Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 3: Составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциям и расчеты за отчетный период
Учет основных средств и нематериальных активов: - оформление документов по учету поступления, перемещения ивыбытия основных средств и нематериальных активов; - расчет амортизации основных средств и нематериальных активов; - расчет первоначальной стоимости и результата от выбытияосновных средств и нематериальных активов; - оформление журнала-ордера № 13.
Учет материалов: - оформление первичных документов по получению материалов, оприходованию их на склад, отпуску со склада; - расчет фактической себестоимости их приобретения; - расчет ТЗР; - расчет отклонений в стоимости и их списание; - оформление журнала-ордера №6, №10, ведомостей №12, № 15.
Учет труда и заработной платы: - оформление первичных документов по учету труда и заработной платы; - расчет заработной платы к выдаче (основной и дополнительной); - расчет пособия по больничному листу; - оформление журнала-ордера № 10, №10/1, ведомости №12, №15.
Учет производства и калькуляция себестоимости: - оформление первичных документов по учету затрат па производство; - расчет распределения общехозяйственных и общепроизводственных расходов; - расчет себестоимости единицы продукции; - оформление журнала-ордера № 10, ведомостей №12, №15.
Учет готовой продукции и ее реализации: - оформление первичных документов по учету выпуска готовой продукциии ее реализации; - расчет НДС по реализации продукции; - расчет определения результата от реализации продукции; - оформление журнала-ордера по учету продукции и реализации № 11 и ведомостей № 15, № 16.
Учет кассовых операций: - документальное оформление кассовых операций; - составление отчета кассира; - оформление журнала-ордера № 1 и ведомости№ 1.
Учет операции на расчетном счете: - оформление первичных документов по учету операций на расчетном счете; - обработка выписки банка с расчетного счета; - оформление журнала-ордера №2 и ведомости № 2.
Учет расчетов: - оформление первичных документов по учету расчетов сподотчетными лицами, дебиторами и кредиторами, бюджетом, органами социального страхования иобеспечения; - расчет подотчетных сумм, расчет налогов, отчислений в фонд социального страхования и обеспечения; - оформление журнала-ордера № 3, №7, № 8.
Учет кредитов банка: - расчет сумм процентов по кредитам банка, их учет; - оформление журнала-ордера № 4.
Учет капиталов предприятия (фондов); - образование фондов, их использование; - бухгалтерские проводки по учету фондов; - оформление журнала-ордера №15.
Учет финансовых результатов: - расчет финансовых результатов; - расчет распределения прибыли - оформление журнала-ордера № 15; - заполнение формы №2 «Отчет о прибылях и убытках».
Бухгалтерская отчетнолсть: - составление форм отчетности на основании Главной книги (Ф. № 1, Ф.№3, Ф.№4, Ф.№5); - оформление расчетных документов на компьютере с помощью имеющихся бухгалтерских программ: - вывести на печать все необходимые данные для годовой отчетности предприятия, организации.
|