Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие движений кисти руки

Конец 1-го, 2-й и 3-й годы жизни

Развитие общих движений (ходьба)

  1. Реакция.
У 50 % детей. У 90 % детей.
· Подтягивается в положении стоя опираясь на предмет и остается стоять несколько секунд. 9 мес 11, 5 м.
· Идет несколько шагов боком вдоль мебели, держась обеими руками. 9, 5 м. 1 г. 0, 5 м.
· Идет, когда держат за обе руки и принимает вес тела. 10 м. 1 г. 1 м.
· Карабкается на одну ступеньку вверх (высота 12-18 см). 10, 5 м. 1 г. 1, 5 м.
· Идет придерживаемый за руку. 11 м. 1 г. 2 м.
· Минимум 2 секунды стоит свободно. 11, 5 м. 1 г. 3 м.
· Свободно делает 3 шага. 1 г. 0, 5 м. 1 г. 4 м.
· Идет и несет мяч обеими руками. 1 г. 1 м. 1 г. 5 м.
· Нагибается и что-нибудь поднимает без опоры на что-либо. 1 г. 1, 5 м. 1 г. 5, 5 м.
· Карабкается на диван и с дивана 1 г. 2 м. 1 г. 6 м.
· Делает три шага спиной 1 г. 2, 5 м. 1 г. 7 м.
· Карабкается на стул и со стула с подлокотником 1 г. 3 м. 1 г. 7, 5 м.
· Поднимается на три ступеньки приставным шагом и держится обеими руками. 1 г. 3, 5 м. 1 г. 8 м.
· Спускается на три ступеньки вниз приставным шагом и держится обеими руками. 1 г. 4, 5 м. 1 г. 9 м.
· Бьет по мячу в положении стоя, не держась. 1 г. 5 м. 1 г. 10 м.
· Спускается на три ступеньки приставным шагом и держится одной рукой. 1 г. 6 м. 1 г. 11 м.
· Идет три шага на носочках, не держась. 1 г. 7 м. 2 г.
· Стоит три секунды на одной ноге и держится одной рукой. 1 г. 8 м. 2 г. 2 м.
· Идет пять шагов на носочках, не держась. 1 г. 9 м. 2 г. 3 м.
· Подпрыгивает один раз на месте, не падая. 1 г. 10 м. 2 г. 4 м.
· Прыгает вперед, не падая. 1 г. 11 м. 2 г. 6 м.
· Стоит на одной ноге две секунды, не держась. 2 г. 2 г. 7 м.
· Поднимается на две ступеньки взрослым шагом, держится одной рукой. 2 г. 1 м. 2 г. 8 м.
· Прыгает через ленту (ширина 10 см), не задевая ее. 2 г. 3 м. 2 г. 11 м.
· Ездит на трехколесном велосипеде и нажимает на педали. 2 г. 4 м. 3 г.
· Спускается на три ступеньки взрослым шагом, держится одной рукой. 2 г. 5 м. 3 г. 1 м.
· Ловит мяч диаметром 15-20 см с отдаления 2 м. 2 г. 7 м. 3 г. 4 м.
· Прыгает через лист бумаги шириной 20 см, не задевая его. 2 г. 9 м. 3 г. 7 м.
· Спускается взрослым шагом на три ступеньки вниз, не держась. 2 г. 11 м. 3 г. 9 м.

Развитие движений кисти руки

8 м. · Снимает браслет с руки. 10, 5 м.
8, 5 м. · Горизонтально ударяет кубиками один о другой (длина ребра 3 см). 11 м.
9 м. · Хватает маленький предмет (крошки печенья) вытянутым указательным пальцем и большим пальцем. 11, 5 м.
9, 5 м. · Хватает маленький предмет согнутым указательным пальцем и большим пальцем. 11, 5 м.
10 м. · Катает машинку на колесиках туда-сюда. 1 г. 1 м.
10, 5 м. · Переворачивает страницы в книге с картинками. 1 г. 1, 5 м.
11 м. · Бросает два шарика в банку. 1 г. 2, 5 м.
1 г. · Рисует точки или короткие штришки на бумаге. 1 г. 3, 5 м.
1 г. 0, 5 м. · Поворачивает вращающуюся крышку флакона в разные стороны. 1 г. 4 м.
1 г. 1 м. · Надевает два кольца на пирамидку. 1 г. 5 м.
1 г. 1, 5 м. · Рисует штришки во все стороны. 1 г. 5, 5 м.
1 г. 2 м. · Ребенок держит в каждой руке по кубику и берет третий обеими руками, не роняя двух первых (длина ребра 3 см). 1 г. 6 м.
1 г. 2, 5 м. · Вставляет два колышка в отверстия диаметром 20 мм. 1 г. 4 м.
1 г. 3, 5 м. · Вставляет нейлоновый шнур с наконечником в отверстие шарика (диаметр 27 мм, внутренний 7 мм). 1 г. 8 м.
1 г. 4 м. · Рисует штришки с закругленными концами во все стороны. 1 г. 9 м.
1 г. 5 м. · Кладет две спички в коробку, поворачивая их при этом на 90’, так чтобы не выступали концы. 1 г. 10 м.
1 г. 6 м. · Две секунды держит по два кубика в каждой руке, длина ребра 3 см. 1 г. 11 м.
1 г. 7, 5 м. · Рисует плоскую спираль, с одним пересечением. 2 г. 1 м.
1 г. 9 м. · Закручивает или откручивает крышку флакона с вставлением крышки, держа флакон. 2 г. 3 м.
1 г. 10 м. · Крутит ручку музыкальной шкатулки. 2 г. 4 м.
1 г. 11 м. · Нанизывает на шнур шарик-бусину. 2 г. 6 м.
2 г. · Умело рисует круглую спираль с тремя витками. 2 г. 7 м.
2 г. 1 м. · Закручивает и откручивает флакон, и достает два кристаллика сахара (больше там нет). 2 г. 8 м.
2 г. 2 м. · Строит башню из восьми одинаковых кубиков (ребро 3 см), с трех попыток. 2 г. 10 м.
`2 г. 4 м. · Делает ножницами два надреза бумажной полосы шириной 2 см (бумагу держит взрослый). 3 г.
2 г. 5 м. · Разрывает бумагу движением рук в противоположные стороны (к себе – от себя). 3 г. 2 м.
2 г. 6 м. · Имитирует пишущие движения. 3 г. 3 м.
2 г. 7 м. · Формирует валик из пластилина (из шарика). 3 г. 4 м.
2 г. 8 м. · Выделяет при срисовывании горизонтальную линию. 3 г. 6 м.
2 г. 9 м. · Чертит закрытый круг. 3 г. 7 м.
<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
Аннотация. М.: Издательский Дом «Панорама», 2011 | English-Speaking Countries: Culture and Traditions

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал