![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные требования к структуре и оформлению отчета ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Отчет должен быть сжатым и должен полностью отражать существо излагаемых материалов. Требования технической грамотности, стандартов и культуры изложения являются безусловными. Объем отчета регламентируется руководителем практики, но в среднем не менее 10 - 15 страниц. Работа брошюруется. Отчет должен быть написан грамотно и аккуратно с применением современных информационных технологий. Отчет пишется на листах белой бумаги формата А4 (210*297 мм). Ширина полей: слева - 30 мм, справа - 10 мм, сверху - 20 мм и снизу - 20 мм. Шрифт – Times New Roman, размер – 14, межстрочный интервал – 1, 5.Отступ – 1, 25. Обязательно составляется содержание. Все страницы нумеруются внизу страницы по центру арабскими цифрами, начиная с титульного листа (номер страницы на титульном листе не проставляется). Количество страниц приложений в общем объеме отчета не учитывается. Каждый раздел отчета начинается с новой страницы. Заголовки структурных элементов печатают прописными буквами и располагают по центру страницы. Точки в конце заголовков не ставятся, заголовки не подчеркиваются. Переносы слов во всех заголовках не допускаются. Расстояние между названием раздела и последующим текстом должно быть равно 1 интервалу. Цифровой материал оформляется в виде таблицы. Каждая таблица должна иметь свой порядковый номер и название. Название таблицы располагается по левому краю. В тексте обязательно должна быть сделана ссылка на нее. Ссылки на литературу - подстрочные ссылки, которые располагаются внизу страницы под чертой и включают в себя: фамилию автора, название книги, наименование издательства, год выпуска и количество страниц. Отчет должен быть аккуратно оформлен и вложен в файлы. Отчет студента - практиканта проверяется преподавателем - руководителем практики от учебного заведения. Замечания руководителя учитываются студентом для внесения изменений в отчет. Дневник ведется студентом ежедневно в течение всего периода практики. Он проверяется и визируется руководителем практики от предприятия. В дневник записывают все виды работ, выполняемых студентом, и данные необходимые для составления отчета.
Примерная структура Отчета о прохождении практики ПМ.03.Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Краткая характеристика предприятия 2 Виды налогов и порядок налогообложения экономического субъекта 3 Синтетический и аналитический учет по счетам 68 «Расчеты по налогам и сборам» и 69 «Расчеты по социальному страхованию» 4 Оформление первичных документов по перечислению налогов и сборов Заключение Список использованных источников Приложения
Преподаватель /Л.В.Черепанова/
|