АВЕРЧЕНКОВ И.Л.
| Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы.
|
| 260, 00
|
АВИДОН И.Ю., ГОНЧУКОВА О.П.
| Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения.
|
| 150, 00
|
АВИДОН И.Ю., ЮРОВА И.В.
| Антикризисная книга.
|
| 120, 00
|
АКИМОВА Е.Е.
| 100 лучших приемов презентации товара.
|
| 260, 00
|
АЛЕКСАНДРОВА Н.В., ГОРОДНОВА М.Ю., ЭЙДЕМИЛЛЕР Э.Г.
| Современные модели психотерапии при ВИЧ / СПИД. Учебное пособие для врачей и психологов.
|
| 150, 00
|
АРЕФЬЕВА Т.А.
| Дети и деньги.
|
| 150, 00
|
БАДХЕН А.А.
| Мастерство психологического консультирования
|
| 380, 00
|
БАЕВА И.А., БУРМИСТРОВА
| Обеспечение психологической безопасности в образовательном учреждении: практическое руководство.
|
| 180, 00
|
БАРАБОХИНА В.А., ЗАМАЛДИНОВА Г.Р., ТРАВНИКОВА Н.Г.
| Программа профилактики распространения ВИЧ-инфекции. Нравственное воспитание молодежи.
|
| 140, 00
|
БЕЛЯНИН В.П., ШКУРАТОВА И.П.
| Диалоги о человеке говорящем и пишущем.
|
| 210, 00
|
БЕРЕЗИНА Т.Н.
| Тренинг интеллектуальных и творческих способностей.
|
| 140, 00
|
БИЗЮК А.П.
| Патопсихология: краткий курс в контексте общей и клинической психологии. Учебное пособие.
|
| 360, 00
|
БИКЕЕВА А.С.
| Как стать феноменальным родителем и создать Семью Особого Назначения.
|
| 150, 00
|
БУКАТОВ В.М.
| Секреты дидактических игр. Психология. Методика. Дисциплина.
|
| 170, 00
|
БУХАРКОВА О.В., ГОРШКОВА Е.Г.
| Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа.
|
| 170, 00
|
БУХАРКОВА О.В., ГОРШКОВА Е.Г.
| Управление продажами.
|
| 200, 00
|
ВАРЕНОВ А.В., ИСАЕВ С.Ю.
| Мотивация персонала: игра или работа. Что мы делаем в рабочее время на рабочем месте.
|
| 140, 00
|
ВАСИЛЬЕВА И.Ю., ОВЧИННИКОВА Т.С.
| Волшебная книга игр.
|
| 100, 00
|
ВЕНЩИКОВА И.А. КАУППОНЕН Д.А.
| Раскрытие женственности и обретение уверенности в себе.
|
| 200, 00
|
ВЕНЩИКОВА ИРИНА
| Технология организации и ведения бизнес-тренинга
|
| 200, 00
|
ВИНОГРАДОВ Л.В.
| Музыкальные занятия с детьми до трех лет в семье и не только.
|
| 120, 00
|
ВОЛЧУК С.А.
| Продажи для бизнеса: верные решения.
|
| 140, 00
|
ВОРОТЫНЦЕВА Т., НЕДЕЛИН Е.
| Строим систему обучения персонала. Практическое руководство для специалиста по обучению.
|
| 130, 00
|
ГАГАЙ В.В.
| Семейное консультирование. Учебник для студентов высших учебных заведений.
|
| 260, 00
|
ГАЛАНОВ А.С.
| Оздоровительные игры для дошкольников и младших школьников.
|
| 120, 00
|
ГОРБАТОВ Д.С.
| Психология слухов и сплетен.
|
| 200, 00
|
ГОРШКОВА Е.
| Управление карьерой. Руководство по ловле золотых рыбок.
|
| 180, 00
|
ГОРШКОВА Е.Г., БУХАРКОВА О.В.
| Из картошки в ананас, или секреты карьерного взлета.
|
| 180, 00
|
ГОРШКОВА Е.Г., БУХАРКОВА О.В.
| То, не знаю что, под кисло-сладким соусом или Секреты реализации идей.
|
| 180, 00
|
ГРАБЕНКО Т.
| Зачем читать детям сказки? " Колобок" " Ружье и сердце"
|
| 100, 00
|
ГРАБЕНКО Т.
| Зачем читать детям сказки? " Медведь, мужик и лиса" " Противоречка"
|
| 100, 00
|
ГРАБЕНКО Т.М., МИХАЛЕНКОВА И.А.
| Эмоциональное развитие слабослышащих школьников. Диагностика и коррекция.
|
| 140, 00
|
ГРАНОВСКАЯ Р.М.
| Врожденные истоки конфликтов.
|
| 450, 00
|
ГРАНОВСКАЯ Р.М.
| Элементы практической психологии.
|
| 420, 00
|
ГРЁНЛЮНД Э., ОГАНЕСЯН Н.Ю.
| Танцевальная терапия.Теория, методика, практика.
|
| 240, 00
|
ГУРЕВИЧ А.М.
| Мотивация эмиграции
|
| 120, 00
|
ГУРЬЯНОВА О.В.
| " Реклама. Продаем красиво": готовый тренинг. Под ред. Завьяловой Ж.В.
|
| 120, 00
|
ДАРИНСКАЯ В.М.
| Успех на вырост. Секреты семейного воспитания.
|
| 110, 00
|
ДВОЙНИН А.М.
| Психология верующего. Ценностно-смысловые ориентации и религиозная вера личности.
|
| 170, 00
|
ДВОРЩЕНКО В.П.
| Диагностический тест личностных расстройств. + CD-диск и компьютерная программа.
|
| 590, 00
|
ДВОРЩЕНКО В.П.
| Тест личностных акцентуаций. Модифицированный вариант методики ПДО + CD-диск.
|
| 360, 00
|
ДЕДУШКА А.И.
| Как научить детей дружбе? Психологическая работа с подростками.
|
| 180, 00
|
ДЕДУШКА А.И.
| Психологическая работа с подростковыми группами. Создание дружного коллектива.
|
| 150, 00
|
ДЖУМАГУЛОВА Т.Н., СОЛОВЬЕВА И.В.
| Одаренный ребенок: дар или наказание.
|
| 120, 00
|
ДИМИТРИЕВ Д.В. И др.
| Семь инструментов успеха в работе бизнес-тренера.
|
| 260, 00
|
ДИМИТРИЕВА З.М.
| Управление продажами в любых условиях. Как найти таких продавцов, которые действительно будут продавать?
|
| 200, 00
|
ДИМИТРИЕВА З.М.
| Школа менеджмента. Книга практикующего руководителя и бизнес-тренера.
|
| 250, 00
|
ДОНЦОВ Д.А.
| Основы психологического консультирования
|
| 200, 00
|
ДУБИНЕНКОВА Е.Н.
| Техники подбора персонала: искусство находить лучших.
|
| 170, 00
|
ЕВТИХОВ О.В, ТРЕПАШКО Т.В.
| Грааль мудрости.
|
| 260, 00
|
ЕВТИХОВ О.В.
| Психология управления персоналом. Теория и практика.
|
| 260, 00
|
ЕВТИХОВ О.В.
| Стратегии и приемы лидерства: теория и практика.
|
| 210, 00
|
ЕГОРОВ А.Ю., ИГУМНОВ С.А.
| Расстройства поведения у подростков. Клинико-психологические аспекты.
|
| 240, 00
|
ЕМЕЛЬЯНОВА Е.В.
| Женщины в беде. Программа работы с жертвами домашнего насилия «Достоинство любви».
|
| 150, 00
|
ЕМЕЛЬЯНОВА Е.В.
| Как общаться с пьяным мужем. Практические советы женщинам.
|
| 120, 00
|
ЕМЕЛЬЯНОВА Е.В.
| Кризис в созависимых отношениях. Принципы и алгоритмы консультирования.
|
| 380, 00
|
ЗАВЬЯЛОВА Ж.
| Игры, в которые играют деньги.
|
| 380, 00
|
ЗАВЬЯЛОВА Ж., МОИСЕЕВ А.
| Ассортимент товаров. Обучающий тренинг.
|
| 150, 00
|
ЗАКАБЛУЦКАЯ Е.А.
| Управление персоналом: руководитель и HR-специалист.
|
| 130, 00
|
ЗАЩИРИНСКАЯ О.В.
| Семья и ребенок с трудностями в обучении.
|
| 140, 00
|
ЗИНКЕВИЧ-ЕВСТИГНЕЕВА Т.Д.
| NEW Мужские сказки.
|
| 290, 00
|
ЗИНКЕВИЧ-ЕВСТИГНЕЕВА Т.Д.
| NEW Он и она. Тайный шифр сказки отношений.
|
| 290, 00
|
ЗИНКЕВИЧ-ЕВСТИГНЕЕВА Т.Д.
| Мало пользы от силы там, где нужна мудрость, или как научиться в ссоре не терять истину.
|
| 140, 00
|
ЗИНКЕВИЧ-ЕВСТИГНЕЕВА Т. Д.
| Сказкотерапия здоровья
|
| 140, 00р.
|
ЗОТОВ М.В.
| Механизмы регуляции познавательной деятельности в условиях эмоционального стресса.
|
| 290, 00
|
ЗУБКОВА Н.М.
| Вкусная наука. Опыты и эксперименты для детей….
|
| 110, 00
|
ЗУБКОВА Н.М.
| Воз и маленькая тележка чудес. Научные эксперименты для детей от 3-х лет.
|
| 110, 00
|
ЗУБКОВА Н.М.
| Научные ответы на детские " почему"? Опыты и эксперименты для детей от 5 до 9 лет.
|
| 110, 00
|
ЗУБКОВА Н.М.
| Тайны кипящей кастрюли. Опыты и эксперименты на кухне для детей от 5 до 9 лет.
|
| 110, 00
|
ЗЫГМАНТОВИЧ П.В.
| Тайны взаимоотношений, или Как любить долго и счастливо.
|
| 180, 00
|
ЗЫРЯНОВА МАРИНА
| Как найти работу за 14 дней. Практическое пособие для тех, кто ищет работу.
|
| 120, 00
|
ИВАНИЛОВ ИГОРЬ
| Тренинг " Эмоциональная компетентность в бизнесе".
|
| 170, 00
|
ИВАНОВА Е.А.
| Раннее домашнее сопровождение.
|
| 100, 00
|
КАЛИНИНА Р.Р.
| Введение в психологию семейных отношений.
|
| 290, 00
|
КАЛИНИНА Р.Р.
| Прикоснись к душе ребенка.
|
| 120, 00
|
КАПСКАЯ А.Ю., МИРОНЧИК Т.Л.
| " Подарки фей". Развивающая сказкотерапия для дошкольников.
|
| 110, 00
|
КАРНАУХОВА ГАЛИНА
| Уроки творчества.
|
| 150, 00
|
КАРПОВ А.В.
| Волшебный лягушонок или как рисовать вместе с детьми.
|
| 120, 00
|
КАРПОВА С.И., МАМАЕВА В.В.
| 4-5 new Развитие речи и познавательных спос
|
| 180, 00
|
КАРПОВА С.И., МАМАЕВА В.В.
| 6-7 new Развитие речи и познавательных спос
|
| 180, 00
|
КАСИЦИНА Н.В., МИХАЙЛОВА Н.Н., ЮСФИН С.М.
| Четыре техники педагогики поддержки. Эффективные способы взаимодействия учителя и ученика.
|
| 140, 00
|
КЕЙСЕЛЬМАН В.Р.
| Котерапия. Групповые феномены, методы, эффекты.
|
| 130, 00
|
КЕЙСЕЛЬМАН В.Р.
| Экпериментальные тренинги на природе.
|
| 130, 00
|
КЕЛЬМАНСОН И.А.
| Основы педиатрии для детского клинического психолога.
|
| 290, 00
|
КИСЕЛЕВА М.В.
| Арт-терапия в работе с детьми: руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов работающих с детьми.
|
| 180, 00
|
КИСЕЛЕВА М.В., КУЛГАНОВ В.А.
| Арт-терапия в психологическом консультировании.
|
| 120, 00
|
КИЧАЕВ АЛЕКСАНДР
| Из мышек в кошки. Как стать счастливой, любимой и успешной.
|
| 140, 00
|
КИЧАЕВ АЛЕКСАНДР
| Кризис и стресс. Пособие по приручению.
|
| 150, 00
|
КЛЕЙБЕРГ Ю.А.
| Девиантология.
|
| 320, 00
|
КЛЕЙБЕРГ Ю.А.
| Практикум по девиантологии.
|
| 120, 00
|
КЛИМОВА Е.К., ПОМАЗИНА О.А., БАКУРОВА О.Н.
| Психология успеха. Тренинг личностного и профессионального роста. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ.
|
| 170, 00
|
КОЖОХИНА С.К.
| Растем и развиваемся с помощью искусства
|
| 150, 00
|
КОЗЛОВ А.
| Как повысить самооценку: способы воспитания здорового эгоизма + CD.
|
| 290, 00
|
КОЗЛОВ В.В., ШУХОВА Н.А.
| Гендерная психология.
|
| 240, 00
|
КОЗЛОВА А.Г. под ред.
| Этнотолерантность подростка: воспитание в семье и школе. Словарь.
|
| 230, 00
|
КОНОЩУК С.
| Фантазии круглый год. Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений, студентов, родителей.
|
| 200, 00
|
КОПЫТИН А.И.
| Психодиагностика в арт-терапии.
|
| 500, 00
|
КРАЛЯ ОЛЕГ
| Суфи-коучинг. Восточная мудрость для западных прагматиком.
|
| 200, 00
|
КУРАЖЕВА Н.Ю.
| 70 развивающих заданий для детей 3-4 лет. Рабочая тетрадь для дошкольников.
|
| 100, 00
|
КУРАЖЕВА Н.Ю.
| 70 развивающих заданий для детей 4-5 лет. Рабочая тетрадь для дошкольников.
|
| 100, 00
|
КУРАЖЕВА Н.Ю.
| 70 развивающих заданий для детей 5-6 лет. Рабочая тетрадь для дошкольников.
|
| 100, 00
|
КУРАЖЕВА Н.Ю.
| 120 развивающих заданий для детей 6-7 лет. Рабочая тетрадь для дошкольников.
|
| 100, 00
|
КУТЕЙНИКОВ А.Н.
| Математические методы в психологии. Учебно-методическое пособие.
|
| 140, 00
|
ЛЕБЕДЕВА Н.М., ЛЕБЕДЕВА А.А.
| Организационное консультирование: гештальт-подход.
|
| 170, 00
|
ЛИЧКО А. Е.
| Психопатиии и акцентуации характера у подростков
|
| 380, 00
|
ЛЯКСО Е.Е.
| Развитие речи: от первых звуков до сложных фраз. Учебно-методическое пособие.
|
| 140, 00
|
МАМАЙЧУК И.И.
| Психологическая помощь детям с проблемами в развитии.
|
| 150, 00
|
МАМАЙЧУК И.И., СМИРНОВА М.И.
| Психологическая помощь детям и подросткам с расстройствами поведения.
|
| 240, 00
|
МАРТИНСОНЕ К.
| Искусствотерапия.
|
| 500, 00
|
МАРТЫНЕНКО Л.А., ПОСТОЕВА Л.Д.
| Играй, слушай, познавай! Программа психолого-логопедических занятий для детей 3-4 лет.
|
| 110, 00
|
МАРТЫНЕНКО Л.А., ПОСТОЕВА Л.Д.
| Коррекция речевых нарушений у детей 5-6 лет. Программа психолого-логопедических занятий.
|
| 130, 00
|
МАТЬЯШ О.И. под ред.
| Межличностная коммуникация: теория и жизнь.
|
| 450, 00
|
МАШКОВ В.Н.
| Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента.
|
| 140, 00
|
МЕНДЕЛЕВИЧ В.Д.
| Психология девиантного поведения. Учебное пособие для ВУЗов.
|
| 360, 00
|
МЕНДЕЛЕВИЧ В.Д. под ред.
| Руководство по аддиктологии.
|
| 450, 00
|
МЕРЗЛЯКОВА ЕЛЕНА, ПЕТУХОВ В.Э.
| Выжить в офисе! Школа психологической безопасности офисного работника.
|
| 180, 00
|
МЕРЗЛЯКОВА ЕЛЕНА, ПЕТУХОВ В.Э.
| Тренинг-навигатор для работников офиса. Тренируйтесь с умом.
|
| 170, 00
|
МИКЛЯЕВА А.В.
| Возрастная дискриминация как социально-психологический феномен. Монография.
|
| 120, 00
|
МИРОНОВ Е.А.
| Прагматика сотрудничества. Технологии сотрудничества в ме
|
| 300, 00
|
МИХАЙЛОВА Е.В.
| Самопрезентация: теории, исследования, тренинг
|
| 150, 00
|
МОГИЛЕВКИН В.А.
| Карьерный рост. Диагностика, технологии, тренинг.
|
| 270, 00
|
МОРОЗОВА Е.Н.
| Тренинг развития ресурсов руководителя.
|
| 260, 00
|
МОНИНА Г.Б., ЛЮТОВА-РОБЕРТС Е.К.
| Как я преодолеваю трудности. Материалы для работы с плакатами.
|
| 150, 00
|
МОНИНА Г.Б., ЛЮТОВА-РОБЕРТС Е.К.
| Как я решаю свои проблемы. Материалы для работы с плакатами.
|
| 150, 00
|
МОНИНА Г.Б., ЛЮТОВА-РОБЕРТС Е.К.
| Коммуникативный тренинг. NEW
|
| 170, 00
|
МОНИНА Г.Б., ПАНАСЮК Е.В.
| Предшкольный бум, или Что нужно знать родителям будущих первоклассников.
|
| 150, 00
|
МОНИНА Г.Б., ПАНАСЮК Е.В.
| Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником.
|
| 140, 00
|
МУЗЫЧЕНКО Г.Ф.
| Проективная методика " Несуществующее животное". Руководство и результаты психодиагностического исследования взрослых пациентов с различными расстройствами эмоционально-личностной сферы.
|
| 500, 00
|
НАГОРНАЯ Л.Ф.
| Логопедические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребенку.
|
| 120, 00
|
НЕСТЕРОВА Г.Ф., БЕЗУХ С.М., ВОЛКОВА А.Н.
| Психолого-социальная работа с инвалидами: абилитация при синдроме дауна.
|
| 110, 00
|
НИКАНДРОВ В.В.
| Экспериментальная психология
|
| 380, 00
|
НИКАНДРОВ В.В., НОВОЧАДОВ В.В.
| Метод тестирования в психологии
|
| 100, 00
|
НИКИФОРОВ Г.С.
| Здоровая личность.
|
| 380, 00
|
НИКИФОРОВ Г.С. Под ред.
| Психологическое обеспечение профессиональной деятельности. Теория и практика.
|
| 540, 00
|
НИКИФОРОВ Г.С. Под ред.
| Психология здоровья дошкольника.
|
| 240, 00
|
НИКИФОРОВ Г.С. Под ред.
| Психология менеджмента. Практикум.
|
| 300, 00
|
НИКОЛАЕНКО Н.Н.
| Современная нейропсихология.
|
| 360, 00
|
НИКОЛЬСКАЯ И. М.
| Метод серийных рисунков и рассказов
|
| 120, 00р.
|
ОРЕШКИН В.Г.
| Тренинг формирования имиджа. 13 мастерских имидж-класса. Методическое пособие.
|
| 130, 00
|
ПАВЛОВ И.В.
| Хочу учиться! Родителям о психологической подготовке ребенка к школе.
|
| 120, 00
|
ПАНЬКО Е.А.
| Психологическое здоровье ребенка: о путях и способах его укрепления в семье
|
| 150, 00
|
ПАТРУШИНА Т.А., ФИЛЯКИНА Л.К.
| Первоклассник на пороге школы. Советы родителям, советы учителям.
|
| 120, 00
|
ПЕТРОВ А.В.
| Дискуссия и принятие решений в группе: технология модерации
|
| 100, 00
|
ПЕТРУШИН С.В.
| Большая контактная группа. Монография.
|
| 230, 00
|
ПЛАТОНОВ Ю.П.
| Психология конфликтного поведения.
|
| 290, 00
|
ПЛАТОНОВ Ю.П.
| Этническая экспансия.
|
| 500, 00
|
Под редакцией ПЕТРОВСКОГО А.В.
| Психология развития. Энциклопедический словарь.
|
| 170, 00
|
Под редакцией ПЕТРОВСКОГО А.В.
| Социальная психология. Энциклопедический словарь.
|
| 170, 00
|
ПОКРОВСКИЙ Е.А.
| Русские детские подвижные игры.
|
| 140, 00
|
ПОЛЯКОВА И.Ю., ПАНОВА О.И., МЕНЬШОВА А.Ю., ЛУЗИНА О.С.
| Как встретить любовь. От мечты к близким отношениям. Про любовь и не только....
|
| 150, 00
|
ПОЛЯКОВА О.Н.
| Стресс. Причины, последствия, преодоление. Под ред. Батуева А. С,.
|
| 150, 00
|
ПОТАПЧУК А.А, ДИДУР М.Д., МАТВЕЕВ С.В.
| Лечебная физическая культура в детском возрасте.
|
| 410, 00
|
ПОТАПЧУК А.А.
| Диагностика развития ребенка.
|
| 150, 00
|
ПОТАПЧУК А.А.
| Как сформировать правильную осанку у ребенка.
|
| 130, 00
|
ПОТАПЧУК А.А., МАТВЕЕВ С.В.
| Массаж в детском возрасте. Учебное пособие.
|
| 320, 00
|
ПРОХОРОВ О.А.
| Психология состояний.
|
| 240, 00
|
ПРУДИУС Е.К.
| Рунный круг в сказках и мифах. У источника Урд.
|
| 210, 00
|
ПУЗИКОВ В.Г.
| Технология тренинга продаж.
|
| 170, 00
|
ПУРНИС Н.Е.
| Арт-терапия в развитии персонала.
|
| 150, 00
|
ПЬЮСЕЛИК Р.Ф.
| Магия NLP без тайн
|
| 200, 00
|
РЕГУШ Л.А.
| Проблемы психического развития и их предупреждение
|
| 300, 00
|
РЕДЛИХ А., МИРОНОВ Е.
| Модерация конфликтов в организации.
|
| 230, 00
|
РЕЗНИК Н.И.
| Инвариантная основа внутрипредметных, межпредметных связей: методологические и методические аспекты.
|
| 590, 00
|
РЕУТСКИЙ С.В.
| Физическое развитие ребенка. Физкультурные комплексы, растущие вместе с детьми.
|
| 120, 00
|
РОЖДЕСТВЕНСКАЯ Н.В.
| Диагностика актерских способностей
|
| 110, 00
|
РОЗОВ Г.А.
| Техники продажи и ведения переговоров с клиентами.
|
| 120, 00
|
РОМИЦЫНА Е.Е.
| Многомерная оценка детской тревожности.
|
| 120, 00
|
РУСАКОВ А.С.
| Прогулки с детьми и изучение всего на свете.
|
| 130, 00
|
РЫЖОВА Н.В.
| Методика развития навыков изобразительного творчества у детей с общим недоразвитием речи.
|
| 140, 00
|
РЫКОВА Н.Н., НИЗОВЦЕВА Ю.А.
| Академия волшебства. Программа развивающих занятий для детей 10-15 лет.
|
| 140, 00
|
САМОХВАЛОВА А.Г.
| Коммуникативные трудности ребенка. Проблемы, диагностика, коррекция. Учебно-методическое пособие.
|
| 290, 00
|
САПОГОВА Е.Е.
| Практикум по консультативной психологии.
|
| 440, 00
|
СЕРЕДА Е.И.
| Тренинги решения семейных проблем.
|
| 140, 00
|
СЕРОВ Н.В.
| Цвет культуры.
|
| 200, 00
|
СМОЛОВА Л.В.
| Введение в психологию взаимодействия с окружающей средой.
|
| 330, 00
|
СОБЧИК Л.Н.
| Метод цветовых выборов модификация восмицветового теста Люшера НОВАЯ
|
| 230, 00р.
|
СОБЧИК Л.Н.
| Тест ЛЮШЕРА Стимульный материал.
|
| 100, 00р.
|
СОБЧИК Л.Н.
| Метод портретных выборов - адаптированный тест Сонди
|
| 420, 00
|
СОЛОМИН И.Л.
| Экспресс-диагностика персонала.
|
| 320, 00
|
СТЕПАНОВ Д.
| Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие.
|
| 100, 00
|
СТЕПАНОВА О.В.
| Солнечный мальчик: книга для родителей, воспитывающих особых детей
|
| 200, 00
|
СТЕЦЕНКО И.
| Открытые задачи, или математика для дошкольника.
|
| 140, 00
|
ТУНИК Е.Е.
| Тест интеллекта Амтхауэра. Анализ и интерпретация данных.
|
| 110, 00
|
УХАНОВА А.В.
| Завтра в школу! Развитие речи и эмоций у дошкольника.
|
| 110, 00
|
ФИЛЯКИНА Л.К.
| Живые уравнения. Математические вариации.
|
| 120, 00
|
ХАРИТОНОВ М.В.
| Реклама и PR в массовых коммуникациях.
|
| 140, 00
|
ХРЯЩЕВА Н.Ю.
| Психогимнастика в тренинге.
|
| 530, 00
|
ЧЕРЕДНИКОВА Т.В.
| Проверьте развитие ребенка. 105 психологических тестов.
|
| 200, 00
|
ЧЕРЧЕНКО Ю.С.
| Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 2- 3 лет.
|
| 180, 00
|
ЧУРИЧКОВ А., СНЕГИРЕВ В.
| Головоломки и занимательные задачи в тренинге. Копилка для тренера - 2.
|
| 200, 00
|
ЧУТКО Л.С.
| Синдром менеджера. Эмоциональное выгорание и управление стрессом.
|
| 110, 00
|
ШАЛАГИНОВА Л.В.
| Психология лидерства.
|
| 350, 00
|
ШАПИРО А.И.
| Вокруг квадрата с карандашом и линейкой.
|
| 100, 00
|
ШАПИРО А.И.
| Вокруг квадрата с ножницами и клеем.
|
| 100, 00
|
ШАПИРО А.И.
| Секреты знакомых предметов. Гвоздик.
|
| 100, 00
|
ШАПИРО А.И.
| Секреты знакомых предметов. Пузырек воздуха.
|
| 100, 00
|
ШАПИРО А.И.
| Секреты знакомых предметов. Свеча.
|
| 100, 00
|
ШАПИРО А.И.
| Секреты знакомых предметов. Труба.
|
| 100, 00
|
ШАТРОВОЙ О.В., АНИСИМОВ А.И., АРБУЗОВА Е.Н.
| Практикум по психологии общения.
|
| 150, 00
|
ШЕВЦОВА И.В.
| Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста
|
| 130, 00
|
ШИПИЦЫНА Л.М.
| Маленькие воришки. Как их распознать и что с ними делать.
|
| 150, 00
|
ШИРОКОВА И.Б.
| Ваша любимая проблема. Как помочь себе и ребенку.
|
| 120, 00
|
ШИРШОВ АЛЕКСЕЙ
| Занимательная история тренинга и консалтинга.
|
| 180, 00
|
ШИШОВА Т.Л.
| Как помочь ребенку избавиться от страхов. Страхи - это серьезно.
|
| 110, 00
|
ШИШОВА Т.Л.
| Как преодолеть детскую застенчивость. Застенчивый невидимка.
|
| 110, 00
|
ШМИДТ В.Р.
| Проблемы и технологии оценки персонала.
|
| 130, 00
|
ШУТЬ НИКОЛАЙ
| Секреты эффективных игр для развития ребенка.
|
| 130, 00
|
ЩУРОВА Н.В.
| Надо ли помогать детям
|
| 150, 00
|
ЮСУПОВ В.В., КОРЗУНИН В.А.
| Компьютерная диагностическая программа (Диск) + (Книга)Психологическая диагностика зависимого поведения. Риск развития, методы раннего выявления.
|
| 980, 00
|