Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Календарное расписание приема мелких отправок ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Прием МО к перевозке осуществляется по календарному расписанию в соответствии с планом формирования. Составляется с целью: • формирования максимально возможного количества прямых вагонов, что способствует сокращению числа сортировок в пути следования и ускорению доставки груза и повышению сохранности груза. • повышению статической нагрузки вагонов • равномерная и ритмическая работа ГСС • оптимальная загрузка складских помещений • возможностью (применения) работы по прямому варианту (загрузка вагонов с автотранспортом)• сокращения времени накопления груза до сборного вагона за счет концентрации грузопотока Для разработки календарного расписания необходимо произвести анализ грузопотоков. Определить суточный грузопоток на i-станцию где β % грузопотока на i-ую станцию Qгод – годовой грузооборот, т Определить расчетный интервал: Ip=qтех/Qiсут * Qтех.норма загрузки/Qi сут грузопоток в данном направлении (сут) Где qтех – техническая норма погрузки, т/ваг; Qi сут – грузопоток в данное направление, т. полученный расчетный интервал округляется в большую сторону до целого числа I=1 Прием каждый день I=2 П – П - П I=3 П - - П - - П - - П I=4 П - - - П - - - П - - - П
|