![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Матрица компетенцийСтр 1 из 5Следующая ⇒
Содержание дисциплины Раздел 1. Общие положения проведения комплекса рекламных и PR-мероприятий Тема 1. Рекламная и PR-кампании: определение, сущностные характеристики, типология. Общее понятие технологий. Технологии, используемые в процессе проведения рекламных кампаний. Формы профессиональной деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью: характеристика, сравнительный анализ PR-акции, PR-кампании, PR-программы. Комплексная рекламная и PR‑ кампании: коммуникативная общность, целевое и функциональное различие. Виды PR-кампании: типологизация по целям, по масштабу, по технологическому субъекту PR и т.д. Разбор кейсов рекламных и PR-кампаний. Тема 2. Технологии PR, как эффективный инструментарий реализации рекламной и PR-кампаний. Характеристика, область преимущественного применения, особенности основных PR-технологий: медиа-рилейшнз, спонсорство, фанд-рейзинг, формирование имиджа, специальные события и мероприятия PR, внутрифирменный PR и другие. Формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге, которая рекламируется. Формирование у потребителя определенного (позитивного) образа фирмы. Формирование потребности в данном товаре, услуге. Побуждение потребителя к приобретению определенного товара данной компании. Стремление «привязать» потребителя к товару, услуге, производимой данной организацией. Разбор кейсов по материалам журналов «Советник», «PR в России», сайтов https://www.adw.ru, https://www.online-pr.com, https://www.prnews.ru, https://www.pr.7st.ru, https://www.7st.ru/list.phtml
Тема 3. Структура рекламной и PR-кампаний. Подходы к структуризации PR и рекламных мероприятий: С. Блэк, С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум, А. Н. Чумиков и другие. Характеристика пяти этапов кампании: коммуникационный аудит, ситуационный анализ, этап стратегического планирования, реализация, оценка эффективности. Последовательность и параллельность осуществления этапов рекламной и PR-кампаний. Разбор кейсов: «Самые успешные рекламные и PR-кампании в мировой практике». Тема 4. Планирование рекламной и PR-кампаний. Составление плана рекламной кампании, включающей: общие сведения о заказчике, его продукции, партнерах и причинах, затрудняющих сбыт продукции. Разработка стратегических целей рекламной кампании. Определение сроков проведения, целевой аудитории. Составление бюджета рекламной кампании. Составление и утверждение плана рекламных мероприятий. Разбор кейсов по материалам журналов «Советник», «PR в России», «Управление компанией», «Секрет фирмы».
Тема 5. Основные этапы проведения рекламных и PR-кампаний. Первый этап – создание товарного знака (логотипа), как основы фирменного стиля. Второй этап – Директ-мейл – письма, составленного и направленного точно по адресам потенциальных потребителей. Третий этап – организация некоммерческих обращений с рассказом о достижениях кампании. Составление пресс–релиза. Четвертый этап – создание печатной рекламы. Пятый этап – реклама в прессе и интернете, раскрывающая преимущества рекламируемого товара. Шестой этап – телереклама, позволяющая обраться к достаточно широкой аудитории. Седьмой этап – радиореклама, содержащая минимум слов, исключающая возможную неоднозначность. Восьмой этап – выставки, включающие рекламные акции. Девятый этап – наружная реклама. Десятый – спонсорская поддержка особо значимых проектов. Разбор кейсов по материалам журналов «Индустрия рекламы», «Рекламодатель», «PR в России».
|