Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение №4 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
к конкурсной документации Форма бизнес-плана Бизнес-план на конкурс по предоставлению нежилых помещений МБУ «Псковский бизнес-инкубатор»
1. Резюме проекта
Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то указать их.
Источники средств (руб.) (на начало реализации проекта)
2. Конъюнктура и перспективы развития рынка 2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, рынка, в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли): - возможности для деятельности нового субъекта малого предпринимательства; - угрозы и барьеры для деятельности субъекта малого предпринимательства. Вывод: _______________________________________________________________. 2.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение. 2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг): - описание преимуществ представленной на рынке продукции (работ, услуг); - описание недостатков представленной на рынке продукции (работ, услуг) 2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, в том числе производителей аналогов или функционально заменяющей продукции, их влияние на рынке: Анализ сильных и слабых сторон конкурентов
2.5. Способы преодоления конкуренции: _____________________________________________________________ Вывод: ______________________________________________________
3. Описание продукции (работ, услуг) Преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными аналогами. Предполагаемая номенклатура продукции (работ, услуг) в соответствии с проектом:
4. Маркетинг и способы продвижения продукции (работ, услуг) 4.1. Обоснование рыночной ниши продукции (работ, услуг): характеристика целевых рынков и поведения потребителей, трудности выхода на целевые рынки. 4.2. Характеристика ценообразования заявителя. Ценовая политика. Обоснованность ценовой политики. Факторы, влияющие на колебания цен (например: сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и пр.). Политика предоставления скидок. Сопоставление цен и стоимости услуг на свою продукцию и продукцию конкурентов.
4.3. Тактика реализации продукции (работ, услуг). Наиболее эффективные механизмы продвижения продукции (работ, услуг) на целевые рынки. Способы продвижения продукции (работ, услуг) на рынок (реклама – (какая? где?); скидки (какие?); участие в выставках (каких?) и пр.). Перечислить основные направления продвижения продукции подробно. Предполагаемые методы реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники), наличие договоров и протоколов намерений на поставку. 4.4. Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий. 5. Организация производства 5.1. Выбор места реализации бизнес-плана, его особенности
5.2. Оценка потребности проекта в персонале (общая численность персонала, структура по возрасту и квалификации, система оплаты труда и годовой фонд заработной платы). План по трудовым ресурсам (поквартальная разбивка на 3 года)
…………….
5.3. Оборудование для бизнес-плана (поставщики, их местоположение и виды доставки, количество и ответственность). 5.4. Сырье и комплектующие для бизнес-плана (поставщики, их местоположение и виды доставки, количество и ответственность). 5.5. План приобретения основных средств и расчет амортизационных отчислений Планирование приобретения основных средств и их амортизация
6. Бюджет расходов 6.1. Планируемые затраты на производство товаров, оказание услуг, руб. (поквартальная разбивка на 3 года) Постоянные расходы на реализацию бизнес-плана в течение всего срока по годам (руб.):
Расчёт переменных расходов в течение всего срока реализации бизнес-плана по годам (руб.):
6.2. Прочие расходы, связанные с ведением предпринимательской деятельности (если есть): __________________________________________________________________________. 6.3. Бюджет налоговых платежей (данные с расчётами по предполагаемым налоговым и прочим обязательным платежам по всем видам деятельности заявителя за три года, поквартально). Расчёты налоговых платежей (по каждому планируемому виду налогов и платежей отдельно, по годам поквартально):
Бюджет налоговых платежей:
7. Выручка, финансовый план и срок окупаемости 7.1. Расчёт выручки от реализации продукции (работ, услуг) по годам Планируемая выручка от реализации товаров, услуг (поквартальная разбивка на 3 года)
……………………
7.2. Финансовые планы (поквартально ежегодные) на весь период реализации бизнес-плана (но не менее трех лет с момента начала реализации бизнес-плана) по форме: Финансовый план на 20___ год
7.3. Расчёт срока окупаемости бизнес-плана. Срок окупаемости бизнес-плана исчисляется как период со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объёмом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.
|