Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нормальный тур
*Просыпается предсказательница и показывает сказочнику, чью карточку она желает посмотреть. * Маленькая девочка не спит, а подглядывает за всем, что происходит ночью. * Просыпаются оборотни (вампиры, упыри, вурдалаки) и, молча, договариваются, кого съесть. Съедают и засыпают. После того, как вампиры закрывают глаза, ведущий переворачивает его карточку. * Просыпается ведьма. Она видит, кого съели вампиры, и выносит решение оживлять его или нет. Ведьма засыпает. * Пробуждение деревни. Жители видят, кого съели ночью вампиры. Если этот человек оживлен ведьмой, то никто, кроме нее, вампиров и маленькой девочки так и не узнают, кто был убит. Но сказочник говорит, что вампиры шастали по деревне ночью и надо определить, кто же оборотень. Ведется обсуждение, высказываются предположения, подозрения и определяются одно или несколько лиц, которые, по мнению участников, являются вампирами. * Голосование. Жители голосуют до тех пор, пока большинством голосов не будет вынесен смертный приговор одному из участников. Вождь имеет право два голоса. Если он явный, это не скрывается, а если тайный, то ведущий контролирует ситуацию. Когда все спят, ведущий смотрит все карточки. Он знает, кто вождь и поэтому озвучивает для группы факт большинства голосов. * Усыпление деревни. Советы ведущему: * Вы играете ключевую роль: от Вашего таланта зависит атмосфера игры. Не стесняйтесь создать напряжённость в игре, когда Вы называете жертву оборотня. Поддерживайте дискуссию. * Когда Вы говорите, будьте внимательны, чтобы не выдать личность персонажа другим игрокам. * Ночью, когда Вы обращаетесь к персонажу, не говорите в его сторону, иначе другие игроки поймут, где он сидит. Перемещайтесь по аудитории. * Если оборотни не могут выбрать жертву, тем хуже для них, этой ночью никто не будет убит. * Если играют с Маленькой девочкой, игроки не должны опускать головы и закрывать лица руками. * Когда Вы открываете карту для Предсказательницы, сделайте вид, что Вы открыли все карты, постукайте пальчиком по всем карточкам без исключения. * Сделайте полный круг вокруг игроков, чтобы подать знак Влюблённым. Ход игры: 1. Ведущий раздаёт карты (одну каждому игроку) обратной стороной кверху. Каждый игрок быстро знакомится со своей ролью и кладёт карту обратной стороной кверху перед собой. 2. Деревня выбирает вождя. Кандидат, получивший наибольшее количество голосов, получает карточку вождя. Голосовать можно и тайно. Как было сказано нами выше, вождя можно не выбирать, он может быть определен тайно по жребию, как и все другие роли. 3. Усыпление деревни. Ведущий говорит: «Теперь наступает ночь. Вся деревня спит. Игроки закрывают глаза». Все игроки опускают головы и закрывают глаза. Ведущий обращается к различным персонажам.
|