Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример оформления и заполнения страницы пояснительной записки
ВВЕДЕНИЕ
Конкуренция – необходимое условие существования рынка. Она позволяет постоянно улучшать качество предоставляемых продукции и услуг, для того, чтобы все лучше удовлетворять потребности потребителей. Современному предприятию необходимо наиболее полно представлять свое конкурентное положение на рынке, нужно точно знать как достоинства и недостатки самого предприятия, так и общее состояние конкуренции на рынке. В настоящее время туристический бизнес в целом по России и в Челябинске в частности, активно развивается. Этому способствуют несколько факторов: во-первых, уровень доходов жителей растет, появляются свободные денежные средства, которые люди желают потратить на отдых и поездки; во-вторых, происходит развитие туризма как зарубежного, так и российского.
Цель работы – провести анализ финансово-экономической деятельности туристических фирм города Челябинска и оценить их конкурентоспособность.
Для реализации цели работы надо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы оценки финансово-экономической деятельности организации,
- проанализировать понятия конкуренции и конкурентоспособности;
- рассмотреть основные конкурентные стратегии;
- рассмотреть методы оценки конкурентоспособности предприятия;
- разработать систему показателей для проведения экспресс-диагностики туристических фирм г. Челябинска;
- сделать анализ финансово-экономической деятельности туристических фирм г. Челябинска;
- проанализировать конкурентоспособность турфирм г. Челябинска по авторской методике;
- провести обработку полученных данных и сделать вывод о возможности использования авторской методики в современных рыночных условиях.
Объект исследования – рынок туристических фирм г. Челябинска.
Предмет исследования – конкурентоспособность предприятий туриндустрии г. Челябинска.
|
| 080502.07.222.00.ПЗ
| Лист
|
|
Приложение 8
Примеры оформления библиографического списка
Описание книги одного автора
Мурзин, А.М. Оптимальное проектирование автоматических установок: учебное пособие / А.М. Мурзин. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2006. – 103 с.
Описание книги двух авторов
Парубочая, Т.И. Русский язык: сб. тестов / Т.И. Парубочая, Р.П. Фунтова. – 2-е изд. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2003. – 268 c.
Описание книги трех авторов
Андронов, В.Н. Жидкие металлы и шлаки: справочник / В.Н. Андронов, Б.В. Чекин, С.В. Нестеренко. – М.: Металлургия, 1977. – 128 с.
Kubaschewski, O. Metallurgical Thermochemistry / O. Kubaschewski, E.L. Evans, C.B. Alcock. – New-York: Pergamon Press, 1967. – 338 p.
|