![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Темы контрольных работ. По дисциплине Информационные технологии в туристской индустрии
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
по дисциплине " Информационные технологии в туристской индустрии "
Разработчик: доц., к.и.н. Халфин А.С.
Дата обновления: 01.09.2015 г.
Контрольная работа является важнейшим элементом учебного процесса. Выполнение ее способствует более глубокому изучению одной из проблем курса, овладению навыками самостоятельной работы, поиску и анализу научной, учебной и периодической литературы по интересующей проблематике, умению теоретического обобщения и решения практических вопросов. В то же время контрольная работа является одной из форм проверки знаний, позволяющей осуществить итоговый контроль усвоения курса. Контрольная работа по курсу «Информационные технологии в туристской индустрии» должна быть выполнена по одной из предложенных тем. Тему контрольной работы студент выбирает в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки. (Например: номер зачетной книжки 000134 - предлагаемыеномера тем 4, 14). Натитульном листе, выполненном по образцу (с обязательным указанием курса, группы, варианта темы) указывается номер зачетной книжки. Контрольная работа должна быть выполнена на отдельных листах формата А4 (допускается рукописный вариант). Объем контрольной работы должен составлять 10-15 страниц печатного текста. Перед выполнением заданий необходимо глубоко изучить теоретический материал в соответствии с рабочей программой. Значительное внимание следует уделить тщательному изучению литературы по изучаемой дисциплине. Для эффективной работы над темами предлагается списокрекомендуемой литературы. Содержание темы раскрывается на основе плана, который включает в себя: введение, основную часть, заключение, список литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, ее теоретическая и практическая значимость, разработанность в литературе, формулируется основная цель (задача). В основной части раскрывается содержание темы. При необходимости она может быть подразделена на несколько параграфов. Изложение материала должно носить последовательный характер и отражать логическую взаимосвязь между отдельными вопросами. Рассматриваемые вопросы желательно сопровождать наглядными материалами: графиками, рисунками, блок-схемами, диаграммами. В заключении делается обобщение по главным вопросам темы, формулируются краткие выводы.
ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 1. Классификация информационных технологий. 2. Структура и состав информационных систем менеджмента в индустрии туризма. 3. Маркетинговые информационные системы в индустрии туризма. 4. Системы управления взаимоотношениями с клиентами в индустрии туризма. 5. Глобальные системы резервирования и бронирования: история создания и современное состояние. 6. Глобальная система бронирования Amadeus. 7. Глобальная система бронирования Galileo. 8. Глобальная система бронирования Worldspan. 9. Глобальная система бронирования Sabre. 10. Российская компьютерная система бронирования «Сирена». 11. Программный комплекс автоматизации туристического бизнеса «САМО-Тур» и «САМО-ТурАгент». 12. Программный комплекс автоматизации туристического бизнеса «Мастер-Тур» и «Мастер-Агент». 13. Зарубежные системы автоматизации гостиничного бизнеса. 14. Российские системы автоматизации гостиничного бизнеса. 15. Системы управления ресторанным предприятием. 16. Internet-маркетинг: особенности и преимущества использования в индустрии туризма. 17. Internet-реклама и ее использование в маркетинге туризма. 18. Электронная коммерция в индустрии туризма. 19. Электронные платежные системы и их использование в индустрии туризма. 20. Internet-ресурсы в индустрии туризма. 21. Справочно-правовые системы и их использование в индустрии туризма. 22. Интерактивные мультимедийные технологии в индустрии туризма. Основная и дополнительная литература
|