Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ты здесь, чтобы признать правду… Чтобы киска могла двигаться дальше, морально исцелившись, как я!
Желаю удачи! Но ты же не дурочка, вроде, понимаешь, что в таких делах недостаточно иметь голую удачу!
“ Где? ”
Воспоминания перестроились, превратившись в иллюзии - в то, чего не было. Любой полет вниз независимо от высоты неизбежно ведет к приземлению. Всем мертвым, всем покинувшим плоть - временный дом, в котором порой нелегко задержаться, остается это помнить.
Мутант носом почувствовал холод, холод, проникнувший внутрь, в основание, в структуру, и впоследствии захвативший все органы. Не сразу обнаружив себя в сидячем положении, качающим оглушенной головой, с закованными в кандалы руками на манер Альбины, Ханк, заключенный в острог недосна, разорвал тишину громким отчаянным криком. Из него едва не вырвался зверь… “ Тут все так знакомо ” Украина. Щелкино. Недостроенный домишко над “Чернобылем”… Уснувшего переместило в прошедшее, и статусы “жертвы и хищника” диаметрально поменялись: теперь наемник сидел на том месте, где некогда сидела блондинка, теперь он терпел угнетение, страх и гадал, что с ним будет, а русская выступала в роли палача, вызвалась предопределить судьбу согрешившего. Ты искал традиции о моральном исцелении, разрушающие ложь, параллельно убивая…? – девушка, желая отплатить недругу за свою преждевременную Смерть, заранее собрала все стандартные инструменты и кучкой сложила на стол. Осторожно, оттягивая пытку, мстительница обвела глазами кисти его рук, - Ах, ты, сволочь! Замахнувшись, она ударила по верхней фаланге указательного пальца молотком, и с отталкивающей лыбой проследила за реакцией мученика. Наторелый по части истерзаний и измучиваний Ханк не шелохнулся. Давай еще – наоборот, он стал просить, - Бей! – не то что ему не было больно, боль как раз таки присутствовала, в умеренном количестве, - Я, правда, заслуживаю – но мозг ставил перед необходимостью переносить пытки, и идти против себя заложник совести не мог, - Правда. Убедившись, что жертва совсем ничего не испытывает, что жертве по большому счету плевать, наступит ли завтра или же случится армагеддон, Альбина, не имеющая никаких представлений о маньяческом терпении, решительно перешла с пальцев к голове и уже через минуту-две башка Ханка раскололась как орех из-за семи ударов столярной киянки, произведенных с неповторимой заглушающей ненавистью. Серое вещество мозга избитого вытекло на штаны и вскоре изгрязнило всю одежду! Не умерев до конца, а болтаясь между двумя измерениями - недосном и пробуждением, пленник затрясся мелкой ознобливой дрожью и вымолвил с придавливающей труднопереносимой тяжестью: - Убееей…
|