Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формулы самонастройки






Теперь о формулах самонастройки.

Пусть садхака и садхика каждое утро произносят слова настраивающей на успех формулы:

«Я, вира (йогини), сын (дочь) Махакалы Бхайравы и Махакали Бхайрави, одетый (одетая) в ветер огонь и пепел, стоящий (стоящая) спокойно на равнине мироздания.

У меня нет имени, имя иштадэвы – вот мое тайное имя, хранящееся в сердце.

У меня нет тела, тантрическая колесница, запряженная драконами, и есть мое тело. У меня нет дома, магический мир Черной Йамалы – вот мой дом.

У меня нет занятий, следование пути величайшего искусства – вот мое занятие.

У меня нет цели, то, о чем не помыслишь идеями, плод пути Трикасамарасья – вот моя цель.

У меня нет обязанностей, следование пути проистекает спонтанно и осознано, и это следование гармонии узора и пути – вот моя обязанность.

У меня нет привязанностей, лишь те привязанности, что нужны для успеха в Деле – есть мои привязанности.

У меня нет страха – я тот (та), кого боятся.

У меня нет жизни, огонь истинных осознания и трансформации – вот моя жизнь.

У меня нет боли, это жгущая оргазмом радость, обретаемая махасиддхом, а вовсе не боль.

У меня нет смерти – я уже мертвее мертвого для сансары.

Я тот (та), чье тело чернее тьмы.

Я тот (та), чье чело украшено короной света.

Я тот (та), чьи три глаза пылают как три солнца.

Я тот (та), чьей аурой является пламя всеиспепеляющей кремации.

Я тот (та), чья пасть пожирает вселенную, чьи когти и клыки никому не отразить.

Я тот (та), кто держит Палицу (Меч), и другие священные атрибуты.

Я тот (та), кто неразлучен со своей (своим) Бхайрави (Бхайравой).

При завершении формулы следует ощутить себя божеством.

 

Теперь о формуле утренней самонастройки на следующем этапе самореализации.

 

Пусть вира скажет: «Я – Бхайрава», а йогини: «Я – Бхайрави», и ощутит себя именно божеством.

«Мои мысли, чувства, инстинкты и все проявления – чистые волшебные проявления моей божественности.

Моя форма – чистая манифестация божественности.

Мои действия – божественны.

Моя мантра и медитация на ней – божественны, и мое отвлечение от мантры – тоже божественно.

Мое жилище – чертог йамалы и моя страна – янтра и мандала.

Мои родичи и друзья – различные манифестации Шивы и Шакти.

Внешний грубый мир – проявление мандалы. Все процессы в нем – чисты, элементы божественны, а живые существа – есть проявления божественных сил.

Это - узор Трикасамарасьи.

Я проявился (проявилась) для помощи живым существам».

 

Самайи

 

Теперь о самайах.

 

Каждый день практикуй повторение формулы Обета: «Утром ли, в полдень ли, вечером, ночью ли – пребываю в глубочайшей внутренней расслабленности, следуя завету мастеров и храня верность пути. Всегда, как могу, сохраняю осознанность, идя по пути йамалы, следуя завету мастеров и храня верность пути».

 

Пусть вира в праздники повторяет слова такой данной клятвы: «Я, бхайравайт, дитя йамалы, бессмертный воин акхары Калагни кулы, на вспоротом чреве сансары, на трупах побежденных преград, клянусь самим собой, говорю сам себе, принимаю присягу перед самим собой. Клянусь оторванной головой рабства ограниченности, клянусь вырванными глазами и языком, отгрызенным носом, отрезанными ушами и содранной кожей человеческого измерения, а также измерений ада, голодных духов, зверей, титанов и божеств, клянусь выпущенной кровью иллюзий, клянусь символами своей кулы: быть верным триединому знамени родной, успокаивающей любовью и свободой тьмы, испепеляющей могуществом огненной крови и вспарывающего, пронзающего ясностью, наделяющего блаженством великой полноты призрачного света. Клянусь быть верным самому себе. Обещаю следовать своей природе – Черной Йамале, Махакалагни куле, трикасамарасье и реализовать узор джагадананды». После этого пусть вира повторит великую мула мантру. Это клятва Себе – Богу глубин, небес и серединного мира.

 

Поскольку природа адепта есть Бог, а Бог – это истинная природа виры и всего остального, клятва дается самому себе.

 

Йогини может использовать или не использовать эту формулу клятвы – на ее выбор.

 

Соответствующий может вместо «воин» применять «рыцарь» или «владыка». Воином является вира. Рыцарем является вира, дающий наставления.

Владыкой является мастер-авадхут.

 

Обретение успеха на тропе подобно воинской победе. Адепт пути называется «вирой», героем, воюющим не мечом и не винтовкой, а силой своих понимания, знания методов, мастерства, умения. Виру Калайамала марги называют «черным магом святой тропы», «священным воином-малефиком», чья боевая магия уничтожает сансарическое восприятие. Вира вооружен святым знанием и его магией. Он, как и йогини соответствующего уровня, владеет разными силами и способностями. Мастер – владыка владеет 16-ю способами искоренения проблем; его пробуждающая, разрушающая и подчиняющая магия потрясают.

 

О, возлюбленный сын наш, те наши дети, кто следуют этому пути Махакалагни кулы, его учениям, глубоким как бездна хаоса, и узору методов, подобных волшебному огненному урагану, быстро избавляются от ограничений и страданий сансары. В ликовании и в счастье достигают они непревзойденной радости плода великой победы, имя которой айшварья, самарасья и джагадананда».

Бхайравананда возблагодарил и восславил родителей за бесценную помощь живым существам. Пребывая в единстве с открывшимися истинами, он возрадовался в сердце божественности, спасающей от всех невзгод и наделяющей всеми совершенствами и благами.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.017 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал