Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации к выполнению контрольных заданий






МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по выполнению контрольной работы

по дисциплине «Английский язык»

Для направления 080100.62 «Экономика»

 

Составлены:

И. М.Серебренникова

.

Рассмотрены и утверждены

Кафедрой Гуманитарных и естественн-научных дисциплин

 

Протокол № _____

от________2013 г.

 

Зав. кафедрой

к.э.н. профессор Н.Р. Ожерельева

 

 

АНАПА-2013

 

Введение. 4

Методические рекомендации к выполнению контрольных заданий. 3

Задания для домашних контрольных работ. 6

Рекомендуемый список литературы.. 26

Образец титульного листа

ФГБОУ ВПО Кубанский государственный аграрный университет

 

Анапский филиал

 

 

Регистрационный № 1

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

По дисциплине

«Иностранный язык»

 

Направление 0800100.62 «Экономика»

 

 

Выполнил Сидоров

студент 1 курса Иван Иванович

заочного отделения

 

 

Проверил Серебренникова

Ст.преподаватель Ирина Михайловна

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Обучение на заочном отделении строится, прежде всего, на самостоятельной работе студента.

В соответствии с учебным планом студенты заочной формы обучения выполняют контрольную работу по дисциплине «Иностранный язык».

Выполнение контрольной работы является важным звеном в подготовке студентов к сдаче зачётов и экзамена по иностранному языку. В контрольной работе студент показывает знания, приобретенные во время сессии и умение самостоятельно работать с литературными источниками.

Работая над контрольной работой, студент получает возможность изучить дополнительную информацию по изученным темам и повторить пройденный материал, что позволяет повысить эффективность учебного процесса, качество подготовки студента и сформировать следующие компетенции:

а) общекультурные (ОК)

—владение одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14).

б) профессиональные (ПК)

—способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9).

 

Настоящие методические указания должны помочь студенту-заочнику в его самостоятельной работе.

 

 

.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

К зачету допускаются студенты, выполнившие семестровые задания. Каждое семестровое задание включает:

1) изучение определенных разделов грамматики;

2) выполнение контрольной работы (письменно);

3) чтение, перевод, реферирование текстов по специальности с обязательным составлением словаря к каждому тексту. Форма проверки: письменный или устный перевод, составление реферата и аннотации текста;

4) рассказы по заданным устным темам;

5) внеаудиторное чтение (10000 знаков в семестр). Форма проверки устной или письменный перевод.

К экзамену по английскому языку допускаются студенты, успешно сдавшие предыдущие зачеты.

На экзамене по английскому языку проверяются следующие умения:

· чтение со словарем текста по специальности;

· чтение без словаря текста, содержащего изученный грамматический материал,

· устное сообщение по пройденным разговорным темам в объеме 10 – 12 предложений и умение вести беседу по этим темам.

Экзамен делится на 2 этапа:

Первый этап – письменный перевод текста по специальности со словарем. Форма проверки – устный или письменный перевод. Норма письменного перевода – 1200 – 1500 знаков в час. Норма устного перевода – 600 – 800 знаков в час

Второй этап – устный экзамен, который включает чтение текста со словарем и устное сообщение по заданной теме. Форма проверки понимания прочитанного текста – изложение содержания его на английском или русском языке Время подготовки: 20 –25 минут.

Примечание. На экзамене студенту разрешается пользоваться англо–русским словарем.

Таблица соотношения начальной буквы фамилии студента и варианта контрольных заданий

Начальная буква фамилии Вариант задания
А, Е, Л, Р, Х, Э, Б, Ж, М Первый
С, Ц, Ю, В, З, Н, Т, Ч Второй
Г, И, О, У, Ш, Д, К, П, Ф, Щ, Я Третий

Работа сдается заранее, до начала практических занятий. В случае неудовлетворительной оценки студентом проводится работа над ошибками.

Контрольная работ зачтена, если студент может прочитать и перевести любой раздел работы, а также объяснить грамматический материал, закрепленный данной контрольной работой.

Выполнять контрольную работу следует в отдельной тетради, указав на обложке фамилию, номер контрольной работы, номер группы и фамилию преподавателя.

Работа над устной темой. На основе предложенных текстов и любых других источников необходимо подготовить высказывание по конкретной теме из 10–12 предложений, составить план-сообщение, после чего раскрыть каждый пункт данного плана, уметь вести беседу по заданной теме, то есть отвечать и формулировать встречные вопросы.

Работа над текстом для передачи содержания прочитанного.

Прочитайте текст про себя, затем вслух, соблюдая правила чтения. Пронумеруйте все абзацы. Выпишите к каждому абзацу все незнакомые слова с транскрипцией и переводом. В соответствии с заданием составьте устный или письменный перевод, реферат или аннотацию текста.

Внеаудиторное чтение

Для этого типа чтения используйте актуальный материал из периодической печати на английском языке. В процессе чтения необходимо составлять словарь к каждой статье. Тематика статей рекомендуется преподавателем. Объем – 10 000 знаков в семестр. Перевод проверяется устно или письменно во время зачета.

Грамматический материал

1. Имя существительное. Множественное число, артикли как показатели имени существительного. Выражение падежей в английском языке. Существительное в функции определения.

2. Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных и наречий Сравнительные конструкции.

3. Числительные. Количественные порядковые дробные числительные.

4. Местоимения. Личные притяжательные вопросительные указательные неопределенные взаимные возвратные местоимения/ Местоимения some/any и их производные Местоимения much/many, little/few.

5. Повелительное наклонение. Спряжение глаголов to have, to be во времени Simple Present (настоящее неопределенное). Оборот there is/there are.

6. Предлоги места, направления, времени.

7. Структура прямого распространенного предложения. Прямой порядок слов. Обратный порядок слов. Типы вопросов.

8. Видовременные формы глагола (активный залог). Формы Indefinite, Continuous, Perfect (Present, Past, Future).

9. Основные способности словообразования в английском языке.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал