Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приёмка, хранение и доставка⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Перевозчик должен подчиниться правилам, включающим: · проведение предварительных мероприятий, учитывая, что партия груза должна прибыть в обычные рабочие часы, чтобы упростить таможенную очистку в аэропорту назначения и быструю доставку груза. Часы хранения должна быть сведены до минимума; также следует избегать хранения грузов на складе в выходные и праздничные дни; · время вручения до вылета регулярного рейса; · время получения груза в аэропорту назначения грузополучателем; · меры безопасности при хранении и вручении груза грузополучателю; Основным правилом является обязательное бронирование ценного груза, и организация специальных мер для его безопасности до приёмки. Когда ценный груз прибывает в грузовой аэровокзал для перевозки, доставки или передачи, он должен быть немедленно сверён с авиагрузовой накладной и размещён в зоне, защищённой от несанкционированного доступа. Для любого ценного груза, который из-за своих размеров или по другим причинам не может храниться в безопасной зоне, следует предпринимать специальные меры, гарантирующие безопасность. Обслуживающие предприятия обязан при получении и принятии к перевозке ценного груза в аэропорт отправления проверить в присутствии грузоотправителя правильность оформления авиагрузовой накладной и действительность всех остальных документов, сопровождающих этот груз, качество, состояние и надёжность упаковки груза, количество отдельных мест и их общий вес. Ценный груз до 30 кг следует взвешивать весами с точностью до 50 граммов. · Регистрационные записи должны вестись каждым перевозчиком, имеющим дело с ценными грузами. Должно быть записано следующее: · идентификация упаковки; · дата и время, когда груз был помещён в зону безопасности и установление круга лиц, кому разрешён вход в эту зону; · дата и время, когда груз был перемещён из зоны безопасности, и установление круга лиц, кому разрешён вход в эту зону; · любые другие, относящиеся к делу сведения, которые требуют местные законы. Регистрационные запаси должны быть подписаны уполномоченным лицом. · Физическая инвентаризация должна выполнятся перевозчиком достаточно часто, чтобы максимально гарантировать безопасность всех ценных грузов, содержащихся или хранящихся в зоне, защищённой от несанкционированного доступа. · Если перевозчик требует, то должно быть выделена группа охранников для перевозки ценного груза от грузового аэровокзала до самолёта или в другие зоны аэропорта. Ценный груз должен выдаваться перевозчиками только в обычные рабочие часы, если нет специальных договоренностей между перевозчиком и грузополучателем о получении груза в различное время. Диспетчеризация процесса перевозки грузов Диспетчеризация подлежат следующие срочные грузы: · правительственные грузы (со штампом «Правительственный» и подписью ответственного лица склада). · грузы, направляемые для ликвидации последствий стихийных бедствий и аварий; · грузы, предназначенные для обеспечения выборов; · запасные части и самолётное оборудование, предназначенные для ремонта простаивающих самолетов; · запасные части для сельскохозяйственных машин; · вакцины и сыворотки, а также медикаменты, предназначенные для борьбы с эпидемическими заболеваниями людей и животных, отправляемые медицинскими и сельскохозяйственными учреждениями и организациями; · скоропортящиеся грузы; · дикие и домашние животные, пчёлы, подопытные животные; · цветы живые, посадочные материалы, слез живых цветов; · опасные грузы всех транспортных категорий. Диспетчеризация не подлежат грузы, отправляемые с сопровождающими. Срочные грузы не прямыми рейсами, разрешаются отправлять их с перегрузкой с условием, что аэропорт трансфера даёт на это согласие. Разрешается также отправка мелких партий упаковок с радиоактивными материалами, срок «жизни» (годности), которых не менее 5 суток, а также фотоплёнки, пробы нефтепродуктов, вакцины, сыворотки, медицинские препараты. Контроль над доставкой первоначальных грузов в аэропорт назначения осуществляется аэропортом отправления указанных грузов. В день поступления грузов в конечный пункт аэропорта назначения телеграммой или самолётограммой сообщает аэропорту отправления о прибытии грузов. Сведения о прибытии грузов в аэропорт назначения в аэропорту отправления регистрируется в «Журнале учёта отправки срочного груза». По каждой отправке грузов записывается дата прибытия, номер и дата радиограммы. При отсутствии подтверждения о прибытии грузов в аэропорт назначения, аэропорт отправления в двухдневный срок после их отправки запрашивает аэропорт назначения и аэропорты трансфера о прохождении через них каждой партии груза, сообщая одновременно дату и номер рейса, которым был отправлен разыскиваемый груз. При отсутствии ответа со стороны аэропорта назначения, аэропорт отправления на телеграф запрос о розыске груза по истечении трёх дней и по запросу письмом (самолётограммой): · по истечении семи дней обязан сообщить об этом первому заместителю начальника регионального управления по подчинённости аэропорт назначения. Переписку по диспетчеризации грузов в аэропортах осуществляется: · Информаторы (операторы) коммерческих складов; · По введению грузовых книг и информации клиентуры об отправленных и поступивших грузах (дел по приёму и выдаче грузов и так далее). Практическое занятие № 5 Особенности перевозки грузов различных категорий
Тема № 1.5 Организация перевозка почты на внутренних и международных воздушных линиях Организация перевозки почты на внутренних воздушных линиях Для организации перевозки почты на ВТ, в аэропортах предприятиям связи представляются в аренду специальные помещения: · для обработки и хранения почты; · для размещения отделений перевозки почты; · для обеспечения пассажиров почтовой, телеграфной и телефонной связью; · для размещения киосков «Роспечати». Взаимодействие перевозчика почтовой осуществляется на основании договоров между авиапредприятием и отделением почты, как правило, центральным (главпочтштам), а в некоторых случаях по разовым заявкам. В договорах о ВП почты должны предусматриваться плановые объёмы перевозок на год, месяц или рейс. При согласовании заявок авиапредприятия должны учитывать необходимость своевременной отправки периодичных изданий и ежедневной (месячной) отправки мешков с международными и страховыми почтовыми отправлениями и авиапосылок. Почта должна перевозиться в соответствии с заявками предприятий связи по согласованным гарантированным норм, принимается к перевозке авиапредприятием и отправляется рейсовыми ВС при наличии свободного тоннажа. О предъявлении к перевозке дополнительной почтовой загрузки предприятия связи должны предварительно предупредить аэропорт. Категорически запрещается отправка пассажиров и грузов за счёт снижения гарантированной нормы почтовой загрузки. Снижение гарантированной почтовой загрузки авиапредприятием может быть допущено только в случае, если по метеоусловиям требуется дополнительная заправка ВС топливом либо по другим, не зависящим от авиапредприятий обстоятельством. В таких случаях газеты и мешки с письменной корреспонденцией отправляется преимущественно перед пассажирами и грузами, а страховые мешки, посылки и журналы – преимущественно перед газетами. Предприятия связи обязаны сдавать к перевозке почтовой отправления, упакованные в исправленные, прочные стандартные мешки из брезентовых, льняных или синтетических материалов, за исключением периодических изданий и авиаперевозок. Категорически запрещается в почтовых отправках пересылать опасные предметы и вещества. Сдача почты оформляется почтовыми накладными установленными почтовыми правилами. На почту отправляемую ВТ, предприятия связи составляют: а) отдельные накладные (формы 16–а) на группы почтовых отправлений или вещей в соответствии с почтовыми правилами (2 экземпляра) б) перечни (форма 35) на периодические издания, экспедируемые предприятиями связи; в) общие накладные (формы 16-а) на почту в каждый пункт посадки ВС (3 экземпляры); г) рейсовые накладные 916 16-а) на всю почту на каждый рейс ВС (2 экземпляра) На каждый пункт посадки ВС должна составляется одна общая накладная, а на каждый рейс – одна рейсовая накладная. Принятая к перевозке почта записывается работниками авиапредприятиями в ПГВ ВС с указанием аэропорта назначения или выгрузки почты, количество мест и массы по видами. При перевозке почты в контейнерах в ПГВ записывается номера контейнеров и их масса (брутто). Почтовые отправления и вещи, доставляют к ВС без подлежащий маркировки, с подтверждением упаковкой, нарушенными печатями (пломбами) и т.д. на борт ВС не принимается, о чём делается соответственная отметка в накладных формы 16-а и ПГВ. Все случаи нарушения настоящих правил и заключенных на их основе договор ВП почты оформляется межведомственными актами. Межведомственными акт составляется в 4 экземплярах (2 экземпляра – для предприятия связи, 2 экземпляра для авиапредприятия). Для проверки вложения почтовые отправления вскрываются работниками предприятия связи в присутствии представителя аэропорта. В этих случаях составляется также акт Ф. 51.
Организация перевозки почты на международных воздушных линиях Международная почта, направляемая за границу или из-за границы, должна сдаваться к ВП оформленной в составлении с положением МС России, Всемирной почтовой Конвенции и т.д. Международная авиапочта перевозиться в мешках синего цвета, либо в мешках с широкой синей полосой, мешки должны быть в исправном состоянии, иметь на верхней стороне кромку, подлежащим образом закрыты, опломбированы и снабжены адресными ярлыками формы AV-8 и СР 24. Открыто, без заделки в мешки, почки с печатью, громоздкие посылки и другие почтовые отправления в соответствии с положениями Почтовых правил, Всемирной почтовой конвенции, соглашения о почтовых посылках и их регламентов. Адресные ярлыки применяется следующих видов: а) ярко-красные цвета – для мешков с заказными отправлениями и письмами с объявленной ценностью; б) белого цвета – для мешков с вложенными только простых отправлений (письма и почтовые карточки, газеты, пересылаемые только наземным путём, периодические издания, публикуемые не менее одного раза в неделю и подаваемые в большем количестве); в) голубого цвета – для мешков с вложением только печатных изданий, секограмм, простых мелких пакетов и периодических изданий, кроме тех, которые пересылаются в мешках с белым ярлыком; г) жёлтого цвета – на мешках с вложением посылок; д) зелённого цвета – на мешках с возвращённым или порожними мешками. Сдача и перевозка авиапочты оформляется накладными формы CN 38, CN 41. Накладные составляются в 5 экземплярах для каждого аэропорта посадки, в необходимых осуществляется выгрузка почты.
|