| № п/п
| Название разделов и тем
| Кол-во часов
| Теория
| Практика
| Дата проведения
|
|
| Вводное занятие (т/б)
|
|
|
|
|
|
| История этикета
|
|
|
|
|
| 2.1.
| Зарождение этикета в древности
|
|
| -
|
|
| 2.2.
| Этикет античности
|
|
| |
|
| 2.3
| Этикет эпохи Средневековья
| |
|
|
|
| 2.4.
| Этикет эпохи Возрождения
|
|
| -
|
|
| 2.5.
| Восточный и западный этикет: сходства и различия
|
|
| -
|
|
| 2.6
| Становление этикетных норм в России 16-17 вв
| |
|
|
|
| 2.7.
| Становление этикетных норм в России 18-20 вв
|
|
| -
|
|
| | Викторина «Из истории этикета»
|
| -
|
|
|
|
| Виды и принципы современного этикета
|
| | |
|
|
| Этикет поведения в общественных местах
|
| | |
|
| 4.1
| В магазине. У двери.
| |
|
|
|
| 4.2.
| На улице. Правила дорожного движения.
| |
|
|
|
| 4.3.
| В общественном транспорте. В самолёте.
| |
| -
|
|
| 4.4
| В библиотеке. В больнице.
| |
| -
|
|
| 4.5.
| В театре. В кинотеатре. На концерте. На стадионе.
| |
|
|
|
| 4.6
| На вернисаже. В музее.
| |
| -
|
|
| | Тестирование.
| |
| -
|
|
|
| Этикет и имидж
|
| | |
|
| 5.1.
| Понятие имиджа.
| |
| -
|
|
| 5.2
| Формирование имиджа.
| |
| -
|
|
| 5.3.
| Законы моды и этикет.
| |
| -
|
|
| 5.4.
| Мода и индивидуальный стиль.
| |
| -
|
|
| 5.5.
| Основные стили одежды.
| |
|
|
|
| | Тестирование
| |
| -
|
|
|
| Речевой этикет
|
| | |
|
| 6.1.
| Понятие речевого этикета.
| |
| -
|
|
| 6.2.
| Письма к родным.
| |
|
|
|
| 6.3.
| Деловое письмо.
| |
| -
|
|
| 6.4.
| Как начать разговор по телефону. Время телефонных разговоров. Разговор с автоответчиком.
| |
|
|
|
| 6.5.
| Трудные случаи русского речевого этикета.
| |
| -
|
|
| 6.6.
| Языковой паспорт человека и его формирование.
| |
| -
|
|
| 6.7.
| Дебаты как этикетная форма обсуждения проблемы.
| |
| |
|
| 6.8.
| Дебаты «нужна ли школьная форма?»
| |
|
|
|
| | Тестирование
| | -
|
|
|
| | Итого
|
| | |
|
| № п/п
| Название разделов и тем
| Кол-во часов
| Теория
| Практ
ика
| Дата
провед
|
|
| Вводное занятие (т/б)
|
|
| -
|
|
|
| Этикет и коллектив
|
|
|
|
|
| 2.1.
| Привлечение внимания и поддержание отношений.
|
|
| -
|
|
| 2.2.
| Этикет поведения в школьном коллективе.
|
|
|
|
|
| 2.3.
| Этикет дружеских отношений.
| |
|
|
|
| 2.4.
| Что такое настоящий друг?
|
|
| -
|
|
| 2.5.
| Дебаты «Подавляет ли коллектив индивидуальность?»
|
|
|
|
|
| | Тестирование
| |
|
|
|
|
| Этикет семейного общения
|
| | |
|
| 3.1.
| Если вы в своей квартире.
|
|
| -
|
|
| 3.2.
| Мы поссорились.
|
|
| -
|
|
| 3.3.
| Дебаты «Всегда ли правы взрослые?»
| |
|
|
|
| | Тестирование
| | -
|
|
|
| 4.
| Искусство делать подарки.
|
| | |
|
| 4.1.
| Этикет подарка. Как выбирать и дарить. Подарки девушкам и юношам.
| |
| -
|
|
| 4.2.
| Подарки детям. Подарки официальным лицам. Подарки универсальные и «осторожные».
| |
| -
|
|
| 4.3.
| Цветочный этикет. Какие выбрать цветы. Как дарить и принимать. Печальный этикет.
| |
|
|
|
|
| Застольный этикет
|
| | |
|
| 5.1.
| Сервировка стола. Мебель. Белье. Посуда. Приборы.
| |
| -
|
|
| 5.2.
| Правила поведения за столом. Как правильно есть. Темы для разговоров.
| |
| -
|
|
| 5.3.
| Чайный стол.
| |
| -
|
|
| 5.4.
| Проблемы с гостями. Обязанности гостя.
| |
| -
|
|
| 5.5.
| Приглашаем в гости детей. Сладкий стол.
| |
|
|
|
|
| Этикет путешественника
|
| | |
|
| 6.1.
| Общий стиль поведения. Проживание в гостиницах
| |
| -
|
|
|
| Правила хорошего тона
|
| | |
|
| 7.1.
| Знакомство. Голос. Тон.
| |
| |
|
| 7.2.
| Извинения. Комплименты. Манеры.
| |
| |
|
| 7.3.
| Вежливость. Скромность. Услуга. Успех.
| |
| |
|
| 7.4.
| Сложные ситуации. Приветствие. Поцелуи.
| |
| |
|
| | Тестирование
| | -
|
|
|
| | Проведение праздников, мероприятий, экскурсий
|
| | |
|
| | Резерв
|
| | |
|
| | Итого
|
| | |
|