Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины «Латинский язык» направлен на формирование следующих компетенций:Стр 1 из 24Следующая ⇒
Процесс изучения дисциплины «Латинский язык» направлен на формирование следующих компетенций: 1) Общекультурные компетенции: - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); - способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); - обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); - стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); - готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов к работе с компьютером как средством управления информацией (ОК-8);
– владеет необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке (ОК 13) 2) Профессиональные компетенции: В нормотворческой деятельности: – способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1). В правоприменительной деятельности: – владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7). В педагогической деятельности: – способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19) 3) Специальные компетенции: – способен структурировать и интегрировать знания из различных областей, творчески их использовать и развивать в ходе решения профессиональных задач; – способен видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин и понимать их значения для будущей профессиональной деятельности. В интересах формирования этих компетенций обучающиеся должны: Знать: – необходимое количество латинских юридических терминов, пословиц, поговорок, крылатых выражений, встречающихся в современных юридических документах и текстах, в современной общественно-политической речи и культурном обиходе. Уметь: – грамотно употреблять выученные термины и выражения на латинском языке; – правильно читать на латинском языке; – пользоваться латинско-русским словарем; – с помощью словаря переводить терминологические словосочетания и предложения с латинского языка на русский; – делать грамматический разбор юридических терминов и предложений. – понимать и формировать собственный словарный запас терминов по различным отраслям знаний, основывающихся на греко-латинских словообразовательных элементах и моделях; – уметь устанавливать межпредметные связи не только с курсом изучаемого иностранного и русского языков, но и с такими дисциплинами как риторика, философия, история, культурология; уметь использовать знания, полученные на занятиях по курсу «Латинский язык» на занятиях по дисциплинам «Римское право», «Международное право» и др., понимать их значение для будущей профессиональной деятельности. Владеть: – представлением о грамматической системе латинского языка; – представлением о мировом значении латинского языка; – представлением о латинском языке как источнике международной общественно-политической и общекультурной лексики и научной терминологии; – культурой публичного выступления, готовностью к конструктивному диалогу и взаимодействию с коллегами; – навыками грамотного пользования справочной литературой (словарями различного типа, учебниками и учебными пособиями, электронными носителями информации) для углубления и расширения знаний в области латинского языка и античной культуры. - навыком толерантного отношения к этическим и социально-поведенческим моделям, отражающим правовую культуру народов мира.
|