Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исследование работы сумматоровСтр 1 из 2Следующая ⇒
ОТЧЁТЫ по лабораторным работам Дисциплина ОП.15 Цифровая схемотехника для студентов 2 курса специальности 210413 Радиоаппаратостроение (б/п, у/п)
г. Нижний Новгород 2013 г.
Результаты выполнения работ
Лабораторная работа № 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАЛЬНЫХ ТРИГГЕРОВ Цель работы: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание для повторения. Составить обобщенную таблицу триггеров. Для всех изученных типов триггеров (RS, RS, RSC 1-тактный, RSC 2-тактный, T, D, JK) привести схему, переключательную таблицу, временные диаграммы, УГО. Задание 1. Исследование асинхронногоRS-триггера с прямыми входами. 1.1. Заполнить переключательную таблицу Таблица 1
1.2. Сделать выводы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Исследование асинхронногоRS-триггера с инверсными входами. 2.1. Заполнить переключательную таблицу Таблица 2
2.2.Сделать выводы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3. Исследование синхронногоRS-триггера однотактного. 3.1. Заполнить переключательную таблицу Таблица 3
3.2.Сделать выводы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 4. Исследование счетного Т-триггера. 4.1. Заполнить переключательную таблицу Таблица 4
4.2. Сделать выводы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 5. Исследование D-триггера. 5.1. Заполнить переключательную таблицу Таблица 5
5.2. Сделать выводы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 6. Исследование универсального JK-триггера. 6.1. Заполнить переключательную таблицу Таблица 6
6.2. Сделать выводы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 7. Ответить на контрольные вопросы. 1. Почему триггер можно использовать в качестве запоминающего устройства? 2. Начертить временные диаграммы двухступенчатого RSC-триггера. 3. Какие комбинации входных сигналов называются запрещенными и почему? 4. Какой уровень входного сигнала является активным для элементов И, ИЛИ? 5. Почему JK-триггер называют универсальным? Лабораторная работа № 2 ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ СУММАТОРОВ Цель работы: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание для повторения. 1. Одноразрядный полусумматор. 1.1. Записать логические выражения для Si и pi+1 в базисе И, ИЛИ, НЕ
1.2. Построить схему полусумматора (рис. 1)
1.3.Нарисовать УГО полусумматора
2. Одноразрядный полный сумматор 2.1. Записать логические выражения для Si и pi+1 в базисе И, ИЛИ, НЕ
2.2. Построить схему полного сумматора (рис. 2)
2.3.Нарисовать УГО полного сумматора
3. Многоразрядный сумматор 3.1. Построить схему 6-разрядного сумматора параллельного действия с последовательным переносом (рис. 3)
Задание 1. Исследование полусумматора. 1.1. Собрать схему рис. 1. 1.2. Заполнить переключательную таблицу Таблица 1.
1.3. Сделать выводы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Исследование полного сумматора. 2.1. Собрать схему рис. 2. 2.2. Заполнить переключательную таблицу Таблица 2.
2.3.Сделать выводы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3. Исследование многоразрядного сумматора. 3.1. Собрать схему рис. 3. 3.2. Заполнить переключательную таблицу Таблица 3.
3.3. Сделать выводы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Ответить на контрольные вопросы 1. Что такое сумматор? 2. Объяснить принцип действия многоразрядного сумматора с последовательным переносом. Достоинства и недостатки. 3. Когда формируется перенос в старший разряд?
|