Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процесс контроля качества. Процесс контроля качества включает в себя мониторинг определенных результатов проекта для того, чтобы установить






Процесс контроля качества включает в себя мониторинг определенных результатов проекта для того, чтобы установить, удовлетворяют ли они соответствующим стандартам качества, и определить пути устранения причин, вызывающих неудовлетворительные результаты. Управление качеством должно производиться на всех этапах выполнения проекта. Стандарты качества включают в себя процессы проекта и цели продукта. Результаты проекта включают в себя результаты поставки и результаты управления проектом, например, стоимость и выполнение расписания. Контроль качества обычно осуществляется отделом контроля качества или иным подразделением, имеющим схожее название. Контроль качества может включать в себя операции по устранению причин, вызывающих неудовлетворительное исполнение проекта.

 

Команда управления проектом должна обладать знаниями и навыками статистического анализа качества, особенно методом выборочных оценок и теорией вероятности, необходимых для того, чтобы выразить в цифрах результаты управления качеством. Помимо всего прочего, для команды проекта, возможно, окажется полезным знать различия между следующими парами терминов:

  Предотвращением (недопущением ошибок в процессах) и проверкой  (недопущением попадания ошибочных результатов к потребителю).

  Выборочным контролем свойств (результат либо удовлетворителен, либо  нет) и выборочным контролем параметров (результат оценивается по непрерывной шкале, измеряющей степень удовлетворенности).

  Особыми причинами (необычными событиями) и общими причинами  (вариантами нормального хода процесса). Общие причины также называются случайными причинами.

  Допустимым отклонением (результат приемлем, если он находится в  допустимых рамках) и контрольными границами (процесс управляем, если результат находится в контрольных границах).

 
 

 

Рисунок 8-5. Процесс контроля качества: входы, инструменты и методы, выходы

 

8.3.1 Процесс контроля качества: входы

.1 План управления качеством Описание см. в разделе 8.1.3.1.

.2 Результаты оценки качества Описание см. в разделе 8.1.3.2.

.3 Контрольные списки процедур контроля качества.

.4 Активы организационного процесса Описание см. в разделе 4.1.1.4.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал