![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. 1. Теоретические аспекты нейминга 5-10Стр 1 из 4Следующая ⇒
Содержание Введение………………………………………………………………….3-4 1. Теоретические аспекты нейминга…………………………………...5-10 2. Анализ названий мороженого в городе Воронеже..........................11-19 3. Классификация наименований……………………………………..20-24 Личные впечатления о проделанной работе…………………………….25 Заключение…………………………………………………………….26-27 Список литературы……………………………………………………….28 Приложение…………………………………………………………....29-30 Введение Продукт, услуга или целый бизнес начинается с названия. Нейминг - разработка названий для компаний, товаров и услуг. Правильно подобранное название выделяет компанию или товар среди конкурентов, привлекает клиентов и потребителей, упрощает коммуникации бренда, дает толчок к развитию. Первым его шагом на пути к вершинам бизнес-пространства является его название. «Имя есть знамение» - гласит латинский афоризм. Эту мысль можно распространить и на область брендинга - важность нейминга в процессе формирования имиджа компании трудно переоценить. Мы можем не иметь представления о профессионализме сотрудников, уровне обслуживания или качестве товара, предоставляемого компанией, но уже формируем понятие о ней - только по названию. У фирм с благозвучным и оригинальным именем, ясно говорящим о преимуществах товара или услуги, позиционирование на рынке проходит легче и успешнее. Разработка названия торговой марки - наиболее сложная и интересная задача. Среди всех составляющих знаковой системы торговой марки название используется с наибольшей частотой. Причина - в максимальном количестве каналов, по которым может передаваться этот знак. Название торговой марки всегда присутствует на самом товаре или его упаковке, оно произносится в местах продаж покупателем и продавцом, звучит в рекламе и в общении потребителей между собой, а также упоминается в средствах массовых коммуникаций. Нейминг для компании - это фактически выбор стратегии дальнейшего позиционирования на рынке. Название для компании должно быть ясным, узнаваемым, лаконичным и отображающим деятельность компании, а также выражать ее уникальность. Хорошее имя определяет дальнейший успех компании, поскольку является своего рода нематериальным активом, придающим организации дополнительную ценность. В настоящее время любое рекламное агентство обязательно включает в перечень услуг нейминг. Это связано с ростом числа предпринимателей мелкой и средней руки в России. Естественно, огромный спрос вызывает довольно жесткую конкуренцию среди нейминговых агентств. Побеждает та компания, в которой подход к выполнению заказа более оригинален, а алгоритмы дают существенные результаты даже в тех областях, в которых количество используемых названий довольно-таки велико (пищевая промышленность, торговля и т.д.). Одно из главных достижений современного общества - это огромный выбор товаров и услуг, который предоставлен сегодня потребителю. Невозможно продать не только безымянный товар, но и товар с труднопроизносимым, незапоминающимся названием, даже если товар или услуга соответствуют ожиданиям потребителя. Новые технологии позволяют разным производителям выпускать сходные товары в одинаково привлекательной упаковке и только грамотно разработанное названиесможет выделить товар или услугу. Целью курсовой работы является стилистический анализ названий мороженого, представленного в городе Воронеже. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1) рассмотреть теоретические аспекты нейминга; 2) определить мотивацию названий туристических агентств города Воронежа; 3) произвести их анализ, классификацию и оценку. В данной курсовой работе были использованы 50 названий мороженого.
|