![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос 5: Факторный анализ рентабельности отдельных видов продукции
Рентабельность продукции определяется по отдельным видам продукции, которая производится и продаётся на предприятии. Факторная модель выглядит следующим образом:
Следовательно, на изменение уровня рентабельности отдельных видов продукции влияет изменение цен и себестоимости. Для расчёта влияния этих факторов можно использовать один из методов детерминированного факторного анализа, например метод цепных подстановок с расчётом следующих показателей рентабельности: Тогда общее изменение рентабельности составит: в том числе за счёт изменения: · средней цены реализации · себестоимости единицы продукции Такой анализ необходимо проводить по всем видам продукции, производимой на предприятии (задание 32 из Р.Т.).
|