![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нулевое положение главной рукоятки КМЭ.
Нормально групповые переключатели (ЭКГ) на неработающем электровозе должны находиться на нулевой позиции. Реверсивная и главная рукоятка КМЭ также находятся в нулевом положении. Включением кнопки «Цепь управления» на кнопочном выключателе 223 подготавливается к работе схема цепи управления, т. е. от распределительного щита 210 по проводу Н0 через кнопку «Цепь управления» и предохранитель 225 напряжение подается на провод Э1. Если вал ЭКГ находится в промежутке между позициями, то через блок-контакты ГПП1-32, ГП-ПР, Н3 контакт ПР-Р получает питание катушка контактора 208. Включением контактора 208 ЭКГ доводится до ближайшей позиции. При установке съемной рукоятки блокировочного устройства тормозов 213 в рабочее положение замыкаются контакты блокировочного устройства 213. При этом если групповой переключатель в какой-либо секции находится не на нулевой позиции, то начнется сброс на нулевую позицию каждой секции самостоятельно. Катушка контактора 208 серводвигателя получает питание от провода Э1 по цепи: – замкнутые контакты блокировочного устройства тормозов 213, Н3 контакт КМЭ с проводами Н2– Э11, Н3 контакт КМЭ с проводами Э11 – Н34, Н3 блок-контакты контакторов 51, 53 (контролируют отключенное состояние ТД) Н3 контакт контактора 206 (контролирует вращение серводвигателя в сторону сброса позиций), блок-контакты ГПП1-33 (контролирует сброс до нулевой позиции главного переключателя), замкнутый контакт переключателя режимов ПР-Р. Катушка контактора 208 серводвигателя второй секции получает питание от провода Э11 по аналогичной цепи. Два последовательно включенных блокировочных контакта ГП-ПР повышают надежность разрыва цепи питания катушки контактора 208 со стороны провода Э1 при нахождении переключателя ступеней на фиксированной позиции. Блок-контактами ГП-ПР главный переключатель доводится точно до нулевой позиции. Кроме того, блок-контакты ГП-ПР выполнены таким образом, чтобы контактор 208 успел получить подпитку раньше, чем начнет размыкаться дополнительный контакт контактора (А, Б, В, Г). Блокировка ГП поз 31 должна отключать катушку реле 204 одновременно с включением блокировки ГП-ПР контактора 208 на подпитку. В случае же более поздней подпитки блокировками ГП-ПР контактора 208 и более позднего отключения блокировкой ГП поз. 1 реле 204 (ГВ остается включенным и при быстрых операциях набора) или сброса позиций главной рукояткой КМ может не получить подпитку контактор 208 и отключиться. Главный переключатель застрянет между позициями. Это может привести к выходу из строя силовых контактов ЭКГ. Блок-контакты ГПП 1 –32 и ГП4 включены параллельно и работают следующим образом: а) блок-контакты ГПП 1 –32 обеспечивают питание катушки 208 контактора от провода Э1 через блок-контакты ГП-ПР в интервале позиций 1 –32; б) при подходе вала ЭКГ к нулевой или 33-й позиции размыкается контакт ГП-ПР, отключая катушку 208, после чего размыкается блок-контакт ГП4; в) при нахождении вала ЭКГ за нулевой или 33-й позицией контакты ГП-ПР замкнуты, но катушка контактора 208 обесточена, т. к. цепь питания ее от провода Э1 через контакты ГП-ПР разорвана контактами ГП 1 –32 и ГП4. При случайном заходе валов ЭКГ за нулевую позицию до упора вала возвращаются в нормальное состояние при помощи постановки главной рукоятки КМ в положение «АП». При случайном заходе валов ЭКГ за 33-ю позицию до упора валы возвращаются в нормальное состояние при постановке главной рукоятки КМ в нулевое положение. Питание цепей серводвигателя осуществляется от РЩ по проводу Н49 для каждой секции самостоятельно. Включение цепей управления серводвигателями обеих секций осуществляется из одной кабины.
|