Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 5: Факторный анализ рентабельности отдельных видов продукции






 

Рентабельность продукции определяется по отдельным видам продукции, которая производится и продаётся на предприятии. Факторная модель выглядит следующим образом:

.

Следовательно, на изменение уровня рентабельности отдельных видов продукции влияет изменение цен и себестоимости. Для расчёта влияния этих факторов можно использовать один из методов детерминированного факторного анализа, например метод цепных подстановок с расчётом следующих показателей рентабельности:

Тогда общее изменение рентабельности составит:

в том числе за счёт изменения:

· средней цены реализации ;

· себестоимости единицы продукции .

Такой анализ необходимо проводить по всем видам продукции, производимой на предприятии (задание 32 из Р.Т.).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал