![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раскрытие индивидуальных особенностей (возможностей) каждого ученика в развитии.
Все ответы верны 3) Создатель групповой классно-урочной системы обучения, автор книги «Великая дидактика»: 1. А. Дистервег Я.А. Коменский 3. Ж. Руссо 4. К.Д. Ушинский
4) Технология традиционного обучения представляет собой педагогику… 1) Демократичных отношений в обучении 2) Требований 3) Саморазвития 4) Самообучения
5) По своей цели традиционное обучение ориентировано на….. 1) Усвоение знаний, умений, навыков 2) Развитие активного субъекта учебного процесса 3) На формирование будущего профессионала 4) Развитие творческих способностей 6) Игровые технологии занимают важное место в … 1. воспитательном процессе Учебно-воспитательном процессе 3. учебном процессе 4. познавательном процессе
7) Игра позволяет учащемуся войти в реальный контекст сложнейших человеческих взаимоотношений – это функция… 1. коррекции 2. социализации 3. развлекательная Коммуникативная
8) С помощью игры происходит включение учащегося в систему общественных отношений, усвоение им богатства культуры – это функция… Социализации 2. развлекательная 3. коммуникативная 4. терапевтическая
9) Область действительности, условно воспроизводимая в игре? 1. ситуация 2. сценарий Сюжет (содержание) 4. тема
10)К специальным функциям проблемного обучения относят: 1. формирование материального мышления; 2. развитие познавательной самостоятельности; Формирование и накопление опыта творческой деятельности; 4. усвоение учениками системы знаний и способов умственной и практической деятельности
11) Проблемное обучение – это основной способ формирования… Научного мировоззрения учащихся; 2. творческих способностей; 3. эстетического восприятия окружающего мира; 4. профессиональных умений.
12)Методы проблемного обучения: 1. объяснительно-иллюстративные 2. Репродуктивные Исследовательские, активные методы, образовательные технологии 4. объяснительно-иллюстративные и проблемные
13)Исходный пункт в организации дифференцированного обучения – раскрытие индивидуальных особенностей (возможностей) каждого ученика в развитии. 2. коллективное взаимообучение. 3. раскрытие творческих способностей каждого ученика. 4. раскрытие умственных способностей каждого ученика.
14)Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению. 15)К какому обучению относятся три фазы: вызов, осмысление, размышление? а)К обучению на уроке. 16) В каких годах, и в каких странах начали заниматься проблемами педагогических технологий специализированные учреждения? 17)Найдите правильное определение понятию «мозговая атака». 18)Что такое объяснительно-иллюстративный подход к обучению? 19) Преимущества педагогической технологии: 20) В чём заключается принцип деятельности модульного обучения? 21) Что такое технологическая карта? 22) Что означает термин «технология? 23) Дидактические технологии – это: А) технологии воспитания
|