Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наличие кондиционера в автомобиле
Аукционая оценка
6 — Великолепное состояние и не нуждается в ремонте (пробег менее 30000 км). 5 — Великолепное состояние и ремонт не нужен (пробег менее 60000 км). 4, 5 — Хорошее состояние, вряд ли нужен ремонт. 4 — Достаточно хорошее состояние, но может быть нужен ремонт. 3, 5 — Нужна некоторая восстановительная работа или пробег выше среднего. 3 — Необходимо много восстановительной работы или большой пробег. 2 — Плохое состояние. 1 — Плохое состояние, низкое качество R — Восстановленный после аварии. RA — Восстановленный после аварии. R1 — Сочетание оценок R и 1. RA1 — Сочетание оценок RA и 1. *** — Неоценочный автомобиль (битый и невосстановленный после аварии, затопленный) Оценка салона автомобиля
B — Несущественные загрязнения. C — несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет. D — салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.
Кружком обведено кто являлся владельцем автомобиля: Физическое лицо - Юридическое лицо - (Наименование компании, занимающейся прокатом автомобилей)
CA: Column Automatic transmission - коробка передач с переключателем на рулевой колонке FA: Floor Automatic transmission - автоматическая коробка передач FAT: автоматическая коробка передач. Расположена в полу. MT: механическая коробка передач F5: 5 speed Floor manual transmission - 5-ти ступенчатая коробка передач C5: 5 speed Column manual transmission- 5-ти ступенчатая секвентальная коробка передач Оригинальное оборудование автомобиля
Первый ряд
Второй ряд Наличие кондиционера в автомобиле
АС — обычный. AAC — автоматический, так называемый климат-контроль. WAC — двойной кондиционер.
Повреждения. Описание дефектов: A1: (small scratch) — маленькая царапина длиной до 5 см A2: (scratch) — царапина длиной до 20 см A3: (big scratch) большая царапина длиной свыше 20 см U1: (small dent) — маленькая вмятина размером около 3 см (с большой палец) U2: (dent) — вмятина размером около 10 см (размером не более чем ладонь) U3: (big dent) — большая вмятина S1: (rust) — ржавый S2: (many rust) — много ржавчины X: (need to be replaced) — нуждается в замене XX: (replaced) — заменен Y1: (small hole or crack) — маленькое отверстие или трещина Y2: (hole or crack) — отверстие или трещина Y3: (big hole or crack) — большое отверстие или трещина R: (repaired crack) — восстановленная трещина RX: — восстановленная трещина, но нуждается в ремонте E1: (little dimples) — маленькие впадины E2: (few dimples) — немного впадин E3: (many dimples) — много впадин W1: (well repaired) — хорошо восстановленный. Все сделано отлично W2: (repaired site (waved)) — восстановленный участок. Заметны неровности окрашивания W3: (not well repaired (waved)) — плохо восстановленный. Неровности окрашивания бросаются в глаза, необходимо перекрасить C1: (corrosion) — коррозия C2: (big corrosion) — большая коррозия S1: Большая площадь заржавела S2: Значительные области затронуты ржавчиной B1: (wrinkle) — вмятина с царапиной B2: (big wrinkle) — большая вмятина с царапиной F: (Front) — фронт R: (Rear) — тыл Рядом с колесами (внутри кругов или рядом) указана остаточная величина протектора и его отсутствие. T: (Temporary (Tyre)) — временная (шина)
|