Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Класс ( 99ч.)
№п/п
| Тематическое планирование
| Характеристика деятельности обучающихся
| 1-3
| Знания о физической культуре (в процессе уроков)Понятие о физической культуре.Представление о физических упражнениях. Подвижные игры.
| Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
| 4-6
| Способы физкультурной деятельности (в процессе уроков)Режим дня и его планирование. Утренняя зарядка, правила её составления и выполнения.
Физкультминутки, правила их выполнения.
Закаливание и правила проведения закаливающих процедур.
Осанка и комплексы упражнений по профилактике её нарушения.
Комплексы упражнений для развития физических качеств.
Игры и развлечения в летнее время года.
| Составлятьиндивидуальный режим дня.Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток. Оцениватьсвоё состояние после закаливающих процедур.
Составлятькомплексы упражнений для формирования правильной осанки.
Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты и выносливости.
Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.
| 7-8
9-15
16-20
21-25
26-27
28-43
44-45
46-47
49-60
61-63
64-70
71-75
76-82
83-89
90-97
98-99
| Физическое совершенствование (99)
1.Физкультурно- оздоровительная
деятельность (в процессе уроков)Оздоровительные формы занятий
2.Спортивно-оздоровительная деятельность
Лёгкая атлетика (7)
Ходьба и бег
Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег (30 м).
Беговая подготовка. Прыжковая подготовка Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Метание мяча Метание малого мяча в цель (2х2) с 3–4 метров. Метание набивного мяча из разных положений. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижные игры. Эстафеты. Подвижные и спортивные игры (5)подвижные игры на основе баскетбола, подвижные игры на основе мини футбола, подвижные игры на основе бадминтона, подвижные игры на основе волейбола. Подготовка и проведение соревновательных мероприятий(5)Развитие сообразительности, ловкости, быстроты реакции, чувства товарищества, ответственности, активности каждого ребёнка. Подвижные игры и мероприятия соревновательного характера носят, прежде всего, воспитательный характер
Подготовка и проведение соревновательных мероприятий(2) 2четверть Гимнастика с основами акробатики (16ч.)Движения и передвижения строем.АкробатикаРавновесие.Строевые упражнения.Опорный прыжок, лазание.Перекаты в группировке, лежа на животе. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Развитие координационных способностей Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Повороты направо, налево. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке Перешагивание через мячи.
Подвижные игры с элементами спорта (2 ч.)
Подвижные и спортивные игры (2ч) подвижные игры и национальные виды спорта народов России,
Подготовка и проведение соревновательных мероприятий(1)
3 четверть
Лыжные гонки(12ч)
Лыжная подготовка
Передвижение на лыжах разными способами. Повороты; спуски; подъёмы; торможение. ТБ. Развитие координационных способностей. Подвижные игры.
Подвижные и спортивные игры (3ч) На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию.
Подвижные игры с элементами спорта (7 ч.) На материале спортивных игр: Футбол – удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола Баскетбол – специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола. Волейбол - подвижные игры Подготовка и проведение соревновательных мероприятий(5) конкурсы, соревнования, веселые старты.
4 четверть
Лёгкая атлетика (7)Ходьба и бег.Беговая подготовка. Прыжковая подготовка. Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги.
Метание мяча Метание малого мяча в цель (2х2) с 3–4 метров. Метание набивного мяча из разных положений. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижные игры. Эстафеты.
Подвижные и спортивные игры(7ч.)
Подвижные игры.
Подвижные игры с элементами спорта (8 ч.) На материале спортивных игр: Футбол – удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола Баскетбол – специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола, волейбола Подготовка и проведение соревновательных мероприятий(2ч)
Веселые старты. Игры-эстафеты
| Осваиватьуниверсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий
Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений.
Различатьи выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!» Описывать технику беговых упражнений.
Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. Описывать технику метания мяча, прыжковых и беговых упражнений. Осваивать технику прыжковых упражнений.
Осваиватьуниверсальные уменияв самостоятельной организации и проведении подвижных игр
Излагатьправила и условия проведения подвижных игр
Взаимодействоватьв парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Соблюдатьдисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.
Осваиватьдвигательные действия, составляющие содержание подвижных игр
Описыватьтехнику разучиваемых акробатических упражнений.
Осваиватьтехнику акробатических упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений.
Выявлятьхарактерные ошибки при выполнении акробатических упражнений Соблюдатьправила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.
Излагатьправила и условия проведения подвижных игр.
Осваиватьуниверсальные уменияв самостоятельной организации и проведении подвижных игр.
Моделироватьтехнику базовых способов передвижения на лыжах.
Осваиватьуниверсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах.
Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.
Осваиватьуниверсальные уменияв самостоятельной организации и проведении подвижных игр.Излагатьправила и условия проведения подвижных игр.
Взаимодействоватьв парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Соблюдатьдисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Развитие сообразительности, ловкости, быстроты реакции, чувства товарищества, ответственности, активности каждого ребёнка. Подвижные игры и мероприятия соревновательного характера. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых и прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений и прыжковых. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых и прыжковых упражнений.
Осваиватьдвигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.
Взаимодействоватьв парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.
Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности
|
Данная страница нарушает авторские права?
|