Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Второе заблуждение: Невинные.






 

Они говорят, что среди погибших есть и праведные люди, которые ни в чем невиноваты. И ответ на это заблуждение приводится с нескольких сторон:

 

Пункт первый: Ас-Саб ибн Джусама, да будет доволен им Аллах, передал от Пророка, (да благословит его Аллах и приветствует), что тот сказал о домочадцах мушриков, когда ему сообщили, что на них иногда нападают днем и ночью, пленяя их: «Они – из их числа». (Передано аль-Бухари, Муслимом, ибн Маджа, ат-Тирмизи и другими).

 

Пункт второй: Лидеры мусульман обычно применяли в сражениях против неверных катапульты. И всем понятно, что снаряд катапульты не различает между вражеским бойцом и кем-то иным. И он может поразить того, о ком люди сказали бы, что он невиновен. Но несмотря на это, по Сунне, продолжалось применение этого метода. Ибн Кудама, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Позволительно воздвигать катапульты, поскольку Пророк, (да благословит его Аллах и приветствует), возводил катапульту при осаде ат-Тайфа, и Амру ибн аль-Ас также использовал катапульты при осаде Александрии». (Аль-Мугъни ваш-Шарх, том 10/503).

 

А ибн Кассим, да смилуется над ним Аллах, сказал в своем комментарии: «И позволительно метать зажигательные снаряды в кафиров при помощи катапульты, даже если ненамеренно будут убиты их дети, женщины, старики и монахи, поскольку есть иджма относительно устрашения их».

 

Ибн Рушд, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Устрашение является позволительным согласно иджма в отношении всех категорий неверных». (Аль-Хашиййя аля ар-Равд, том 4/270).

Пункт третий: Мусульманские юристы разрешили убийство тех мусульман, которые используются кафирами в качестве живого щита, если они являются пленниками кафиров и мусульманские стрелки могут поразить их. И это притом, что такие мусульмане только используются в качестве прикрытия кафиров, и согласно такой терминологии являются невинными людьми, и поэтому недозволенными для убийства. И ибн Таймиййя, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Ученые единогласно пришли к согласию относительно того, что если неверные используют мусульман в качестве живых щитов, то если мусульмане потерпят ущерб, если не будут сражаться, то им позволяется сражаться, даже если будут убиты некоторые мусульмане из числа тех, которые используются в качестве живого щита». (Аль-Фатава, том 28/537-546, и том 20/52).

 

А ибн Кассим, да смилуется над ним Аллах, сказал в книге «аль-Хашиййя»: «…и если они используют мусульман в качестве живого прикрытия, то позволяется сражаться с ними только в том случае, если есть угроза для главных сил мусульман. В таком случае, позволительно вступать в сражение, однако, с намерением поражать именно кафиров. И относительно этого нет расхождений». (Аль-Хашиййя аля ар-Равда, том 4/271).

 

И я задаю вопрос тем братьям, которые используют слово «терроризм» в отношении того, что произошло в Америке, и я требую ответа от них. Вопрос заключается в следующем:

 

Что можно сказать об американских военных самолетах, которые разбомбили фармацевтическую фабрику в Хартуме, несмотря на то, что там находились рабочие, и убили невинных мусульман? Этот акт США не был терроризмом, а то, что сделали в США это терроризм? И почему они сокрушаются и горюют по поводу того, что произошло в США, но мы не слышим, ни единого раза, чтобы кто-то из них сокрушался и горевал по поводу того, что произошло на суданской фабрике, и гибели тех, кто находился на ней в тот момент? Здесь речь идет о том, как самолеты США разбомбили фармацевтическую фабрику «аш-Шифа» в Хартуме, 20 августа 1998 года, нанеся ей ряд значительных повреждений, и обусловив гибель людей. Эта фабрика производила почти половину всех медикаментов в Судане, включая антибиотики и вакцины.

 

Поистине, я не вижу никакой разницы между этими двумя операциями, кроме той, что фабрика была построена и работала на деньги мусульман, и погибшими там людьми были мусульмане. А разрушенные в результате таранной атаки здания были построены на деньги неверных, и погибшими там людьми тоже были неверные. Так неужели эта разница побудила наших братьев называть то, что произошло в США «терроризмом», при этом, совершенно не горюя по поводу того, что имело место в Судане?! Более того, они даже не называют это «терроризмом». Можно также упомянуть то, что произошло в Ливии от голода, и что случилось с народом Ирака по причине голода и почти ежедневных бомбардировок, и в Афганистане – по причине санкций и последующего вторжения. Терроризм это или нет?!!!

 

Итак, мы обращаемся к ним, и просим дать ответ относительно того, кого они считают «невинными людьми»?

 

И ответ этих людей может быть только обусловлен тремя факторами:

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал