![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики
В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции. Практические умения и навыки В результате прохождения учебной практики студент должен уметь: – анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем; – логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; – работать с законодательными и другими нормативными документами, статистическими материалами, экономической литературой для правильного понимания экономических процессов, происходящих в экономической сфере; – использовать полученные знания в своей практической деятельности; –работать с учебной, методической и научной литературой, информационными Интернет-ресурсами, статистическими источниками информации о деятельности субъектов экономической деятельности; – анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о проблемах, процессах и явлениях, происходящих в современной экономической сфере, владеть навыками: – сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения поставленных экономических задач по профилю; – выбора инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализа результатов расчетов и обоснования полученных выводов; – анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использования полученных сведений для принятия управленческих решений; – использования для решения аналитических и исследовательских задач современных технических средств и информационных технологий; – разработки и обоснования предложений по совершенствованию управленческих решений с учетом критериев социально-экономической эффективности и рисков. Универсальные и профессиональные компетенции Прохождение учебной практики направлено на формирование у студентов следующих профессиональных компетенций (ПК): – способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); – способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы (ПК-5); – способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6); – способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7); – способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8); –способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собирать необходимые данные, анализировать их и готовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9); – способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10); – способность организовывать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11); – способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12); – способность критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений, разрабатывать и обосновывать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13); – способность преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14); – способность принимать участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15).
|