Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие движений кисти руки
Конец 1-го, 2-й и 3-й годы жизни
Развитие общих движений (ходьба)
- Реакция.
| У 50 % детей.
| У 90 % детей.
| · Подтягивается в положении стоя опираясь на предмет и остается стоять несколько секунд.
| 9 мес
| 11, 5 м.
| · Идет несколько шагов боком вдоль мебели, держась обеими руками.
| 9, 5 м.
| 1 г. 0, 5 м.
| · Идет, когда держат за обе руки и принимает вес тела.
| 10 м.
| 1 г. 1 м.
| · Карабкается на одну ступеньку вверх (высота 12-18 см).
| 10, 5 м.
| 1 г. 1, 5 м.
| · Идет придерживаемый за руку.
| 11 м.
| 1 г. 2 м.
| · Минимум 2 секунды стоит свободно.
| 11, 5 м.
| 1 г. 3 м.
| · Свободно делает 3 шага.
| 1 г. 0, 5 м.
| 1 г. 4 м.
| · Идет и несет мяч обеими руками.
| 1 г. 1 м.
| 1 г. 5 м.
| · Нагибается и что-нибудь поднимает без опоры на что-либо.
| 1 г. 1, 5 м.
| 1 г. 5, 5 м.
| · Карабкается на диван и с дивана
| 1 г. 2 м.
| 1 г. 6 м.
| · Делает три шага спиной
| 1 г. 2, 5 м.
| 1 г. 7 м.
| · Карабкается на стул и со стула с подлокотником
| 1 г. 3 м.
| 1 г. 7, 5 м.
| · Поднимается на три ступеньки приставным шагом и держится обеими руками.
| 1 г. 3, 5 м.
| 1 г. 8 м.
| · Спускается на три ступеньки вниз приставным шагом и держится обеими руками.
| 1 г. 4, 5 м.
| 1 г. 9 м.
| · Бьет по мячу в положении стоя, не держась.
| 1 г. 5 м.
| 1 г. 10 м.
| · Спускается на три ступеньки приставным шагом и держится одной рукой.
| 1 г. 6 м.
| 1 г. 11 м.
| · Идет три шага на носочках, не держась.
| 1 г. 7 м.
| 2 г.
| · Стоит три секунды на одной ноге и держится одной рукой.
| 1 г. 8 м.
| 2 г. 2 м.
| · Идет пять шагов на носочках, не держась.
| 1 г. 9 м.
| 2 г. 3 м.
| · Подпрыгивает один раз на месте, не падая.
| 1 г. 10 м.
| 2 г. 4 м.
| · Прыгает вперед, не падая.
| 1 г. 11 м.
| 2 г. 6 м.
| · Стоит на одной ноге две секунды, не держась.
| 2 г.
| 2 г. 7 м.
| · Поднимается на две ступеньки взрослым шагом, держится одной рукой.
| 2 г. 1 м.
| 2 г. 8 м.
| · Прыгает через ленту (ширина 10 см), не задевая ее.
| 2 г. 3 м.
| 2 г. 11 м.
| · Ездит на трехколесном велосипеде и нажимает на педали.
| 2 г. 4 м.
| 3 г.
| · Спускается на три ступеньки взрослым шагом, держится одной рукой.
| 2 г. 5 м.
| 3 г. 1 м.
| · Ловит мяч диаметром 15-20 см с отдаления 2 м.
| 2 г. 7 м.
| 3 г. 4 м.
| · Прыгает через лист бумаги шириной 20 см, не задевая его.
| 2 г. 9 м.
| 3 г. 7 м.
| · Спускается взрослым шагом на три ступеньки вниз, не держась.
| 2 г. 11 м.
| 3 г. 9 м.
|
Развитие движений кисти руки
8 м.
| · Снимает браслет с руки.
| 10, 5 м.
| 8, 5 м.
| · Горизонтально ударяет кубиками один о другой (длина ребра 3 см).
| 11 м.
| 9 м.
| · Хватает маленький предмет (крошки печенья) вытянутым указательным пальцем и большим пальцем.
| 11, 5 м.
| 9, 5 м.
| · Хватает маленький предмет согнутым указательным пальцем и большим пальцем.
| 11, 5 м.
| 10 м.
| · Катает машинку на колесиках туда-сюда.
| 1 г. 1 м.
| 10, 5 м.
| · Переворачивает страницы в книге с картинками.
| 1 г. 1, 5 м.
| 11 м.
| · Бросает два шарика в банку.
| 1 г. 2, 5 м.
| 1 г.
| · Рисует точки или короткие штришки на бумаге.
| 1 г. 3, 5 м.
| 1 г. 0, 5 м.
| · Поворачивает вращающуюся крышку флакона в разные стороны.
| 1 г. 4 м.
| 1 г. 1 м.
| · Надевает два кольца на пирамидку.
| 1 г. 5 м.
| 1 г. 1, 5 м.
| · Рисует штришки во все стороны.
| 1 г. 5, 5 м.
| 1 г. 2 м.
| · Ребенок держит в каждой руке по кубику и берет третий обеими руками, не роняя двух первых (длина ребра 3 см).
| 1 г. 6 м.
| 1 г. 2, 5 м.
| · Вставляет два колышка в отверстия диаметром 20 мм.
| 1 г. 4 м.
| 1 г. 3, 5 м.
| · Вставляет нейлоновый шнур с наконечником в отверстие шарика (диаметр 27 мм, внутренний 7 мм).
| 1 г. 8 м.
| 1 г. 4 м.
| · Рисует штришки с закругленными концами во все стороны.
| 1 г. 9 м.
| 1 г. 5 м.
| · Кладет две спички в коробку, поворачивая их при этом на 90’, так чтобы не выступали концы.
| 1 г. 10 м.
| 1 г. 6 м.
| · Две секунды держит по два кубика в каждой руке, длина ребра 3 см.
| 1 г. 11 м.
| 1 г. 7, 5 м.
| · Рисует плоскую спираль, с одним пересечением.
| 2 г. 1 м.
| 1 г. 9 м.
| · Закручивает или откручивает крышку флакона с вставлением крышки, держа флакон.
| 2 г. 3 м.
| 1 г. 10 м.
| · Крутит ручку музыкальной шкатулки.
| 2 г. 4 м.
| 1 г. 11 м.
| · Нанизывает на шнур шарик-бусину.
| 2 г. 6 м.
| 2 г.
| · Умело рисует круглую спираль с тремя витками.
| 2 г. 7 м.
| 2 г. 1 м.
| · Закручивает и откручивает флакон, и достает два кристаллика сахара (больше там нет).
| 2 г. 8 м.
| 2 г. 2 м.
| · Строит башню из восьми одинаковых кубиков (ребро 3 см), с трех попыток.
| 2 г. 10 м.
| `2 г. 4 м.
| · Делает ножницами два надреза бумажной полосы шириной 2 см (бумагу держит взрослый).
| 3 г.
| 2 г. 5 м.
| · Разрывает бумагу движением рук в противоположные стороны (к себе – от себя).
| 3 г. 2 м.
| 2 г. 6 м.
| · Имитирует пишущие движения.
| 3 г. 3 м.
| 2 г. 7 м.
| · Формирует валик из пластилина (из шарика).
| 3 г. 4 м.
| 2 г. 8 м.
| · Выделяет при срисовывании горизонтальную линию.
| 3 г. 6 м.
| 2 г. 9 м.
| · Чертит закрытый круг.
| 3 г. 7 м.
|
Данная страница нарушает авторские права?
|