом со мной.

- Поздравляю с выздоровлением! - радостно сказал Майкл.

- Спасибо, - искренне ответила я и, отвернувшись, начала разглядывать водную гладь. Я слышала, как парень скинул кроссовки, и с удовольствием плюхнул ноги в воду.

- Эй, теперь я мокрая с ног до головы, - возразила я.

- Да ладно! Ты итак на половину в воде, - парировал он. Я удивленно посмотрела не него. Так свободно со мной говорил только Дэн. Но мне нравилось, что не было какой-то официальности, словно мы были равны. Никакой ответственности, никакого различия, особого отношения, особых надежд. Это было здорово.

- Какой интересный цвет глаз, - неожиданно произнес Майкл. Я поникла. Это то, чего я касаться не хотела. Еще одна странность, которая, боюсь, еще выйдет мне боком.

- Эм, спасибо.

- Не хочешь, не говори, что случилось, но мне нравится, - снова по-простому откликнулся он. Я посмотрела на парня и улыбнулась. Что ж, хоть кому-то нравятся эти изменения. Мы с Майклом практически не разговаривали, и я рада, что сегодня нам удалось поговорить. И тут до меня доходит, что про него мне ничего неизвестно. Что же случилось с ним? Действительно, ведь у каждого ангела есть какая-то скорбная повесть. Расскажет ли он мне ее?

Серые глаза парня изучали меня. Но не как зверушку в зоопарке, а по-доброму, как старого друга, которого давно не видел. Его белая футболка прекрасно облигала подтянутый торс, сильные ноги прямо в неподвернутых синих джинсах были по колено в воде. Белые конверсы мирно покоились рядом. Да, просто картинка из журнала. Неожиданно за нашими спинами хрустнула ветка, испугав нас и прервав ход моих мыслей.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал