![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура и объем дисциплиныСтр 1 из 6Следующая ⇒
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА Дисциплина Технологические процессы сферы обслуживания Для студентов специальности 080502 Экономика и управление на предприятии сферы обслуживания Лекции 50 Практические занятия 42 Самостоятельная работа 100 Всего часов 192 Курсовые проекты (работы) - Зачет 6семестр Экзамен 7 семестр ТОЛЬЯТТИ
Рабочая программа разработана на основании Государственного образовательного стандарта специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии» Составила ст.пр. Кулакова Ю.П. Рассмотрена на заседании кафедры «Электротехнические комплексы и системы»
Протокол №от «»200г.
Зав. кафедрой к. т. н., доцент Плеханов В. М. Одобрено научно-методическим советом специальности (цикл дисциплин) 080502 «Экономика и управление на предприятии»
Протокол №от «»200г. Председатель научно-методического совета специальности (цикл дисциплин) Голощапова Т.В.
Цели и задачи дисциплины Цель изучения – познание основ технологических процессов систем и материальных объектов сервиса, построения сервисного обслуживания, основных организационно-экономических решений, применяемых в системе сервиса Основные задачи дисциплины: 1. Изучение технологических процессов сферы обслуживания, технологии оказания сервисных услуг. 2. Изучение технологического цикла формирования услуг, и используемых технических средств. В результате изучения дисциплины студент должен: иметь представление: об организации технологического процесса для исполнения услуги; об организации и эффективном осуществлении входного и выходного контроля качества процесса оказания услуги, параметрах технологических процессов, используемых материальных объектов и систем сервиса. знать: основные технологические процессы, технологию оказания сервисных услуг; способы воздействия на исходное сырье; основные методы построения сервисного обслуживания; правила построения технического обслуживания и методы повышения экономической эффективности работы. уметь: правильно выбирать методы управления; минимизировать экономические затраты на проведение технических обслуживаний и ремонтов. 3. Дисциплина «Технологические процессы сферы обслуживания» базируется на знании таких дисциплин, как «Сервис бытовых машин и приборов», «Технология производства бытовых машин и приборов».
Для изучения теоретического курса читаются лекции. Теоретические знания закрепляются и углубляются студентами при выполнении цикла лабораторных работ.
Содержание дисциплины Структура и объем дисциплины Распределение фонда времени по семестрам и видам занятий
|