![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пути устранения неисправностей при перевозке багажа⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Наряду с основными критериями качественного обслуживания авиаперевозок, которыми являются: обеспечение безопасности полётов и авиационной безопасности; регулярности полётов и высокой культуры обслуживания, в авиапредприятиях (авиакомпаниях, аэропортах и т.п.), особое внимание уделяется обеспечению сохранности багажа. Для обеспечения сохранности багажа, как авиапредприятию, так и самим пассажирам необходимо предпринять особые меры для обеспечения сохранности багажа. Часто виновниками в не обеспечении сохранности багажа является сам пассажир, т.к. при сдаче багажа под ответственность авиапредприятия не соблюдает некоторые утверждённые правила: 1. Сдача к перевозке не качественных сумок и чемоданов, которые не могут выстоять значительные повреждения и износ, связанные с нормальными условиями перевозки в воздухе и обработки системами транспортировки багажа; 2. Сдаваемый к перевозке багаж должен иметь соответствующую упаковку и обеспечивать сохранность содержимого при перевозке и погрузочно-разгрузочных операциях. Багаж, который не упакован надлежащим образом, легко может быть повреждён или похищен, к перевозке не принимается или должен быть дополнительно упакован; 3. Нанесение на багаж (внутри и снаружи) идентифицирующую маркировку с именем, адресом или другими данными пассажира; 4. Наличие в багаже скоропортящихся продуктов, а также опасных предметов и веществ. Хотя перевозка последнего контролируется службой авиационной безопасности аэропорта; 5. Удаление с багажа старых бирок; 6. Упаковка багажа сверх его рассчитанной ёмкости и избегайте перевеса.
Несмотря на ответственность, возлагаемого на самого пассажира, в целом основная вина в обеспечении сохранности возлагается на службы (отделы) аэропорта/авиакомпании, которые осуществляют приём, обработку и транспортировку багажа. Т.к. пассажир не всегда может быть осведомлен о требованиях, предъявляемых к упаковке и содержимому багажа. В связи с этим работникам служб (отделов) аэропорта/авиакомпании необходимо с момента приёма к перевозке и до момента выдачи багажа пассажиру неукоснительно соблюдать правила приёма, оформления и обработки багажа к перевозке. Основными, из них являются: · Исправность упаковки, обеспечивающий его сохранность при перевозке и обработке; · Правильная маркировка багажа с номерной и дополнительными бирками в соответствии со статусом пассажира, содержимого, габаритов и веса конкретного места багажа; · Правильная установка багажа на транспортёр для передачи его в зону комплектования; · Правильное распределение багажа по рейсам и пунктам разгрузки, в том числе трансферных, а также установка в тележку/контейнер; · Соблюдать меры предосторожности при доставке багажа к/от ВС; · Размещение багажа в грузовом отсеке самолёта согласно схеме загрузки; · Производить сверку данных сопроводительной рейсовой документации (багажной ведомости/манифеста) фактическими данными багажа при выполнении погрузочно-разгрузочных работ; · При обнаружении расхождения необходимо проверить все возможные варианты ошибок: · Соблюдение особой внимательности при организации выдачи багажа, исключать случаи хищения и обмена.
Активную борьбу с неисправностями, возникающими в процессе перевозки багажа на воздушном транспорте уже много лет, ведёт IATA совместно SITA, т.к. именно SITA разработала ставшую отраслевым стандартом, полностью АС поиска багажа World Tracer, которой пользуется большинство авиакомпаний и операторов наземного обслуживания. Так же IATA с 20,,,,, года запушена программа по улучшению процессов обработки багажа.
Практическое занятие № 14
|