Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Второй раздел. Ирад (отказ ) который не является неверием.






А это оставление мусульманином некоторых шариатских обязательств кроме намаза…Взято из “Акуали зауаи ирфан фи анна амаль джауарих дахиляту фи мусамма иман” 1\114

И такие выражения можно приводить бесконечно.

Теперь становиться понятно что слова Рината

“То о чём говорит Шейх в своём послании это имеется ввиду отказ связанный с убеждениями, поэтому Шейх сделал его нарушающим ислам, а отказ связанный с делами в этот пункт не входит…”или это просто грех”

в объяснении слов шейха Мухаммада Абдуль Уахаба (отказ от религии не изучая и не практикуя её т.е. не живя по ней) чьи слова он комментирует, стало ясно с помощью Аллаха что именно, отказ связанный с делами в этот пункт входит.

 

Говорит шейх Джибрин: "Поистине убеждения мурджиитов одно из самых худших убеждений для мусульман из-за их небрежного отношения к грехам, легкомысленного отношения к устрашению которые пришли в Коране и Сунне. И из-за этой опасности пришло много преданий о порицании мурджиитов и предостережении от их акыды.

Как это приводил имам Альхалляль в 4-5 части своей книге Сунна и до него Ахмад ибн Ханбал также в книге Сунна под номером 1227 от Йяхия ибн Аби Касир и Катады то, что они сказали: “Нет из страстей более опасней у учённых для этой уммы чем убеждения мурджиитов".

Также под номером 723 от Саид ибн Джубейра то, что он сказал:

«Мурджииты – яхуды этой киблы".

Также под номером 617 от Ибрахима Ан-Нахаъи который сказал: “Мурджииты хуже для этой уммы чем фитна хауарижейкоторые были названы псами Адаи другие предания.

И нет сомнения в том, что мурджииты со своей акыдой которая заключается в том, что не повредят грехи если есть в сердце иман худшие.

И самое опасное, что произошло в этом веке – позволение судов по человеческим законам, несмотря на те угрозы, которые пришли в Коране и Сунне. И вместе с этим находится в это время тот, кто закрывает глаза на эти конституции и легкомысленно относится к этому, возражая тем учённым которые порицают тех, кто судит не по тому что низвёл Аллах.

И нет сомнения в том, что это возражение самому Корану и открытие дверей куфра, несправедливости и нечестия и легкомысленного отношения ко всем грехам с убеждением, что это не причинит вред тому, кто это делает, даже если умрёт на этом, как об этом говорят мурджииты.

См. Рафу ляима ан фатауа ляжна даима. 5-7

 

А вот здесь самое опасное, что он мог сказать после того как поговорил о мунафиках начал...

Говорит Ринат в кассете – правила связанные с такфиром 2-ая кассета 7-ая минута: "Точно также может быть наоборот человек в этом дунья может быть кафиром т.е. среди нас среди людей,а у Всевышнего Аллаха он может быть очень хорошим верующим. Как? Давайте приведём этому довод. Первым доводом этому является хадис Пророка с.а.с. который привёл имам Муслим со слов Абу Хурайры о том Что Пророк с.а.с. сказал: “Какой бы христианин или иудей, услышав обо мне, не уверует в меня, Всевышний Аллах заведёт в огонь”. Имам (голос непонятен) и другие имамы сказали что мафхуму мухоляфа т.е. доказательство противного, а это один из видов доказательства, доказательство от противного в этом хадисе то, что тот кто не услышит о Пророке с.а.с. и умрёт не зайдёт в огонь. И это подтверждает хадисом.…



 

Здесь он упомянул о хадисе, в котором четверо будут препираться с Аллахом в судный день, а это глухой, сумасшедший, дряхлый старик и тот до кого не дошёл дагват. И здесь очень тонкая грань, в которую можно попасть, а это человек не попадет, может быть в огонь и человек который у Всевышнего Аллаха может быть очень хорошим верующим. А это что не один, когда он, приводя имамов, не сказал что он верующий, а сказали, может не попасть в огонь после испытания, а это две огромнейшие разницы т.к. все которых будет Аллах испытывать, они будут теми до кого не дошёл ислам, а до кого не дошёл ислам и он делает куфр, то находится в состояние кафира, и не один учёный никогда не говорил что такой человек в своей основе верующий кроме Джахма ибн Сафвана (основатель ересей джахмитов и он говорил что иман в сердце, даже если говоришь слова неверия. Был убит Правителем, как кафир. И только после испытания можно будет узнать что они верущие. И ещё на это указывает продолжение этого хадиса: “Кто не зайдёт в огонь, то он в той жизни, если бы до него дошёл ислам не принял бы его»…



А теперь посмотрите что говорит шейху аль Ислям ибну Теймия: “И здесь становиться ясна ложность слов Джахма ибн Сафван (основателя мазхаба джахмитов), и тех кто за ним последовал в вопросе имана, то что возможно у них наличие полного имана в сердце с наличием слов неверия, говоря мерзкие слова, что Аллах третий из трёх, ругания Аллаха, добровольно, без принуждения”….

И это ошибочно с нескольких сторон:

Третье – они установили слова неверия как ругание Аллаха, говоря мерзкие слова, что Аллах третий из трёх, и всему этому может сопутствовать наличие имана в сердце, и совершающий это может быть у Аллаха верующим, счастливым в следующей жизни, и ложность этих слов известна по необходимости в религии Ислам».См.Китабу Иман.стр 379

Сказал Шейх Баррак (это большой Учёный Саудовской Аравии) о словах АбдульАзиз Арраиса (это тот, о котором упомянул таинственный, но известный другим кто на самом деле этот “Джалиль Абу Рамазанв своём письме в защите смертельно раненого, сказав, что он учитель Рината).

Сказал мне Брат Бандар Шувейки то, что ты говоришь: “Если человек намерено сделает сяжда идолу желая этим что-то от этой дунья, и скажет о том что я хотел этим самым поклонения то его считают неверным, но не говорят что он неверный внутри, из-за того что его обманула его душа.

Например, как кто-то говорит, что я убежден, что Аллах третий из трёх, то этот неверный, но не говорим что он внутри неверный, потому что может быть он обманут душой! И если это от тебя вышло достоверно, то ты заблуждённый в понимание далёким заблуждением, и сказал ты величайшую ложь.

И отсюда следует, что тот, кто отрицает Посланничества Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) может подтверждать его внутри, как Аллах в Коране сказал: «Поистине они тебя не оболгали, но несправедливые от аятов Аллаха отрекаются”. И также внутри может все христиане не кафиры, говоря слова, Иса сын Аллаха, и говоря о троице, из-за учтивости и подражая своему народу, но не истинно говоря эти слова? И если мусульманин выявит такие же слова, которые подпадут под их слова из-за какой-то цели без принуждения, или выявит им что Мухаммад не Посланник, а это просто ложь, не будет вероотступником, кроме как внешне, а внутри останется верующим? Итак же если он умрёт в этом состояние, то станет обитателем Рая от той веры, которая скрывалась внутри, и которого никто не принуждал и не угрожал?

И поэтому я тебе рекомендую пожалеть, и оставить сумасбродство, так же как рекомендую просить помощи у Аллаха спрашивая у Него прямого пути, ведь Аллах ведёт к прямому пути кого пожелает.

 

Дальше там же:
Говорит Ринат в кассете
– правила связанные с такфиром 2-ая кассета,10 минута после того как упомянул о правиле. Которое заключается в том, что для нас в этом мире кто-то внешне может быть неверным как и иудеи и христиане внешне были неверующими и если ты застал смерть кого то из них, то ты просто его закапываешь но джаназа не читаешь т.к. ахкамы у него на этом свете неверующего однако на том свете он может быть верующим и как я уже сказал может быть ещё каким верующим.

А доводом этому является история Мусы с фараоном (затем привёл аят) сказал Аллах: "И сказал человек из семьи фараона, который скрывал свою веру…

И Аллах сказал, что этот человек скрывал свою веру, то есть никто не знал, что он верующий и если бы со стороны верующие бы посмотрели никто бы не подумал что он верующий. Почему? Потому что он из семьи фараона, делает то, что делает фараон. Но он скрывал свою веру, но в этот момент рассказал о себе, в этот момент, защищая Мусу он, выявил свою веру. А если бы он умер до этого? Аллах сказал: верующий человек, то есть отозвался о нём как об очень хорошем человеке. И мы должны считаться с этим. Такое же положение может быть в наши дни.То есть некоторый человек находится в правительстве, какого- то государства и он верующий и он хранит свою веру в сердце, но он не может ничего сказать из-за боязни. И Всевышний Аллах когда рассказал нам об этом человеке, что он скрывал веру как сказал имам Багауи и Аттабари что он скрывал свою веру из за боязни перед фараоном. И точно так же в наше время какой то человек в правительстве или может быть сам правитель, тяжело ему что то изменить, что то исправить как мы об этом будем говорить о хабаше царе Наджаши, тяжело ему что то изменить, невозможно или даже если допустим, давайте скажем:нет, он может, что ему мешает? почему бы ему не сказать? Но он скрывает. Хорошо. Если он скрывает, то максимум что он делает – грех. Почему? Потому что у нас оставление хиджры при возможности является грехом, оставление обязательной хиджры является большим грехом, но не более и, ни как не является куфром. И если это касается кафира, то, что тогда сказать в вопросе мусульманина, который говорит о себе что он мусульманин. Некий правитель государства или тот, кто работает в правительстве, когда мы не видим что он живёт в соответствии с шариатом, то есть мы не видим что он живёт в соответствии с шариатом не надо торопиться обвинять его в неверии, считайтесь с этим правилом.…

 

Не будем останавливаться у отдельных вопросов, как то откуда такая точная информация о том, что этот человек, делал то, что делал фараон, также то, что шариат до нас является аргументом в нашей религии, только если когда он не противоречит чему-то в нашем шариате.

Так же то: как именно скрывал этот человек свою веру и т.д. Так как это не суть важно в нашем случае.

Однако давайте представим ту картину, о которой говорит Ринат-

Президент некой христианской страны, который у всех на виду, по 100 раз на день говорит слова неверия, ходит в церковь, кланяется кресту, воюет с мусульманами и т.д, может сделать хиджру, то есть покинуть это место, оставить эти дела однако не делает этого и вместе с этим он является внутри верующим, скрывает свою веру внутри. В этом случае по теории Рината максимум что он делает – то это грех. Почему?

Потому что у нас оставление хиджры при возможности является грехом, оставление обязательной хиджры является большим грехом но не более и ни как не является куфром. И это всё для кафира???!!! (не понятно кафир он или верующий? Если кафир то какя хиджра кафиру, и если оставил хиджру кафир, то ему грех, но кафиром не будет. Не понятно что это такое вообще, что за белеберда???)))

И в этом случае скрывание веры может выражаться либо в том, что этот человек оставил произнесение шахады с возможностью это сделать, либо сделал это, однако совершает вместе с этим внешний куфр. Других вариантов здесь не может быть. И когда мне один брат сказал что среди студентов есть те, кто сомневается в неверии одного из правителей в христианской стране, так как он не знает что у него в сердце, я не верил этому, однако когда прослушал упомянутые слова понял откуда всё это идёт.

Что касается первого варианта (непроизношение шахады с возможностью этого), то говорит Шейх Ислам ибн Таймия:

“Что же касается шахады, то кто не произнёс ее, имея возможность сделать это, то он неверный по единодушному согласию мусульман, и он кафир внутри и внешне у саляфов этой общины. И сказала группа мурджиитов, а это джахмиты то, что если он будет подтверждающим сердцем, то он будет верующим внутри и кафиром внешне. И это нововведенческое слово в Исламе, которое никто из имамов не говорил». См.Китабу Иман.стр 394\395

 

Что же касается второго положения, то говорит Шейх Ислам ибн Таймия:

И здесь становиться ясна ложность слов Джахма ибн Сафвана (основателя мазхаба джахмитов), и тех кто за ним последовал в вопросе имана, а это то, что возможно у них наличие полного имана в сердце с наличием слов неверия, говоря мерзкие слова что Аллах третий из трёх, ругания Аллаха, добровольно, без принуждения….

И это ошибочно с нескольких сторон:

Третье – они установили слова неверия как ругание Аллаха, говоря мерзкие слова что Аллах третий из трёх, всему этому может сопутствовать наличие имана в сердце, и совершающий это может быть у Аллаха верующим, счастливым в следующей жизни, и ложность этого слова известна по необходимости в религии Ислам.

Четвёртое- то что они установили того кто не говорит никогда слова веры при возможности это сделать, не подчинился Аллаху внешним подчинением несмотря на обязательность этого для него и способности это сделать, по их мнению этот человек может быть у Аллаха верующим полной верой, счастливым в следующей жизни. И этими срамом характеризируются джахмиты помимо других мурджиитов». См.Китабу Иман.стр 379

Говорит Шейх Ислам ибн Таймия в ответ джахмитам: «И из этого вытекает что тот, кто говорит слова неверия как отрицание (джухуд), считание ложью (такзиб) и другие вида куфра вместе с этим может быть в действительности верующим, кто посчитал это возможным, то вышел из религии». См. Сарим Маслюль.стр.437

Думаю не надо комментариев.

Говорит дальше Ринат в этой же кассете:

«Другим доводом для нас является история царя эфиопцев Наджаши, он был царём и принял Ислам, но скрыл свою веру . То есть христиане и те кто был с ним , все думали что он на их религии и он оставался быть их королём и правил их законами и жил, делал всё то что делали они, но он был верующим и скрывал свою веру” . И когда он умер что сказал о нём Посланник Аллаха (милость Аллаха ему и мир): Умер праведный раб. И поэтому очень важно знать то, что есть разница между ахкамами этого мира и ахкамами следующей жизни… – правила связанные с такфиром- 2 кассета

Говорит Шейх Ислам ибн Таймия:” И так же о неверующих, те до кого дошёл призыв Посланника Аллаха (милость Аллаха ему и мир) и он узнал что он Посланник будучи находясь в неверной земле, и поверил в него, в то что ему ниспослано, и он боится Аллаха насколько может, но он не может сделать хиджру, и нет того кто его учит всем шариатским положениям, как это было у Наджаши и других”Также Наджаша хоть и был царём христиан, его народ не подчинился ему во вхождении в Ислам, и только небольшая группа зашла с ним».Мажмуа фатау 4\205

Так же говорит Шейх Ислам ибн Таймия:”Что касается Наджаши, то когда его достигла новость о Посланнике Аллаха (милость Аллаха ему и мир) от Сподвижников которые к нему переселились то он поверил в него и подтвердил его истинность и послал к нему своего сына. Когда он услышал суру Марьям – заплакал и сказал: не добавил Иса к этому ничего (то есть нет разницы между посланием Исы и Мухаммада милость Аллаха им): “Поистине это, и то с чем пришёл Муса выходит из одного источника. И сира Посланника Аллаха (милость Аллаха ему и мир) была в том, что кто поверил из христиан в Аллаха, Его Ангелов, Его книги и Пророков, становился из его общины. См.Мажмуа фатауа 6\440

 

Поэтому слова Рината - Другим доводом для нас является история царя эфиопцев Наджаши, он был царём и принял Ислам, но скрыл свою веру. То есть христиане и те кто был с ним, все думали что он на их религии и он оставался быть их королём и правил их законами и жил, делал всё то что делали они, но он был верующим и скрывал свою веру...

Полная ложь на Наджаши, так как его Ислам был известен как это ясно из слов Шейх Ислам ибн Таймия- Так же Наджаша хоть и был царём христиан, его народ не подчинился ему в вхождении в Ислам, и только небольшая группа зашла с ним.

И из других слов учённых как ибн Батталь, Бадруддин Йини и др. Что они привели то, что он не переселился к Посланнику из-за того, что его народ хотел напасть на Посланника, и чтобы не расправились с Сахабами которые переселились в Эфиопию.

Так же обвинение Наджаши в том, что он продолжал внешне делать ширк вместе с христианами, ведь Ринат говорит: и он оставался быть их королём и правил их законами и жил,и делал всё то, что делали они.

Затем, нам что является история Наджаши доводом?

На положение того что сказал Ринат –

или даже если допустим, давайте скажем : нет он может, что ему мешает?почему бы ему не сказать? Но он скрывает. Хорошо, если он скрывает , то максимум что он делает –грех. Почему? Потому что у нас оставление хиджры при возможности является грехом, оставление обязательной хиджры является большим грехом но не более и ни как не является куфром.

Если история Наджаши является доводом для того что христианский правитель знающий истинность Ислама, имеющий возможность покинуть свою страну, не делает этого и продолжает делать всё то, что делают христиане, а затем умирает праведным рабом, то начало этого слова – бред джахмита, а конец – выход из Ислама.

Так как говорящий это обвиняет Посланника Аллаха (милость Аллаха ему и мир) в том, что он читает джаназа за кафира внешне и внутренне когда ему это запрещено, называя его при этом праведным рабом.

Так же он должен сказать что Херакл, который знал истинность Посланника Аллаха (милость Аллаха ему и мир), но внешне не последовал за ним, может быть из обитателей Рая. Хотя как это приходит в известном хадисе об Хераклие что он написал Посланнику и сказал что я верующий, но Посланник сказал что он лжёт.

Так же евреи которые пришли к Посланнику Аллаха (милость Аллаха ему и мир) и сказали: Мы свидетельствуем, что ты пророк. А когда он спросил, почему они не следуют за ним? Они сказали: Боимся евреев.См.Сарим Маслюль Шейха Ислам стр.435

И не надо много думать, что бы понять весь бред этих слов.

Значит предельно понятно, что история Наджаши является доводом для совсем другой ситуации, ситуации о которой сообщил Шейху Ислам: “И так же о неверующих, те до кого дошёл призыв Посланника Аллаха (милость Аллаха ему и мир) и он узнал что он Посланник, будучи находясь в неверной земле, и поверил в него, в то что ему ниспослано, и он боится Аллаха насколько может. И он не может сделать хиджру, и нет того кто его учит всем шариатским положениям, как это было у Наджаши и других”

То есть Наджаша просто не мог сделать хиджру по уважительной шариатской причине. (Некоторые из толкователей хадиса за смерть Наджаши говорят что он не переселялся из-за того чтоб его народ не пошёл войной на Посланника и боясь за мусульман. См. шарх ибн Баттоля).

Ведь если нет, то как Посланник Аллаха (милость Аллаха ему и мир) говорит в отношении человека правящего христианским законом, не делающего хиджру при возможности это сделать: Умер праведный раб? Ведь Ринат сам сказал: у нас оставление хиджры при возможности является грехом, оставление обязательной хиджры является большим грехом.

 

Так же Ринат говорит в вырезки из лекции Книги Единобожия под названием “Оставление столпов Ислама” на 30-ой минуте полностью раскрывая свой мазхаб а это:

«И третье положение неверия может быть явное, но не скрытое, т.е. внешне у него неверие, а внутри у него нет куфра. Как так бывает такое? Да бывает! Как Аллах нам рассказал о семье фараона» И пришёл мужчина из семьи фараона который скрывал свою веру и сказал: Вы хотите убить человека (т.е. Мусу алейхи салям) только из-за того что он сказал что мой Господь Аллах?" Т.е. Аллах как описал нам этого человека? Он же из семьи фараона. Т.е. представьте в наше время правитель, царь, президент и его семья и все его поданные т.е они ходят туда с ними пошли, сюда вместе пошли, папу римского встретили, маму римскую встретили или кого-то ещё. Т.е. внешне они вроде бы куфр проявляют. Правильно же?! Однако скрыл свою веру. Точно так же Наджаша жил в Эфиопии и в Эфиопии никто не знал что он мусульманин. Он же скрывал правильно же? Мы же все из сиры знаем?! Т.е видите 3-е положение куфр может быть у человека внешне, но не внутри". 30-ая минута

 

Говорит Автор «Хакикатуль Иман»: «Что касается человека из семьи фараона то не пришло ни в Коране ни в Сунне то, что верующий из рода фараона скрывал свою веру от Мусы и его народа. И пришло то, что он скрывал свою веру от фараона и от его приспешников. И это ни в коем случае не указывает на то что он придерживался его законов.

Но его дело было таким же как дело Наима ибн Масуда который скрыл свою веру и пришел, сказав об этом Посланнику во время битвы Хандак, когда он один разрушил планы евреев и многобожников.

И ему Посланник приказал скрыть свою веру, пока не победят в этой схватке. Но евреи и многобожники не знали, что Наим ибн Масуд был верующим.

И так же было в Мекке, как некоторые скрывали свою веру, но Посланник знал о их вере.

И ни как здесь не может подразумеваться, что они скрывали свою веру и в этот же момент поклонялись идолам, или приносили для них жертвоприношения или спрашивали у них дуа или закапывали живьём своих дочек, или ходили на суд к колдунам». Хакикатуль иман 1\116

 

И так же говорит имам ибну Теймия: "И скрывание веры одно, а выявление религии ложной или кафирской вещь другая и Аллах этого не разрешил ни в коем случае, только если кого-то заставили под страхом смерти.

И разница во лжи и скрывание, и скрывание это то, что в душе как это делают иногда верующие, когда Аллах разрешает не выявлять, как это сделал верующий из рода фараона.

А что касается того кто произносит слова неверия, то нет ему оправдания в этом, если только не под страхом смерти». Минхадж сунна 6\423-424

Говорит Шейх Ислам ибн Таймия в ответ джахмитам: «И из этого вытекает, что тот, кто говорит слова неверия как отрицание (джухуд), считание ложью (такзиб) и другие вида куфра вместе с этим может быть в действительности верующим, кто посчитал это возможным, то вышел из религии».

См. Сарим Маслюль.стр.437

 

 

Здесь конечно не приведено все, что сказано в этих вопросах, так как цель лишь обратить внимание.

Все, что было упомянуто в этой работе, к сожалению лишь маленькая часть. И изначально не хотелось всё это поднимать. Также цель работы – желательность совершения… была лишь попытка заставить русскоязычного мусульманина не спешить, и не поднимать, кого-то выше его головы.

Сделав это, жертвуя своей репутацией, так как прекрасно понимая, как воспримется вызывающий тон этой работы. И те, кто меня близко знает, знает моё предельно терпимое отношение к спорным вопросам и уважение к учённым и их мнениям. Поэтому ни одно из резких слов в работе не направленно к ним, однако, к тем кто, прикрываясь их именами, проталкивает что хочет.

И если кто-то скажет в отношении слов, которые цитировались: но может не это имелось ввиду и т.д. Он будет спрошен: « может ли человек доносить вопросы убеждения таким образом, что из его слов понимается такое заблуждение? Можно ли их от него брать”?

И сейчас каждый, чей разум ещё не полностью ослеп от фанатизма, сможет понять, насколько истинны эти слова-

"И потом эти люди учат правильному пониманию вопросов, от принятия того или другого мнения в которых вытекает огромное множество последствий связанных с убеждениями, любовью, ненавистью и т.д."

И в заключение прошу Аллаха простить автору работы - защита. смертельно раненых -за всю клевету которая там есть, также направить редакцию-toislam.comи всех мусульман к следованию Коране и Сунне как их понимали праведные предшественники. Амин.

P.S.

В этой работе не были упомянуты имена некоторых людей с которыми у меня состоялся разговор и стало предельно ясно что они носят идеи мурджиитов, не хотя уподобляться автору -защита смертельно раненых- выливая всю грязь. Поэтому призываю их, вернутся в этом, и в других вопросах к мнению Ахлю Сунна. Также не были упомянуты некоторые другие вопросы затронутые Ринатом в его последних кассетах, касающихся помощи неверным, когда это будет нарушающим Ислам и то, что нет разногласия среди мусульман в том, что если кто-то вышел в одном ряду с кафирами без принуждения, то он такой же как они, даже если мы не знаем что его к этому толкнуло, и то что вопрос желания мирских благ или любви к религии кафиров имеет место когда помощь кафирам не выражается в сражении с ними в одном ряду, вопрос лицемерия и возможности узнать лицемера по тем признакам о которых нам сообщил Аллах и то что не нужно для этого откровения. Вопрос опускания хадиса Хузейфа ( доволен им Аллах ) Где сказано за бабушку и дедушку что будет такое время когда не будут знать о Исламе ничего даже когда говоря шахадат не понимая смысла…, на территорию бывшего советского союза, вопрос кто такой шариатский правитель и чем он должен быть описан, кроме простого описания себя что он мусульманин, для того чтобы он был тем имамом верующих о котором говориться в хадисах. Вопрос любви в Исламе и то, что те или иные ошибки мусульман не дают нам право на оставление их без поддержки физической, материальной и духовной.

Поэтому призываю редакцию -toislam.com пересмотреть внимательно эти вопросы, а также определиться: ”С кем же на самом деле и против кого они воюют всеми силами”? Сейчас, когда мир разделился. Прошу вас вернуться к Корану и найти там описания истинных врагов Аллаха для того, чтобы не оказаться в их войске.

Надеюсь что здравый смысл преодолеет все другие интересы, и что этот совет будет встречен с пониманием, а не истерикой боящегося потерять авторитет и использующего для укрепления его, все средства вплоть до отрицания истины после того, как она стала ясна, лжи и клеветы.

Сказал Всевышний Аллах: “Мы ниспослали тебе Книгу поистине и суди между людьми тем, что показал тебе Аллах и не будь спорящим за предателей. Проси прощения у Аллаха, поистине Аллах Прощающий Милостивый. И не спорь за тех, кто предаёт самих себя.

Поистине Аллах не любит того, кто является предателем, грешником. Они скрываются от людей и не скрываются от Аллаха, а Он с ними, когда они говорят слова, которыми Он не доволен. И Аллах Объемлющий все, что вы делаете.

Вот вы те, кто спорит за них в этой жизни, кто же будет спорить за них в Судный День”?(Анниса 105\112)



mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2021 год. (0.047 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал