Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Товародвижение и сбыт продукции.
Выбирая схемы организации товародвижения и сбыта продукции, авторы проекта должны учитывать характер и динамику существующего спроса, фактический уровень конкуренции и применяемые участниками рынка стратегии, собственные организационно-технические и финансовые возможности в планируемом периоде. В целях наглядного и компактного представления выбранных способов реализации продукции рекомендуется использовать табличную форму:
Раскрывая содержание маркетингового комплекса реализации товара на рынке, авторы проекта указывают по основным ассортиментным группам или отдельным наименованиям товара перечень услуг, которым смогут воспользоваться потребители: - консультации специалистов перед совершением покупки и в период эксплуатации товара; - прием заказов по телефону, Интернету или почте; - выполнение заказа в удобное для потребителя время и в нужном ему месте; - гарантийное обслуживание; - доставка, установка, сборка и эксплуатационное обслуживание; - внесение изменений в товар по индивидуальному заказу; - особая комплектация товара и дополнение его необходимыми аксессуарами. Маркетинговое планирование предусматривает и определение взаимоотношений с основными поставщиками. Краткую информацию о поставщиках рекомендуется изложить в табличной форме:
Рекламная кампания.
Планируя выход товара на рынок и его успешное продвижение, авторы проекта должны предусмотреть разработку рекламной кампании. При выборе рекламы необходимо учитывать целый ряд факторов:
- степень планируемого охвата потенциальных потребителей; - целевой характер воздействия рекламы; - специфику товара; - особенности целевых сегментов рынка; - требования действующего законодательства; - финансовые возможности организации. Наиболее эффективные результаты на практике достигаются благодаря комбинированному использованию нескольких видов рекламы, оказывающих на потребителей весьма интенсивное воздействие. По выбранным видам реклам формируется бюджет, который рекомендуется представить в табличном виде:
Информацию в таблице следует дополнить образцами рекламных продуктов.
|