Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прочая информация, которую Вы хотите сообщить о себе
Конкурсная заявка тренеров для участия в реализации образовательного программного модуля «Путь твоей безопасности» летом 2013 года
Организатор: Департамент социального развития ОАО «РЖД»
Формирование тренерских групп проходит в 2 этапа:
2. Дистанционное обучение тренеров
Тренеры, прошедшие отбор и подготовку для работы в рамках образовательного программного модуля «Путь твоей безопасности», будут трудоустроены в летние оздоровительные лагеря.
ФОРМА ЗАЯВКИ
Работа на добровольных началах
Прочая информация, которую Вы хотите сообщить о себе (личные достижения, награды, успехи в тренерской деятельности) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационные вопросы по проекту | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А. | Каким направлениям профилактической работы с детьми по их личной безопасности на Ваш взгляд, необходимо уделять приоритетное внимание (в порядке убывания значимости)? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б. | Почему Вы хотите принять участие в реализации образовательного программного модуля? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В. | В качестве кого Вы хотите принять участие в реализации образовательного программного модуля (отметьте выбранный вариант) | Старший тренер: отвечает за реализацию образовательного программного модуля в лагере, обеспечивает полное администрирование: осуществляет необходимое взаимодействие с консультантом программы и руководством лагеря, планирует работу тренерской группы, составляет и следит за реализацией графика занятий, проведением специальных игровых мероприятий, включённых в образовательный программный модуль. Проводит тематические занятия с группами ребят, организует мониторинг усвоения изученного материала участниками, анализирует эффективность методик и предоставляет необходимый материал по ходу реализации программного модуля. Тренер - Игротехник - обеспечивает реализацию игровой модели образовательного программного модуля в смене, отслеживает включение в его реализацию мотивационных элементов, осуществляет доработку и сценирование интерактивных продуктов, отвечает за проведение игровых и общелагерных мероприятий, предусмотренных модулем, в том числе яркий старт и завершение работы модуля, содействует реализации детских проектов. Проводит тематические занятия с группами ребят, организует мониторинг усвоения изученного материала участниками. Ведущий тренер - проводит тематические занятия с группами ребят, организует мониторинг усвоения изученного материала участниками, анализирует эффективность методик и предоставляет необходимый материал по ходу реализации программного модуля. Специалист по техническому обеспечению (системный администратор, фото, видео) - отвечает за техническое обеспечение реализации образовательного программного модуля, координирует информационное сопровождение проекта, обеспечивает фотоиллюстрацию смены на едином информационном ресурсе модуля. Проводит занятия по информационной безопасности, организует мониторинг усвоения изученного материала участниками, анализирует эффективность методик и предоставляет необходимый материал по ходу реализации программного модуля. (Необходимо владение на уровне уверенного пользователя следующим ПО: MS Windows XP, MS Windows 7, MS Office 2007; MS Office 2010; Acronis True Image; Kerio Winroute (или любой функциональный аналог), Adobe Photoshop (или любой функциональный аналог, например GIMP); Corel X5; Adobe Audition (или любой функциональный аналог, например Sony SoundForge); Adobe Premiere или любой функциональный аналог, например Sony Vegas); AutoRun Pro; крайне желательно знакомство с системой управления контентом " joomla". Необходимо наличие практических навыков по созданию локальной одноранговой сети из 10-20 компьютеров, навыки использования, установки и настройки антивирусного программного обеспечения). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г. | Какие результаты для себя Вы ожидаете от участия в реализации образовательного программного модуля? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Д. | Как Вы узнали об образовательном программном модуле (укажите источник)? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
творческие задания:
1. | Опишите или вставьте предлагаемый Вами логотип образовательного программного модуля «Путь твоей безопасности» | |
2. | Каждый ребенок-участник образовательного программного модуля «Путь твоей безопасности» получает тренировочный комплект – холщевая сумка с логотипом проекта, футболка с логотипом проекта, значок, ручка. Что бы Вы предложили добавить в комплект? | |
3. | В ходе реализации образовательного программного модуля «Путь твоей безопасности» дети-участники знакомятся с КОДом безопасности – Контролируй, Оценивай, Действуй! Вам предлагается зайти на сайт kcspm.ru, просмотреть мультфильм КОД и предложить упражнение для отработки КОДа в конкретной тематической ситуации | Предлагаемая ситуация: Предлагаемые действия детей-участников: |
Организаторы проекта желают Вам удачи и ждут Ваших заявок!!!
|