Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рецепт: чай из разных трав
Для чайного сбора нужно: 20г полыни горькой, 20г тысячелистника обыкновенного, 20г зверобоя продырявленного, 15г мяты перечной, 10г дягиля лекарственного, 10г тимьяна ползучего, 5гр можжевельника обыкновенного. Все травы хорошо перемешать, перемолоть, заваривать чай в фарфоровом чайнике: 1 столовую ложку сухой измельченной смеси залить одним стаканом кипятка, настоять и выпить. Пить по стакану настоя 3-4 раза в день. Курс лечения — 10 дней. Через 5 дней курс повторить. Общая длительность лечения составляет от двух до восьми месяцев, с учетом алкогольной зависимости. В течение этого срока исчезает влечение к алкоголю. Кофе с порошком из копытня: на 1 чашку кипящего кофе по-турецки (приблизительно 50 г) добавить 1/2 чайной ложки измельченного в порошок корня копытня, дать выпить алкоголику однократно. Повторить прием можно через 1-2 дня. Лучше всего подавать такой кофе алкоголику, когда он нарушил закон трезвости. Можно заговаривать одежду алкоголика во время стирки, а также чаи и любое питье, подаваемые ему. Заговор Позвал игумен попа И сотворили они вместе трижды эту молитву: «Господи Иисусе Христе — сыне Божий, Помилуй раба (имя) от скверной страсти Хмельной напасти Позабыл бы он этой маяты отныне До гробовой доски Как свинья моря-океана чурается Так и рабу божьему (имя) Хмельного убояться вовеки Изрыгнуть и отстать Аминь, аминь, аминь». Еще один заговор наговаривают на спиртное Как гаснет уголь в реке, воде, Так же гаснет желание раба божьего (имя) По зелью гадкому, Водке отвратной, Так засохнет рот, Так засохнет живот Отныне и довеку У раба божьего (имя), Вино позабудет. Аминь, аминь, аминь. Читать над пьяным, когда спит: Как отрекся Иуда от Христа, так пусть раб (имя) отрекается от вина, аминь. Метод Наговаривают на спиртное, на убыльный месяц в полночь три раза. Если найдешь на дороге веревку — завяжи ее концы в середину, положи на сковородку, и когда веревка загорится, начнет обугливаться, трижды, нужно сказать: Так, как эта веревка завязана, Так чтобы рабу божьему (имя) Завязала от всякого пьянства глотку. Пепел с веревки добавлять пьющему в еду или питье. Давать девять раз. Вот интересный метод, которому я научилась в Карелии у вепсов. Вепсы сейчас много пьют, но знахари, великие кудесники и чародеи еще остались. В Карелии много муравейников. Что же делают карельские знахари? Они ставят рядом с муравейником открытую бутылку водки и оставляют ее на несколько дней. В эту водку набираются муравьи-алкоголики. Собрать их в бутылку нужно как можно больше, после чего бутылку закупоривают и настаивают этих муравьев. Такой водкой отпаивают алкоголика. Как говорят знахари Карелии, помогает лечение один раз и на всю жизнь. Славянские же знахари призывали к тому, кто неуемно начинал бражку испивать, так называемого Болибожко. Это мифический персонаж, который при призвании его знахарем привязывается к алкоголику. С каждым возлиянием делает ему такую ломоту в голове, от которой нет спасения человеку, который пьет. Интересно, что Болибожко — это тоже в некотором роде алкоголик, но только зависимость у него от энергетики головной боли. Проживает Болибожко преимущественно в ягодных местах, особенно на клюкве и на бруснике. По поверьям, выглядит он обычно как большеголовый неуклюжий, одетый в старую, рваную и кое-как залатанную одежду. Как же его призывали к алкоголику? Брали клюкву либо бруснику, несколько ягод раздавливали, опускали в чайную ложку водки и, водя указательным пальцем левой руки, размешивали брусничный и клюквенный сок в этой водке и наговаривали: Птичья губа, востренький носик Сам рукастый, глаз узастый Хитрый-прехитрый, изма сделай Карла квелый, как палый лист Оборонись, приди к ляховцу И высоси его хмельцу. После этого заговоренную водку с брусничным или клюквенным соком добавляли в блюдо или напиток к алкоголику. После этого Болибожко появлялся и начинал крутить и ломать алкоголика. В бане людей, чрезмерно выпивающих, парили всегда осиновыми вениками, выминали осиновыми чурками, оттягивая мышцы. После чего натирали чабрецовым маслом, давали коже взгореться, при этом продолжали заговаривать их различными заговорами против алкоголизма. Затем выправляли, вытягивая, мышцы, и руки знахаря как бы сцеживали с мышц, вытягивали и выминали засевшие в них продукты алкогольного отравления и токсинов. После трех-четырех дней такой пропарки с заговорами, с осиной, с маслом и вытягиваниями больных алкоголизмом пеленали в льняные бинты, обильно смоченные в соке борщевика первого года жизни и молочая. В таких бинтах алкоголик спал, а на следующий день его снова пропаривали, вытягивали, сцеживали его мышцы путем сдавливания пальцами по волокнам. Через 3-4 дня такого целительства человек приходил в разум, в сознание, перепрограммирование его на заговорах исцеляющего характера полностью переориентировало его сознание.
|