![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Электрический привод
Вопрос 1. Какому режиму работы электропривода (при
![]() Ответы: 1 Двигательный режим с установившейся скоростью. 2 Тормозной (генераторный) режим с увеличением скорости. 3 Двигательный режим с увеличением скорости. 4 Тормозной режим с установившейся скоростью. 5 Двигательный режим с уменьшением скорости. Вопрос 2. Каким образом реверсируется двигатель постоянного тока, работающего по системе «Г-Д» (генератор-двигатель)?
Ответы: 1 За счёт реверса приводного двигателя генератора. 2 За счёт изменения направления тока в обмотке возбуждения генератора. 3 За счёт изменения направления тока в обмотке возбуждения двигателя. 4 За счёт введения резистора в цепь якоря двигателя. 5 За счёт снижения напряжения на зажимах генератора.
Вопрос 3. С какой целью используют тахогенераторы в схемах электроприводов?
Ответы: 1 Только для измерения скорости вращения. 2 Только в качестве обратной связи по скорости двигателя. 3 Только для измерения ЭДС вращения. 4 И в качестве обратной связи по ско рости и для измерения скорости вращения двигателя. 5 Только для измерения мощности в цепи управления двигателя.
Вопрос 4. Почему тепловое реле не может защитить двигатель от тока короткого замыкания?
Ответы: 1 Ток КЗ значительный и в короткое время расплавляет предохранитель или срабатывает электромагнитный расцепитель автоматического выключателя. А для того, чтобы тепловое реле сработало, нужно нагреть биметаллическую платину реле, на что потребуется некоторое время. 2 При КЗ ток расплавит нагревательный элемент, и реле не успеет сработать, т.е. отключить двигатель. 3 Тепловое реле не гарантирует надёжную работу при КЗ. 4 Величина тока КЗ может изменятся как в большую, так и в меньшую сторону, что не гарантирует отключение двигателя. 5 При КЗ напряжение в сети резко уменьшается и тепловое реле не срабатывает.
|