Общие сведения о проекте:
|
| |
Название проекта
| Состав команды (ФИО, ВУЗ, капитан, контактная информация)
| Тематическое направление
|
| |
ЭтикетКа
| Самарский государственный аэрокосмический университет
имени академика С.П. Королева (Национальный Исследовательский Университет)
Команда «Etiquette team»
1. Бекетова Евгения Сергеевна (капитан) Basasya8989@mail.ru 89093714877 https://vkontakte.ru/basasya skype: basasya;
2. Ветрова Елизавета Александровна lizaveta.vetrova@gmail.com 89272037403 https://vkontakte.ru/vetrova_lizchen skype: indeshe
3. Кириленко Михаил Сергеевич
areatangent@gmail.com 89171634450 https://vkontakte.ru/miki_ru skype: areatangent
4. Кукушкина Екатерина Алексеевна kukushkina91@mail.ru 89171213885 https://vkontakte.ru/id19277987
5. Лукашева Мария Владимировна mawlly@rambler.ru 89277345344 https://vkontakte.ru/mawlly skype: mawlly
6. Назин Артемий Александрович
amigo_lfpg@mail.ru 89033006555 https://vkontakte.ru/id8780271
| Социально-ориентированная деятельность
|
| |
Сведения об организации-партнере
|
| |
Полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы
| ФИО (полностью) и должность руководителя организации
| Фактический адрес организации
| Телефон, факс, электронная почта
|
| |
Негосударственное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат №9
среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества
«Российские железные дороги»
| Директор школы-интерната №9 ОАО «РЖД» - Александр Николаевич Мальцев
| 446435, Самарская обл., г. Кинель, ул.Ново-Садовая, 1А
| Тел./факс: (84663) 7-26-01
Тел.(84663) 7-27-05
Е-mail: I9RGD@yandex.ru
|
| |
Краткое описание организации (не более 7 строк,
Включая перечисление 2-3 самых крупных реализованных проекта)
|
| |
В школе-интернат №9 ОАО «РЖД» организован учебный процесс в режиме полного рабочего дня с питанием, действуют курсы довузовской подготовки (в СамГУПС). В рамках комплексно-целевой программы профориентации «Я выбираю ОАО «РЖД»» активно работают детские общественные объединения. Действует волонтерское движение по пропаганде ЗОЖ: снимаются видеоролики, создаются плакаты, проводятся акции и семинары. Был проведен День толерантности. Реализован проект “Ищем таланты” с участием Арканова, Вишневского, Трушкина и др. Проведена общешкольная игра на эрудицию «Хочу знать».
|
| |
Описание проекта
|
| |
Проблемы, которые решает проект
|
| |
В школах и университетах нас учат очень многому важному и полезному. Но почему-то этикету уделяется очень мало внимания в учебной программе. Следствием этого является низкий уровень знаний в области этикета и несоответствующее общепринятым нормам поведение молодежи. С примерами этого мы встречаемся повсюду: в транспорте, в магазине, в лифте, в театре, за столом и т.д.
Может показаться, что возможно прожить и без этикета. Но это не так. В обществе должны быть общепринятые правила и установленный порядок для того, чтобы оно могло существовать, чтобы в нем не было хаоса. А этикет – это как раз и есть установленный порядок, соблюдение определенных норм поведения. Также этикет является инструментом разрешения конфликтных ситуаций. Мы хотим жить в цивилизованном обществе, где большинство людей знает основные правила этикета и следует им. Для этого изучение основ этикета лучше начинать с детства, используя доступную и увлекательную форму подачи материала. Нам представляется, что лучшим решением этой проблемы будет обучающая игра для школьников по правилам этикета. Обычно дети делятся всем новым и интересным со своими родителями, поэтому их внимание также будет привлечено к проблемам этикета.
|
| |
Цель и задачи проекта
|
| |
Цель: повысить уровень знаний и навыков учащихся 5-х классов школ-участниц проекта в области этикета, показать им пользу от следования правилам этикета.
Задачи:
- составить тесты для оценки знаний и навыков в области этикета;
- проработать программу обучающей игры для повышения уровня знаний и навыков школьников в области этикета;
- провести предварительное тестирование в школах-участницах проекта;
- провести предварительное исследование психологического состояния;
- провести игры в школах-участницах проекта;
- провести контрольное тестирование по итогам игр в школах-участницах проекта;
- провести исследование психологического состояния после игры;
- оценить результаты проекта.
|
| |
Целевая аудитория проекта
|
| |
Школьники 5-х классов г.о. Самары и Самарской области
|
| |
Краткое содержание проекта (содержание деятельности в рамках проекта)
(не более 20 строк)
|
| |
Подготовительный этап: закупка необходимых материалов, канцтоваров и призов; проработка программы игры; составление тестов для оценки уровня знаний в области этикета; разработка памяток и плакатов; согласование с руководством школ дат и времени проведения игр и тестирования.
Основной этап: проведение предварительного тестирования, психологического исследования уровня конфликтности обстановки в классе до и после игр, игр и контрольного тестирования после игр. Игра будет наглядно моделировать один день из жизни обычного человека, который на каждом шагу сталкивается с проблемами этикета: подбор одежды, умение вести себя за столом, в транспорте, поведение в процессе общения с другими людьми, в театре и магазине и т.д. Каждый участник игры сможет соотнести свои представления о правильном поведении с канонами этикета, поработать в команде и побороться за главный приз. Игра разбита на несколько игровых дней по тематикам. В начале игрового дня производится закрепление материала предыдущего игрового дня. После проведения игры школьникам дарится настольная игра по правилам этикета.
Заключительный этап: анализ результатов тестов и игр, оценка эффективности реализованного проекта.
|
| |
Этапы проекта
|
| |
Даты
| Мероприятие
| Ответственное лицо
| Краткое описание деятельности
|
| |
01.03.2012 – 06.03.2012
| Проработка программы игры и составление тестов, подготовка настольной игры
| Кириленко Михаил
| Составление тестов.
Проработка программы игры: разбиение на команды, уточнение этапов игры. Разработка настольной игры.
|
| |
07.03.2012 – 11.03.2012
| Согласование дат проведения игр и тестирования.
Закупка всего необходимого.
| Назин Артемий
| Получение подтверждения согласия школ на проведение мероприятия, согласование дат.
Закупка канцтоваров, материалов, призов.
|
| |
12.03.2012 – 20.05.2012
| Проведение тестирований и игр.
Предварительный анализ результатов и корректировка программы игры.
| Кукушкина Екатерина
| Проведение предварительного тестирования, проведение игр,
проведение контрольного тестирования после игр в школах-участницах проекта.
Обработка результатов тестов и игр, корректировка программы игры.
|
| |
21.05.2012 – 31.05.2012
| Анализ результатов
| Бекетова Евгения
| Анализ результатов проекта, выбор школы с самым высоким уровнем этикета.
|
| |
Описание рисков и действий по их профилактике (не более 7 строк)
|
| |
1. Отказ школы от участия в проекте. Привлечение других школ к участию в проекте.
2. Школьники могут забыть правила этикета. Проведение закрепления материала.
3. Родители против участия ребенка в игре. Присутствие родителей на игре.
4. Отсутствие у школьников интереса к игре. Призы и подарки, соревновательный дух.
5. Нарушение техники безопасности. Ознакомление участников с правилами техники безопасности.
|
| |
Ожидаемые результаты.
| Критерии оценки успешности/эффективности проекта
| | |
1.Проведение игр в 5 школах.
2.Повышение уровня знаний участников проекта в области этикета на 40%.
3.Снижение уровня конфликт-ности на 30%.
4. Статья в областной газета и репортаж на местном телевиде-нии.
| 1.Количество проведенных тестирований и игр.
2.Изменение уровня знаний участников проекта в области этикета (оценивается по результатам предварительных тестов и тестов после проведения игр).
3.Изменение уровня конфликтности.
4.Освещение проекта в СМИ.
|
| |
Сроки реализации проекта (дата начала – дата окончания)
| |
01.03.2012 – 31.05.2012
|
|
Стоимость проекта
|
|
| |
| | | | | | | | | | | | | |