![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тесты для самоконтроля
А) с появлением общения Б) с возникновением письменности В) с разделением и кооперацией труда Г) с возникновением первобытнообщинного строя
А) Франция Б) США В) Россия Г) Англия Д) Германия
А) Классической или административной школы Б) Школы научного управления В) Школы науки управления или количественный подход Г) Школы поведенческих наук Д) Школы человеческих отношений
А) В естественных системах Б) В предпринимательских, корпоративных структурах В) В социально-экономических системах Г) В иерархических структурах Д) Во всех управленческих структурах
А) А.Файоль Б) Д.Гетти В) М.Фоллетт Г) Ф.Тейлор Д) Э.Мейо
А) Школы поведенческих наук Б) Школы человеческих отношений В) Школы научного управления Г) Административной школы Д) Школы науки управления или количественный подход
А) Четыре Б) Три В) Пять Г) Шесть Д) Два
А) Формальную и неформальную Б) Административную и производственную В) Нормативную и маркетинговую Г) Структурно-информационную, информационно-поведенческую и саморазвития
А) Основные методы управления Б) Закономерности управления В) Основные правила управления Г) Основные функции управления
А) Административные, экономические и социально-психологические Б) Воспроизводственные и маркетинговые В) Сетевые и балансовые Г) Законодательные и нормативные
А) На материальном интересе работников Б) На законодательных и нормативных актах В) На морально-психологическом климате Г) На воздействии на сознание и социальные условия
А) А.Файоль Б) Ф.Тейлор В) М.Фоллетт Г) А.Маслоу Д) П.Гетти
А) Административные Б) Экономические В) Социально-психологические Г) Балансовые Д) Сетевые
А) Управленческая деятельность Б) Обособленный вид управленческой деятельности В) Должностная обязанность менеджера
А) Письменную Б) Словесную В) Бессловесную Г) Управленческую Д) Устную
А) Д.Мак Клеланда Б) Ожидания, справедливости, Портера-Лоурера В) А.Маслоу, Ф.Герцберга
А) Признания и самоутверждения Б) Физиологические потребности В) Безопасности и защищенности Г) Самовыражения Д) Принадлежности и причастия
А) Планирование Б) Организация В) Координация Г) Мотивация
А) Соединение участников коммуникационного процесса Б) Совокупность управленческой информации В) Информация и коммуникации в управлении Г) Совокупность участников процесса коммуникации
А) К факторам внутренней среды организации Б) К факторам непосредственного окружения организации В) К факторам общего внешнего окружения организации
А) Гибкость Б) Сопротивляемость изменениям В) Устойчивость задачи Г) Стабильность Д) Иерархичность
А) По уровням управления и звеньям Б) По видам и подвидам работ В) Сетевое и матричное Г) Вертикальное и горизонтальное
А) Снижение значимости иерархии Б) Снижение организованности В) Разукрупнение организаций Г) Ускорение в развитии организаций
А) Определение миссии Б) Определение целей В) Анализ среды Г) Выбор стратегии
А) Иерархический Б) Эдхократический В) Механический Г) Органический Д) авторитарный
|