![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обслуживание пассажиров при возникновении сбойных ситуаций⇐ ПредыдущаяСтр 35 из 35
Нештатные ситуации вызывают изменения условий воздушных перевозок, что, в свою очередь, может вызвать отказ пассажира от договора воздушной перевозки. В зависимости от причины нештатной ситуации на перевозчика возлагается разная степень ответственности по обязательствам выполнения условий договора воздушных перевозок. К нарушениям условий воздушных перевозок при нештатных ситуациях относят: - задержка рейса по метеоусловиям; - задержка рейса в связи закрытием аэропорта отправления или назначения по требованию государственных органов, в результате стихийных бедствий или акта незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации; - задержку рейса по вине работников аэропорта (авиакомпании); - задержку воздушной перевозки пассажира, вызванную потерей стыковки рейса; - задержку воздушной перевозки пассажира, вызванную избыточным бронированием пассажиров на рейс; - изменение класса обслуживания; - отмену рейса при изменении расписания; - замену типа воздушного судна; - совмещение рейсов. В обязательности перевозчика или его агента входит принятие всех зависящих от него мер по скорейшему устранению негативных фактов, связанных с изменением условий перевозки.
Перевозчик или его агент во время нештатной ситуации обязан:
1. Проинформировать пассажиров об изменившихся условиях воздушной перевозки; 2. Организовать работу с ними в зале ожидания в определенном данного рейса месте с предоставлением следующих услуг: · предоставление комнат матери и ребёнка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет или по усмотрению перевозчика; · два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; · обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; · обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырёх часов и далее каждый шесть часов – в дневное время и каждый восемь часов – в ночное время; · размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное время; · доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; · организация хранения багажа.
Выше перечисленные услуги предоставляются пассажирам бесплатно. В некоторых случаях пассажирам могут выдаваться денежные компенсации в замен услуг. 3. Обеспечить пассажирам бронирование мест, в том числе, на рейсах другой авиакомпании. При задержке вылета или отмене рейса из первоначального или промежуточного аэропорта перевозчик должен предложить пассажирам: · предложить полёт тем же или другим рейсом авиакомпании с задержкой во времени, представив соответствующее обслуживание на земле; · продолжить перевозку рейсом другой авиакомпании или другим видом транспорта, а также при решении пассажира сдать авиабилеты возвратить оплаченную им за перевозку сумму. При изменении условий воздушных перевозок информация с изложением причин на регистрации должна выдаваться сразу же, как только об этом станет известно, и должна периодически транслироваться по системе радиооповещения в аэропортах должно быть сделано на национальном, английском языках, если возможно, на языке страны аэропорта назначения. Если нет возможности одновременно перевезти всех затронутых нерегулярностью полёта пассажиров, то следует придерживаться следующей приоритетности в обслуживании: · несопровождаемые дети и больные пассажиры; · особо важные пассажиры (VIP) и дипломаты; · пассажиры с дальнейшей трансферной пересадкой; · группы туристов, спортивных команд и так далее; · прочие пассажиры.
Если не удаётся обеспечить перевозку пассажиров воздушным транспортом, то, по организации перевозки другими видами транспорта, в первую очередь железнодорожным. Пассажирам, постоянно местожительство которых, находится в месте не регулярности полёта, не предоставляются места в гостиницах; питание предоставляется этим пассажирам до момента вынесения решения об отмене полёта или перенесения его на следующий день. Чтобы пассажиры могли получить питание и номера в гостиницах, им, как правило, выдаётся ваучеры и другие документы для представления в ресторанах или гостиницах. Все расходы, возникающие вследствие нерегулярности полёта, несёт ответственный перевозчик. На расходы, оплаченные обслуживанием предприятием, выставляется счет ответственному перевозчику. Если в изменившейся перевозке принимаю учение нескольких перевозчиков, то в таком случае применяются метод «Прорейта» для распределения расходов между ними.
|