Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 2. Требования к результатам освоения содержания дисциплины
В результате освоения дисциплины «Прокурорский надзор» студент должен приобрести компетенции, характеризующие его как специалиста, способного эффективно осуществлять профессиональную деятельность, а также определенную степень личной осведомленности и опыта, соответствующих данным компетенциям. Комплекс компетентностей выпускника, его знаний, умений, навыков в своей совокупности определяет профессиональную ценность выпускника и позволяет ему самостоятельно совершенствовать профессиональные качества в условиях развивающейся юриспруденции. Под компетенцией понимается способность и готовность обучаемого выполнять определенную необходимую функцию в процессе постановки и решения задач профессиональной деятельности. Компетенции, развиваемые в процессе преподавания дисциплины «Прокурорский надзор», указаны в соответствии с Приказом Минобрнауки РФ от 4.05.2010 № 464 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 юриспруденция (квалификация (степень) " бакалавр")».
В совокупности с другими дисциплинами базовой части профессионального цикла федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования дисциплина «Преступления против личности» направлена на формирование общекультурных компетенций (ОК) и профессиональных компетенций (ПК), указанных в карте компетенций дисциплины.
КАРТА КОМПЕТЕНЦИЙ ДИСЦИПЛИНЫ
УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС
| В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие
| Общекультурные компетенции
| КОМПЕТЕНЦИИ
| Перечень компонентов
| Технологии формирования
| Форма оценочного средства
| Ступени уровней освоения компетенции
| ИНДЕКС
| ФОРМУЛИРОВКА
| ОК- 4
| Способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
| Знать:
‑ основные положения Конституции РФ и иных нормативно-правовых актов;
‑ основные правила русского языка;
‑ основные правила логики и ораторского искусства
Уметь:
‑ применять имеющиеся знания на практике;
‑ уметь использовать вербальные и невербальные методы общения;
Владеть:
‑ навыками составления основных процессуальных документов;
‑ навыками логически правильно и аргументировано строить устную и письменную речь.
| Технология традиционного обучения:
лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия;
Инновационные технологии обучения:
- метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций,
Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств
| Контрольная работа, тестирование письменное, индивидуальное домашнее задание, реферат, экзамен, выступление на семинаре
| Пороговый
Знает: методы самостоятельной работы со специальной литературой, нормативными актами и интернет-ресурсами, оперирует основными правовыми категориями.
Способеновладеть самостоятельно профессиональными знаниями из основных нормативно-правовых актов, регулирующих профессиональную юридическую деятельность
Владеет: профессиональной терминологией
Повышенный
Знает: основные правила русского языка; основы ораторского искусства
Может: ‑ логически последовательно выстраивать доводы обвинения и защиты;
‑ составлять грамотное и логически последовательное обвинительное заключение
Способен: грамматически правильно и логически последовательно, аргументированноформулировать собственную точку зрения по проблемным вопросам и отстаивать ее.
| ОК – 6
| Имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону
| Знать:
‑ основные нормативно-правовые акты, регулирующие борьбу с коррупцией
‑ соотношение норм и правил служебного этикета юриста с общечеловеческими принципами поведения
‑ нравственные основы использования гипноза, полиграфа
Уметь:
‑ проводить антикоррупционную экспертизу нормативно-правовых актов;
‑ оперировать юридическими понятиями и категориями, анализировать юридические факты, толковать и правильно применять правовые нормы, принимать решения в точном соответствии с законом, выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения.
Владеть:
‑ нравственными требованиями к правоохранительной деятельности
‑ приемами предотвращения коррупционного поведения в различных сферах жизнедеятельности
| Технология традиционного обучения:
лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия;
Инновационные технологии обучения:
- метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций,
Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств
| Тестирование письменное, индивидуальное домашнее задание, реферат, экзамен, выступление на семинаре
| Пороговый
Знает:
‑ основные нормативно-правовые акты, регулирующие борьбу с коррупционными проявлениями
Умеет:
‑ делать обобщенные выводы при оценке развития современных тенденций в сфере противодействия коррупции
Способен
‑ овладеть самостоятельно профессиональными знаниями основных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы противодействия коррупции
Владеет:
‑ отдельными приемами и методами противодействия коррупционному поведению
Повышенный
Знает:
‑ положения нормативно-правовых актов, регулирующие борьбу с коррупцией
Может:
‑ выявлять факты коррупционного поведения и возможные коррупциогенные факторы;
‑ проводить антикоррупционную экспертизу нормативно-правовых актов
Способен: формулировать и отстаивать собственную точку зрения по проблемным вопросам реформирования законодательства о борьбе с коррупцией
‑ оперировать юридическими понятиями и категориями, анализировать юридические факты и правовые отношения в противодействия коррупции, толковать и применять правовые нормы;
‑ выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения.
| ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
| ПК – 4
| Способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
| Знать:
‑ основные положения Конституции РФ и иных нормативно-правовых актов;
‑ теоретические положения о юридически значимых фактах и событиях;
‑ содержание совершаемых юридических действий
Уметь:
‑ толковать применяемые нормативно-правовые акты в соответствии с целями и духом закона;
‑ принимать решения в точном соответствии с законом
Владеть:
‑ основными приемами и способами толкования применяемых норм;
‑ навыками составления юридических документов;
‑ навыками общения с разными социальными слоями в целях реализации правовых норм и получения наиболее полного объема информации о юридически значимых фактах и событиях.
| Технология традиционного обучения:
лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия;
Инновационные технологии обучения:
- метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций,
Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств
| Тестирование письменное, индивидуальное домашнее задание, реферат, выступление на семинаре, экзамен
| Пороговый
Знает: методы самостоятельной работы со специальной литературой, нормативными актами и интернет-ресурсами, оперирует основными правовыми категориями.
Способеновладеть самостоятельно профессиональными знаниями из основных нормативно-правовых актов, регулирующих профессиональную юридическую деятельность
Владеет: профессиональной терминологией
Повышенный
Знает: содержание совершаемых юридических действий;
‑ содержание юридически значимых фактов и событий
Может: толковать применяемые нормативно-правовые акты в соответствии с целями и духом закона
Способен: ‑ принимать решения в точном соответствии с законом;
‑ владеет навыками составления юридических документов;
‑ формулировать и отстаивать собственную точку зрения по проблемным вопросам.
| ПК – 8
| Готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
| Знать:
‑ основные положения Конституции РФ и иных нормативно-правовых актов, затрагивающих интересы законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства;
‑ основные должностные полномочия отдельных сотрудников правоохранительных органов, их права и обязанности
Уметь:
‑ анализировать сложившуюся обстановку в целях реализации полномочий сотрудника правоохранительного органа;
Владеть:
‑ навыками по реализации возложенных прав и обязанностей сотрудника правоохранительного органа
| Технология традиционного обучения:
лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия;
Инновационные технологии обучения:
- метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций,
Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств
| Тестирование письменное, индивидуальное домашнее задание, реферат, выступление на семинаре, экзамен
| Пороговый
Знает: методы самостоятельной работы со специальной литературой, нормативными актами и интернет-ресурсами, оперирует основными правовыми категориями.
Способеновладеть самостоятельно профессиональными знаниями из основных нормативно-правовых актов, регулирующих профессиональную юридическую деятельность
Владеет: профессиональной терминологией
Повышенный
Знает: основные должностные полномочия представителей разных видов правоохранительных органов
Может: выполнять возложенные обязанности сотрудника определенного правоохранительного органа
Способен: выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
| ПК – 10
| Способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения
| Знать:
‑ основы квалификации преступлений;
‑ положения Уголовно-процессуального кодекса РФ и иных нормативно-правовых актов;
‑ положения ФЗ «О прокуратуре РФ»
Уметь:
‑ фиксировать полученную информацию в процессуальных документах;
‑ разграничивать преступления от иных правонарушений;
‑ выявлять совершенные преступления и правонарушения и пресекать их
Владеть:
‑ навыками подготовки и оформления процессуальных документов;
‑ навыками расследования преступлений и проведения основных следственных действий, а также их документальной фиксации
| Технология традиционного обучения:
лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия;
Инновационные технологии обучения:
- метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций,
Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств
| Тестирование письменное, индивидуальное домашнее задание, выступление на семинаре, реферат, экзамен
| Пороговый
Знает: методы самостоятельной работы со специальной литературой, нормативными актами и интернет-ресурсами, оперирует основными правовыми категориями.
Способеновладеть самостоятельно профессиональными знаниями из основных нормативно-правовых актов, регулирующих профессиональную юридическую деятельность
Владеет: профессиональной терминологией
Повышенный
Знает: положения Уголовно-процессуального кодекса РФ и ФЗ «О прокуратуре РФ»
Может: ‑ применять имеющиеся знания в практической профессиональной деятельности;
‑ выявлять и пресекать совершенные преступления и иные правонарушения;
‑ расследовать совершенные преступления и правонарушения;
‑ оформлять процессуальные документы
Способен: ‑ формулировать собственные версии в отношении совершенных преступлений и правонарушений;
‑ производить отдельные следственные действия, самостоятельно определяя их порядок и необходимость проведения;
‑ формулировать и отстаивать собственную точку зрения по проблемным вопросам.
| ПК – 12
| Способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению
| Знать:
‑ основные нормативно-правовые акты, регулирующие борьбу с коррупционными проявлениями
‑ основные сферы проявления коррупционного поведения
Уметь:
‑ проводить антикоррупционную экспертизу нормативно-правовых актов;
‑ осуществлять правовую экспертизу нормативно-правовых актов, выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения.
Владеть:
‑ навыками соблюдения нравственных требований к осуществлению правоохранительной деятельности:
‑ способами предотвращения конфликтных ситуаций
‑ приемами предотвращения коррупционного поведения в различных сферах жизнедеятельности
| Технология традиционного обучения:
лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия;
Инновационные технологии обучения:
- метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций,
Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств
| Тестирование письменное, индивидуальное домашнее задание, выступление на семинаре, реферат, экзамен
| Пороговый
Знает:
‑ основные нормативно-правовые акты, регулирующие борьбу с коррупционными проявлениями
Умеет:
‑ делать обобщенные выводы при оценке развития современных тенденций в сфере противодействия коррупции
Способен
‑ овладеть самостоятельно профессиональными знаниями основных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы противодействия коррупции
Владеет:
‑ отдельными приемами и методами противодействия коррупционному поведению
Повышенный
Знает:
‑ положения нормативно-правовых актов, регулирующие борьбу с коррупцией
Может:
‑ найти способы применения зарубежного законодательства в российской практике регулирования отношений в области борьбы с коррупцией
‑ проводить антикоррупционную экспертизу нормативно-правовых актов
Способен: формулировать и отстаивать собственную точку зрения по проблемным вопросам реформирования законодательства о борьбе с коррупцией
‑ оперировать юридическими понятиями и категориями, анализировать юридические факты и правовые отношения в противодействия коррупции, толковать и применять правовые нормы;
‑ выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения.
| КАРТА КОМПЕТЕНЦИЙ ДИСЦИПЛИНЫ
УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС
| В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие
| Общекультурные компетенции
| КОМПЕТЕНЦИИ
| Перечень компонентов
| Технологии формирования
| Форма оценочного средства
| Ступени уровней освоения компетенции
| ИНДЕКС
| ФОРМУЛИРОВКА
| ОК-2
| Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
| Знать:
‑ понятие и виды участников уголовного процесса;
- особенности различных стадий уголовного процесса;
- культуру процессуальных документов.
Уметь:
‑ выявлять специфику профессиональной деятельности участника уголовного процесса, особенности его нравственного и социального положения;
- анализировать содержание уголовно-процессуальных норм;
- определять объем деятельности судьи, следователя и прокурора в уголовном процессе при защите интересов общества, государства и его граждан;
- характеризовать особенности профессиональной деятельности участников уголовного процесса с точки зрения их влияния на нравственное содержание данной деятельности
Владеть:
- пониманием того, что существует тесная связь правовых и моральных норм, регулирующих его профессиональную деятельность;
‑ знаниями об объеме процессуальных полномочий отдельных участников уголовного процесса;
‑ навыками работы с процессуальными документами.
| Технология традиционного обучения:
лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия;
Инновационные технологии обучения:
- метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций,
Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств
| Контрольная работа, тестирование письменное, индивидуальное домашнее задание, выступление на семинаре, реферат, зачет, экзамен
| Пороговый
Знает:
‑ понятие и виды участников уголовного процесса;
‑ о специфике деятельности судьи, следователя и прокурора, в уголовного процесса;
‑ понятие и содержание отдельных стадий уголовного процесса.
Способен:
‑ овладеть самостоятельно профессиональными знаниями основных нормативно-правовых актов, регулирующих профессиональную юридическую деятельность
Владеет: профессиональной терминологией;
‑ разграничивает содержание процессуальной деятельности в отдельных стадиях уголовного процесса.
Повышенный
Знает: требования к морально-нравственным качествам участников уголовного процесса;
‑ содержание правового статуса отдельных участников уголовного процесса;
‑ содержание и особенности всех стадий уголовного процесса
Способен:
‑ выполнять отдельные следственные действия;
-‑ составлять процессуальные документы;
‑ овладеть деятельностью по осуществлению функций отдельных участников уголовного процесса;
‑ формулировать и отстаивать собственную точку зрения по проблемным вопросам.
| ОК- 7
| Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
| Знать:
‑ положения Уголовно-процессуального кодекса РФ, а также иных нормативно-правовых актов;
‑ основные положения уголовного процесса
Уметь:
‑ использовать различные источники информации для повышения профессиональной квалификации и мастерства;
‑ использовать возможности для прохождения курсов повышения квалификации и получения специальных знаний
Владеть:
‑ навыками получения и оценки информации;
‑ приемами и методами повышения своей профессиональной квалификации
| Технология традиционного обучения:
лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия;
Инновационные технологии обучения:
- метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций,
Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств
| Контрольная работа, тестирование письменное, индивидуальное домашнее задание, выступление на семинаре, реферат, зачет, экзамен
| Пороговый
Знает: методы самостоятельной работы со специальной литературой, нормативными актами и интернет-ресурсами, оперирует основными правовыми категориями.
Способеновладеть самостоятельно профессиональными знаниями из основных нормативно-правовых актов, регулирующих профессиональную юридическую деятельность
Владеет: профессиональной терминологией
Повышенный
Знает: возможности получения информации, необходимой для повышения профессиональной квалификации
Может: получать необходимую информацию из всех доступных источников;
‑ анализировать получаемую информацию в профессиональных целях
Способен: ‑ применять полученную информацию в профессиональной деятельности;
‑ формулировать и отстаивать собственную точку зрения по проблемным вопросам.
| ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
| ПК – 5
| Способен применять нормативно-правовые акты, реализовать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
| Знать:
‑ основные положения Конституции РФ, Уголовно-процессуального кодекса РФ и иных нормативно-правовых актов;
‑ содержание совершаемых юридических действий;
‑ особенности реализации материальных и процессуальных правовых норм.
Уметь:
‑ применять нормативно-правовые акты в соответствии с целями и духом закона;
‑ принимать решения в точном соответствии с законом;
‑ правильно использовать нормы материального и процессуального права, соответствующие сложившейся конкретной ситуации.
Владеть:
‑ основными приемами и способами толкования применяемых норм;
‑ навыками составления юридических документов;
‑ навыками применения норм материального и процессуального права.
| Технология традиционного обучения:
лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия;
Инновационные технологии обучения:
- метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций,
Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств
| Контрольная работа, тестирование письменное, индивидуальное домашнее задание, выступление на семинаре, реферат, зачет, экзамен
| Пороговый
Знает: методы самостоятельной работы со специальной литературой, нормативными актами и интернет-ресурсами, оперирует основными правовыми категориями.
Способеновладеть самостоятельно профессиональными знаниями из основных нормативно-правовых актов, регулирующих профессиональную юридическую деятельность
Владеет: профессиональной терминологией
Повышенный
Знает: содержание материальных и процессуальных правовых норм;
‑ содержание совершаемых юридических действий;
‑ содержание юридически значимых фактов и событий
Может: применять нормативно-правовые акты, материальные и процессуальные нормы в соответствии с целями и духом закона
Способен: ‑ принимать решения в точном соответствии с законом;
‑ владеет навыками составления юридических документов;
‑ навыками применения норм материального и процессуального права
‑ формулировать и отстаивать собственную точку зрения по проблемным вопросам.
| ПК – 7
| владеет навыками подготовки юридических документов
| Знать:
‑ основные положения Уголовно-процессуального кодекса и иных нормативно-правовых актов;
‑ обязательные требования к содержанию и структуре процессуальных документов
Уметь: ‑ подбирать информацию, необходимую для закрепления в конкретном уголовно-процессуальном документе;;
‑ анализировать имеющуюся информацию о готовящемся или совершенном преступлении, с целью использования ее в определенном процессуальном документе.
Владеть:
‑ навыками правильного оформления уголовно-процессуальных документов;
‑ навыками сопоставления и анализа информации, имеющейся в разных уголовно-процессуальных документах
| Технология традиционного обучения:
лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия;
Инновационные технологии обучения:
- метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций,
Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств
| Контрольная работа, тестирование письменное, индивидуальное домашнее задание, выступление на семинаре, реферат, зачет, экзамен
| Пороговый
Знает: методы самостоятельной работы со специальной литературой, нормативно-правовыми актами и интернет-ресурсами
Способеновладеть самостоятельно профессиональными знаниями по квалификации преступлений и по оформлению профессиональной документации
Владеет: профессиональной терминологией
Повышенный
Знает: содержание и структуру уголовно-процессуальных документов
Может: ‑ правильно составлять и заполнять уголовно-процессуальные документы;
‑ юридически грамотно давать консультации по содержанию и структуре уголовно-процессуальных документов
Способен: правильно подготавливать юридические документы, в том числе и не связанные с уголовным процессом
| ПК – 10
| Способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения
| Знать:
‑ основы квалификации преступлений;
‑ положения Уголовно-процессуального кодекса РФ и иных нормативно-правовых актов.
Уметь:
‑ фиксировать полученную информацию в процессуальных документах;
‑ разграничивать преступления от иных правонарушений;
‑ выявлять совершенные преступления и правонарушения и пресекать их
Владеть:
‑ навыками подготовки и оформления процессуальных документов;
‑ навыками расследования преступлений и проведения основных следственных действий, а также их документальной фиксации
| Технология традиционного обучения:
лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия;
Инновационные технологии обучения:
- метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций,
Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств
| Контрольная работа, тестирование письменное, индивидуальное домашнее задание, выступление на семинаре, реферат, зачет, экзамен
| Пороговый
Знает: методы самостоятельной работы со специальной литературой, нормативными актами и интернет-ресурсами, оперирует основными правовыми категориями.
Способеновладеть самостоятельно профессиональными знаниями из основных нормативно-правовых актов, регулирующих профессиональную юридическую деятельность
Владеет: профессиональной терминологией
Повышенный
Знает: положения Уголовно-процессуального кодекса РФ и иных нормативно-правовых актов
Может: ‑ применять имеющиеся знания в практической профессиональной деятельности;
‑ выявлять и пресекать совершенные преступления и иные правонарушения;
‑ расследовать совершенные преступления и правонарушения;
‑ оформлять процессуальные документы
Способен: ‑ формулировать собственные версии в отношении совершенных преступлений и правонарушений;
‑ производить отдельные следственные действия, самостоятельно определяя их порядок и необходимость проведения;
‑ формулировать и отстаивать собственную точку зрения по проблемным вопросам.
| ПК – 16
| Способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности
| Знать:
‑ нравственные основы международно-правовых документов о правах человека
‑ нравственное содержание Конституции Российской Федерации 1993 г.‑ Нравственное содержание уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации.‑ взаимосвязь морали и права на примере основных нормативных документов, касающихся юридической деятельности. Уметь:
‑ выявлять специфику нравственных проблем юридической деятельности
‑ профессионально пользоваться законодательными и иными нормативно-правовыми актами, использовать профессиональную терминологию, отслеживать и анализировать информацию в области профессиональной сферы;
‑ давать юридические заключения и консультации по конкретным вопросам, возникающим в процессе профессиональной деятельности.
Владеть:
‑ навыками определения влияния социально-экономических условий развития современного общества на состояние нравственности и правопорядка
‑ навыками работы с правовыми актами;
‑ навыками анализа различных правовых явлений;
‑ навыками разрешения правовых проблем.
| Технология традиционного обучения:
лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия;
Инновационные технологии обучения:
- метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций,
Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств
| Контрольная работа, тестирование письменное, индивидуальное домашнее задание, выступление на семинаре, реферат, зачет, экзамен
| ПОРОГОВЫЙ
Знает:
‑ Нравственные основы международно-правовых документов о правах человека
‑ Нравственное содержание Конституции Российской Федерации 1993 г. ‑ Нравственное содержание уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации
Способен:
‑ определить сферу применения той или иной нормы законодательства для конкретного правоотношения
Умеет:
‑ Выявлять специфику нравственных проблем юридической деятельности
‑ профессионально пользоваться законодательными и иными нормативно-правовыми актами, использовать профес-сиональную термино-логию, отслеживать и анализировать информацию в области профессиональной сферы.
Повышенный
Знает:
‑ Содержание требований, предъявляемых к нравственной культуре юристов, в основных документах, регламентирующих их деятельность.‑ Взаимосвязь морали и права на примере основных нормативных документов, касаю-щихся юридической деятельности; ‑ структуру и содер-жание юридического заключения и консультации по конкретным вопросам, возникающим в процессе профессиональной деятельности. Понимает:
‑ различия в регулирующих и директивных нормах законодательства
Умеет:
‑ применять нормы российского законодательство при решении поставленной задачи;
‑ давать юридические заключения и консультации по конкретным вопросам, возникающим в процессе профессиональной деятельности.
Способен:
‑ осуществлять и оформлять правовую документацию по конкретным вопросам, возникающим в процессе профессиональной деятельности.,
‑ владеть навыками реализации норм права
|
Данная страница нарушает авторские права?
|