![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В познаватель
ной (когнитивной) сфере -способность к художественному познанию мира, умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности;
в трудовой сфере - навыки использования различных художественных материалов для работы в разных техниках (живопись., графика., скульптура., декоративно- прикладное искусство, художественное конструирование); стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей или их
Рассматривать и сравнивать, различные архитектурные постройки, иллюстрации из детских книг с изображением жилищ, предметов современного дизайна с целью развития наблюдательности и представлений о многообразии и выразительности конструктивных пространственных форм. Изображать придуманные дома для себя и своих друзей или сказочные дома героев детских книг и мультфильмов. 20. Дома бывают разными.
Рассмотреть с уч-ся архитектурные произведения. Познакомить с видами домов, их частями, рассмотреть детали. Ученик научится: продумывать форму и соотношения всех деталей. Ученик получит возможность представлять архитектурные произведения.
Соотносить внешний вид архитектурной постройки с ее назначением. Анализировать, из каких основных частей состоят дома. Конструировать изображение дома с помощью печаток («кирпичиков») (работа гуашью). 21. Домики, которые построила природа.
Расширить представления о домиках пчел, муравьев, черепахи скворца. Развить у детей чувство формы, умение анализировать. Ученик научится: выявить внутреннее соотношение форм домика и пропорций. Ученик получит возможность узнать об устройстве домика, который построила природа
Наблюдать постройки в природе (птичьи гнезда, норки зверей, пчелиные соты, панцирь черепахи, раковины, стручки, орешки и т. д.), анализировать их форму, конструкцию, пропорции. Изображать (или лепить) сказочные домики в форме овощей, фруктов, грибов, цветов и т. п. 22. Дом снаружи и внутри
Поразмышлять с детьми по внешнему виду дома, кто живет внутри. Развивать фантазию уч-ся. Ученик научится: подумать и нарисовать, как устроен внутри его дом, квартира. Понимать взаимосвязь внешнего вида и внутренней конструкции дома. Придумывать и изображать фантазийные дома (в виде букв алфавита, различных бытовых предметов и др.), их вид снаружи и внутри (работа восковыми мелками, цветными карандашами или фломастерами по акварельному фону). 23. Рисуем (строим) город, село Создание коллективного макета.
Познакомить с общими и отличительными признаками городов и сел. Развитие навыков рисования по впечатлению. Ученик научится: придумывать и изображать на выбор своё село по впечатлению. Рассматривать и сравнивать реальные здания разных форм. Овладевать первичными навыками конструирования из бумаги. Конструировать (строить) из бумаги (или коробочек-упаковок) разнообразные дома, создавать коллективный макет игрового городка. 24. Все имеет свое строение
Познакомить с новым понятием конструкции. Развить навыки изображения из геометрических фигур разного цвета. Ученик научится: видеть соотношения форм, выявлять конструкцию, изображать с помощью геометрических фигур. Анализировать различные предметы с точки зрения строения их формы, их конструкции. Составлять, конструировать из простых геометрических форм (прямоугольников, кругов, овалов, треугольников) изображения животных в технике аппликации. 25. Рисуем (строим) вещи
Дать ученикам первичные представления о конструктивном устройстве предметов нашего быта. Развивать конструктивные навыки. Ученик научится: проявлять свои вкусовые пристрастия и выдумку. Понимать, что в создании формы предметов быта принимает участие художник-дизайнер, который придумывает, как будет этот предмет выглядеть. Конструировать (строить) из бумаги различные простые бытовые предметы, упаковки, а затем украшать их, производя правильный порядок учебных действий. 26. Город (село), в котором мы живем
Обобщение материала. Создание коллективного панно, нарисовать город в котором мы живем. Ученик научится: чувствительному познанию и эмоциональному выражению. Понимать, что в создании городской среды принимает участие художник-архитектор, который придумывает, каким быть городу (селу). Учиться воспринимать и описывать архитектурные впечатления. Делать зарисовки города по впечатлению после экскурсии. Участвовать в создании коллективных панно-коллажей с изображением городских (сельских) улиц. Овладевать навыками коллективной творческой деятельности под руководством учителя. Участвовать в обсуждении итогов совместной практической деятельности. Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (7 ч) 27. Совместная работа трех братьев-мастеров
Рассмотреть работы художников и детей. Объяснить уч-ся, что изображение, украшение и постройка составляют разные стороны работы художника и присутствуют во всем, что он создает. Ученик научится: распознавать все три вида изобразительно художественной деятельности. Познавательные УУД:
-умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
- способность смыслового восприятия художественного текста; - анализ объектов, определение аналогии.
РегулятивныеУУД: - умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней;
-.способность различать способ и результат действия; - в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи
КоммуникативныеУУД:
- адекватное использование коммуникативных (речевые) средств для решения различных коммуникативных задач, овладение диалогической формой коммуникации;
- задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе, в ситуации столкновения интересов; - адекватно оценивать свою роль в коллективной (парной) творческой деятельности в ценностно-эстетической сфере - эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру (семье, Родине, природе, людям); толерантное принятие разнообразия культурных явлений; художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства и явлений окружающей жизни;
|