Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цепи управления линейными контакторами






 

Питание со вторичной обмотки ТРПШ через провод Н 0 РЩ, включенный ВА 2 ''Цепь управления'', провод Н 1 подводится к кнопке ''Цепь управления '' на КУ 223.

При включении кнопки ''Цепь управления'' запитывается провод Э 1 обеих секций и:

1) размыкающие контакты БП (замкнуты при положении тяги), провод Н91, катушки электромагнитных вентилей тормозных переключателей 49, 50 тяга, и ППВ 251-254 тяга. При этом эти переключатели придерживаются сжатым воздухом в положении тяга.

2) размыкающие контакты реле 269 (реле выключено пока не срабатывают реле боксования 43, 44), размыкающие контакты БП, провод Н165, размыкающие контакты разъединителей ОД 1, ОД 2 и параллельно ОД3, ОД 4 запитываются катушки реле времени 211, 212 на БСА1, 2 и при этом в силовых цепях замыкаются контакты 211, 212 подключая катушки реле боксований 43 между І и ІІ ТЭД и 44между ІІІ и ІV ТЭД.

3) подводят питание к замыкающим контактам БП для питания при реостатном торможении провода Э6 с целью включения контакторов ОПЗ 69, 75, 70, 76 на защиту при юзе колесных пар.

4) подводит питание на цепь самоподпитки катушек реле синхронизации 265, 266.

5) подводит питание к замыкающим контактам ЭКГ ГП4 и ГПП1-32 для питания катушки контактора 208 между позициями ЭКГ.

6) подводит питание к замыкающим контактам ПВУ3 (замкнуты при давлении сжатого воздуха в ТЦ более 1, 8-2, 2кгс/см2) для питания катушек электромагнитных вентилей электропневматических клапанов догружающих устройств 262, 263.

7) замыкающие контакты 213 (замкнуты при включении автоматической блокировки тормозов 367) ведущей кабины, запитывается провод Н 2 ведущей секции и подводит питание к шинам контакторных элементов главного, реверсивного и тормозного валов контроллера машиниста.

При переводе реверсивной рукоятки КМЭ в положение = ПП вперед = от провода Н 2 запитывается провод Н 01 ведущей секции, который:

- питает катушку реле 272 панели №3 напрямую при кране машиниста 394 или через контакты микропереключателя крана машиниста 395, замкнуты во всех положениях рукоятки кроме VI. При включении реле: замыкаются контакты 272 в проводах Н 05-Н 07 на цепь линейных контакторов; размыкаются контакты 272 в проводе Н 01 исключая питание катушки электромагнитного вентиля вентиля замещения 261; размыкаются контакты 272 исключая питание провода Э 50 на кнопку ''Автоматическая подсыпка песка''.

- подводит питание на цепь катушки реле 267 панели №3, но цепь на нее при включенном и заряженном ЭПК разорвана контактами ЭПК пневм. При этом: замкнуты контакты 267 в проводах Э 7-Н 05 на цепь линейных контакторов; разомкнуты контакты 267 в проводе Н 01 исключая питание катушки электромагнитного вентиля вентиля замещения 261; разомкнуты контакты 267 исключая питание провода Э 50 на кнопку ''Автоматическая подсыпка песка''.

- подводит питание на цепь катушки реле 271 панели №3, но при заряженной тормозной магистрали катушка реле 271 питания не получает, так как разомкнуты контакты пневмодатчика 418 сигнализации обрыва тормозной магистрали ДДР. При этом: замкнуты контакты 271 в проводах Н 07-Н 03 на цепь линейных контакторов; разомкнуты контакты 271 в проводах Н 01-Н 012 и красная лампа ''ТМ'' без питания.

При постановке главной рукоятки КМЭ в положение =АВ=: запитывается провод

Э 12 и катушки электромагнитных вентилей блокировочного переключателя БП тяга обеих секций и БП будут придерживаться развернутыми на тягу, также получает питание провод Э 7, который собирает две параллельные цепи:

1) провод Э 7, резистор R29, удерживающая катушка реле ''земли''88. Но Р3 при этом не включается из-за ограничения тока сопротивлением резистора R29.

2) провод Э 7, размыкающие контакты реле 267 (замкнуты при заряженном ЭПК), замкнутые контакты реле 272 (замкнуты при I-V положениях рукоятках крана машиниста

З95), размыкающие контакты реле 271(замкнуты при заряженной ТМ), размыкающие контакты ЭПК ключ (замкнуты при включении ЭПК ключом), провод Н 04, замкнутые контакты реверсивного вала КМЭ (замкнуты при положении рукоятки = ПП вперед =), провод Э 2 и параллельные цепи:

- провод Э 2, катушки электромагнитных вентилей реверсов 63, 64 вп. Реверсора разворачиваются или придерживаются развернутыми на положении ''вперед''.

- провод Э 2, размыкающие контакты БП (замкнуты в режиме тяги), катушка электропневматического клапана догружающего устройства 262 передней секции. При этом догружается передняя колесная пара.

- провод Э 2 ведущей секции, перекрещивающееся МСС, провод Э 3 задней секции, катушки электромагнитных вентилей реверсоров 63, 64 нз.

Реверсора задней секции разворачиваются на положении ''назад''.

- провод Э 2, размыкающие контакты реверсоров 63, 64 (замкнуты при развернутых реверсорах вперед), провод Н 5, замкнутые контакты контактора включения мотор-насоса 133 или включенная на ЩПР 227 кнопка ''Низкая температура масла '', провод Н 6 и две параллельные цепи:

а) размыкающие контакты ЭКГ ГПО (замкнуты только на 0 позиции ЭКГ), размыкающие контакты реле 270 (реле включается только при положении =П= тормозной рукоятки КМЭ), размыкающие контакты тормозного переключателя 49 (замкнуты при положении ''тяга''), размыкающие контакты ППВ 251, 252 (замкнуты при положении ''тяга''), замыкающие контакты контактора 129 включения МВ 3, размыкающие контакты разъединителя ВУ 81, размыкающие контакты разъединителя ТЭД ОД 1 и параллельно ОД 2, катушки электромагнитных вентилей линейных контакторов 51, 52.

б) размыкающие контакты ЭКГ ГПО, размыкающие контакты реле 270, размыкающие контакты тормозного переключателя 50, размыкающие контакты ППВ 253, 254, замыкающие контакты контактора 130 включения МВ 4, размыкающие контакты разъединителя 82, размыкающие контакты разъединителя ТЭД ОД 3 и параллельно ОД 4, катушки электромагнитных вентилей линейных контакторов 53, 54.

При включении линейных контакторов:

- замыкаются силовые контакты 51-54 и подготавливают цепь питания ТЭД.

- замыкаются низковольтные контакты 51-54, шунтируя контакты ЭКГ ГПО, в собственной цепи.

- размыкаются низковольтные контакты 51, 53 в цепи питания катушки контактора 208.

- размыкаются низковольтные контакты 51-54 в цепи красной лампы ''ТД'' и она гаснет. Сигнализируя о включении линейных контакторов на обеих секциях.

 

В дальнейшем, при наборе позиций ЭКГ, размыкаются контакты ГПО, но цепь питания катушек электромагнитных вентилей линейных контакторов 51-54 сохраняется через замкнутые контакты 51-54.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал