Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Размеры и порядок заполнения основных граф штампа в формате 2а

Приложение 7
Таблица 1 – Анализ деятельности конкурентов*
Название сервисного центра
| Марки обслуживаемых автомобилей
| Количество обслуживаемых автомобилей
| Виды выполняемых работ
| Характеристика СЦ
| СЦ «Звезда»
| FORD
|
| Диагностика, ремонт, прокат автомобилей, сервис, мойка
| Неквалифицированный персонал, низкий уровень качества выполняемых работ и обслуживания
| FIAT
|
| AUDI
|
| ВАЗ2101-2112
|
| KIA
|
| SKODA
|
| TOYOTA
|
| OPEL
|
| HONDA
|
| NISSAN
|
| MITSUBISHI
|
| СЦ «Рубин»
| ВАЗ 2101-2112
|
| Диагностика, установка дополнительного оборудования, ремонт стёкол, кузовной ремонт, пркат автомобилей
| Удобное расположение, квалифицированный персонал, высокий уровень качества
| SKODA
|
| TOYOTA
|
| NISSAN
|
| MITSUBISHI
|
| …
| …
| …
| …
| …
| СЦ «Алекс»
| FIAT
|
| Ремонт глушителей, заправка кондиционеров, сервисное обслуживание, прокат автомобилей, мойка
| Неудобное
расположение, квалифицированный персонал, средний уровень качества
| BMW
|
| HONDA
|
| KIA
|
| SKODA
|
| TOYOTA
|
| OPEL
|
| ВАЗ 2101-2112
|
| NISSAN
|
| MITSUBISHI
|
| Примечание: *Данные приведенные в таблице являются вымышленными, приведены только в качестве примера.
Приложение 8
Таблица 2 – Анализ конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам*
Конкурентообразующие характеристики
| СЦ «Лазурит»
| СЦ «Аякс»
| …
| СЦ «Вымпел»
| Цена за работу (руб.) и ее восприятие
| В
| Н
| …
| С
| Расстояние до СТО, км
|
|
| …
|
| Время работы СЦ
| 8.00 – 20.00
| круглосуточно
| …
| 9.00 – 21.00
| Уровень технологии ТО и TP
| В
| В
| …
| В
| Уровень технологии работы с клиентом
| С
| В
| …
| В
| Уровень технологии управления запасами
| В
| В
| …
| В
| Культура обслуживания клиентов
| В
| В
| …
| С
| Квалификация кадров
| Н
| В
| …
| С
| Сервисные характеристики кадров СЦ
| С
| В
| …
| В
| Качество обслуживания и ремонта
| С
| В
| …
| С
| Эстетика СЦ и производства
| С
| Н
| …
| В
| Удобство расположения СЦ
| В
| В
| …
| С
| Продолжительность выполнения работ по сравнению с конкурентами
| З
| НО
| …
| З
| Степень предоставляемых услуг СЦ
| НО
| У
| …
| Ш
| Имидж СЦ
| В
| В
| …
| В
| Качество используемых запчастей
| В
| В
| …
| С
| Примечание: Для количественной характеристики конкурентных преимуществ возможно применение балльной шкалы или рангов (например, З — завышает уровень обеспечения показателя, В — высокий, С — средний, НО — нормальный, С — средний, Н — низкий, У — узкий, Ш — широкий).
*Данные приведенные в таблице являются вымышленными, приведены только в качестве примера.
Приложение 9
Сегментирование рынка автосервисных услуг

Марка автомобилей
| Свободная доля рынка, шт. N
| Годовой пробег автомобилей,
км. LГ
| Удельная трудоемкость ТО и Р автомобилей, чел.-час/1000 км
tТОиТР
| Годовой объем работ по ТО и ТР
TТОиТР, чел.-час
| Honda
|
|
| 3, 3
| 27376, 8
| Audi
|
|
| 3, 3
| 28338, 75
| BMW
|
|
| 3, 3
| 47635, 5
| ВАЗ
|
|
| 2, 8
| 46952, 64
| Итого
|
|
|
| 150303, 7
|
|