![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи Конкурса. О республиканском дистанционном Конкурсе сочинений среди обучающихся профессиональных образовательных организаций Чувашской РеспубликиСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ О Республиканском дистанционном конкурсе сочинений среди обучающихся профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики, посвященном Году литературы в России и Году К. Иванова в Чувашии
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Республиканский дистанционный конкурс сочинений на иностранном языке (английском языке, немецком языке) среди обучающихся профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики (далее — Конкурс) на тему «Человек, на которого я хотел бы быть похожим» представляет собой мероприятие, способствующее разрешению проблем в области совершенствования текстовой компетенции обучающихся в процессе профессионального образования. 1.2. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения Конкурса, его организационное, методическое обеспечение, порядок участия в Конкурсе и определения победителей. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА 2.1. Целями Конкурса являются возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные компетенции обучающегося на разных этапах обучения и воспитания личности, и обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений на иностранном языке и развития связной письменной речи обучающихся в целом. 2.2. Задачи: · создание условий для самореализации обучающихся, повышение их социальной и творческой активности; · укрепление положительного отношения подрастающего поколения к иностранному языку и литературе как важнейшим духовным ценностям; · актуализация идеи грамотного владения иностранным языком и знания художественной литературы; · предоставление обучающимся возможности продемонстрировать приобретенные коммуникативную, речеведческую, литературоведческую компетенции при создании текста; · развитие интереса и стимулирование обучающихся к текстотворчеству с целью получения нового личностного опыта; · актуализация умений обучающихся в области применения языка в ситуации создания текста; · выявление литературно одаренных обучающихся, способных творчески осмысливать и преобразовывать литературный и языковой материал в соответствии с темой и жанром собственного текста; · демонстрация заинтересованной общественности направления работы, ресурсы и достижения системы образования в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения обучающихся написанию сочинений; · получение внешней оценки образовательного результата, закрепление в общественном сознании мысли о том, что система образования интегрирована в процесс решения общегосударственных гуманитарных проблем; · способствование распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения учащихся написанию сочинений; · привлечение внимания педагогических работников к проблемам развития связной письменной речи обучающихся и обучения написанию сочинения как метапредметного результата образования; · обеспечение дополнительных условий для профессиональной самореализации и самооценки преподавателя, совершенствования его профессиональных компетенций в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения обучающихся написанию сочинений.
|