![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема № 52 « Определение срабатывания защиты с отключением ГВ на ВЛ-80 к по сигнальным лампам на пульте
Отключилось ГВ на одной секции. На пульте загорелись следующие красные сигнальные лампы: 1. «ГВ» передней или задней секции, «ВУ» передней или задней секции, «ЗБ» - на этой секции отключилось дифференциальное реле 21 или 22 из-за пробоя плеча «1» или «2» ВУ-1 или ВУ-2, или из-за кругового огня по коллектору ТД (тогда дополнительно загорается ещё сигнальная лампа «ТД»). 2. «ГВ» передней или задней секции, «ЗБ», «ТД» - на этой секции сработало РП-1 ÷ РП-4 у ТД. 3. «ГВ» передней или задней секции, «ЗБ», «РЗ» - на этой секции сработало РЗ-88. 4. «ГВ» передней или задней секции, «ЗБ» - значит на этой секции сработало: или РВ 204 (если в это время был набор или сброс позиций ЭКГ); или РП вспом. цепей 113 (если на панели № 2 у РП-113 выскочил сигнальный блинкер); или РМТ; или РД (АМД) на ГВ – если давление воздуха в резервуаре ГВ менее 4, 8 Атм. 5. «ГВ» (обе), «ВУ» (обе), «ТД», «ЗБ» (всего 6 ламп) - отключились оба ГВ, сила тяги электровоза уменьшилась до нуля – значит, перегорел предохранитель в пр.Н46 на 25 А на РЩ передней секции. 6. Отключились ГВ обеих секций, на пульте не горит ни одна сигнальная лампа, начинает срабатывать ЭПК, ночью гаснет всё освещение и прожектор (это чаще всего бывает при проезде нейтральных вставок) – значит, ранее перегорел предохранитель АБ на 100 А (ПР-1 или ПР-2) на РЩ передней секции. Тема № 53 «Переход на аварийные схемы на ВЛ-80 к при срабатывании защиты с отключением ГВ» Если после восстановления ГВ и набора позиций ЭКГ, эта защита с отключением ГВ снова срабатывает на этой секции – то сделать переход на аварийную схему: 1. При срабатывании дифференциальных реле 21 или 22 – при опущенном токоприёмнике нужно отключить ВУ-1 отключением двух ножевых разъединителей 81 и 83 вместе с ТД-1 и ТД-2. Если после этого снова срабатывает дифференциальное реле 21 или 22 – тогда разъединители 81 и 83 снова включить, а двухножевые разъединители 82 и 84 отключить – для отключение ВУ-2 вместе с ТД-3 и ТД-4. Следовать далее без двух ТД этой секции. 2. При срабатывании РП-1 или РП-2 – на ходу отключить ЛК 51 и 52 отключением кнопки «Вентилятор 3» на щитке параллельной работы 227 этой секции. При срабатывании РП-3 или РП-4 – на ходу отключить ЛК 53 и 54 отключением кнопки «Вентилятор 4» на щитке параллельной работы 226 этой секции. Затем по возможности при опущенном токоприёмнике можно отключить неисправный ТД отключателем двигателя ОД. 3. При срабатывании РЗ-88 – при опущенном токоприёмнике на панели № 4 этой секции отсоединить любой провод от дросселя 78 – для отключения РЗ-88, и следовать далее с полной тягой электровоза. При этом помощник машиниста должен чаща осматривать силовые аппараты этой секции из коридоров. (РЗ-88 может ложно срабатывать при постановки главной рукоятки КМ на «АВ» при напряжении ЦУ более 60 В – за счет магнитного потока одной катушки 88-уд). 4. При срабатывании РВ 204 – проверить секвенцию работы ЭКГ при наборе и сбросе позиций при отключенном ГВ, и если при этом происходит нормальная фиксация середины позиций на этой секции, что определяется по горящей зелёной лампе «0, ХП» - тогда при опущенном токоприёмнике принудительно включить РВ 204 на панели № 3 этой секции. Тогда свести к минимуму нахождение валов ЭКГ на неходовых позициях. 5. При срабатывании РП-113 (при токе более 3500 А) - после включения ГВ включать все вспомогательные машины с большей паузой, и зафиксировать при включении какой вспомогательной машины срабатывает РП-113 и ГВ, и далее следовать без этой вспомогательной машины. (Если РП-113 срабатывает при отключенном разъединителе 111 на панели № 2, и не срабатывает после отключения разъединителя 105 в среднее положение на расширительном баке трансформатора – тогда перейти на схему резервирования ФР). 6. При срабатывании РМТ – отключить «ПР» этой секции и следовать далее без этой секции. Тема № 54 «Определение срабатывания защиты без отключения ГВ по сигнальным лампам. Действие бригады» На пульте загорелись следующие красные сигнальные лампы: 1. «РЗ» - сработало РКЗ 123 на передней или задней секции. Осмотром проверить и определить секцию, где включилось реле РКЗ 123 на панели № 2. Чаще осматривать вспомогательные машины и аппараты вспомогательных цепей этой секции из коридоров. 2. «В» передней или задней секции – на этой секции отключился МВ-1 или МВ-2 из-за срабатывания ТРТ. 3. «ЗБ» - отключился ТРПШ на передней или задней секции, где отключен контактор «К» на РЩ, из-за: 3.1 Перегорел предохранитель 120 на 35 А на панели № 2 – это узнаем по контрольной проволочке на предохранители 120. 3.2 Перегорел на РЩ предохранитель ПР-3 или ПР-4 на 100 А в цепи вторичной обмотки ТРПШ – это узнаем по контрольной проволочке на предохранителе. 3.3 Перегорел предохранитель «Заряд» на 5 А на РЩ в цепи катушки контактора 160 – это узнаем по отключенному контактору 160 на панели № 2 3.4 Перегорел предохранитель ПР-5 на 3 А на панели № 2 в цепи первичной обмотки трансформатора напряжения ТН для ТРПШ. 3.5 Перегорел предохранитель ПР-6 на 2 А внутри БРН на РЩ. Действие бригады – на РЩ той секции, где отключен контактор «К», переключить 3х ножевой рубильник «3Р» вниз в положение «Аварийное». (Перед переключением рубильника «3Р» на передней секции, временно перемычкой или отвёрткой закоротить правый нож «3Р» - чтобы не отключились ГВ обеих секций).
Размеры в (мм) до 1 мм- скорость установленная
до 1 мм – скорость установленная
2.Фазорасщепитель 3.Мотор-вентилятор 4.Главный воздушный выключатель (ГВ) ВОВ 25-4м 5.Главный контроллер (ЭКГ 8Ж) 6.Тяговый трансформатор 7.Тормозные резисторы 8.Выпрямительная установка 9.Главный воздушный резервуар 10.Мотор-компрессор (КТ-6эл) 11.Высоковольтная шина
|