Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды работ по техническому уходу и ППР






- межремонтное обслуживание;

- профилактические осмотры;

- текущий ремонт;

- средний ремонт;

- капитальный ремонт.

Внеплановые работы, вызванные аварией или неудовлетво­рительной эксплуатацией обор-я, системой не предусмат­риваются. Ответственность за общую организацию и проведение меро­приятий по ППР на предприятиях возлагается на гл инже­нера и гл механика пред-я. Ответственность за эксплуатацию обор-я, за органи­зацию и проведение мероприятий по ППР в производств. цехах возлагается на начальников цехов и цеховой персонал в пределах прав и обязанностей, предусмотренных правилами тех­нич. экспл-и и должностными инструкциями.

МО является повседневной рабо­той профилактич. характера и включает в себя наблюдение за выполнением правил технич. эксплуатации обор-я, а также своевременное устранение мелких неисправностей и ре­гулирование механизмов.

О явл. работой профилактич. характера, выполняемой по плану через определенные проме­жутки времени, установл. для каждой машины.

Т предст. собой такой мини­м. по объему вид ремонта, кот. обеспечивается нор­мальная экспл-я машин до очередного планового ремонта. Во время Т ремонта устраняют неисправности заме­ной или восстановлением отдельных составных частей (быстро­изнашивающихся деталей), а также выполняют регулировочные работы.

КАТЕГОРИИ СЛОЖНОСТИ РЕМОНТА, ТРУДОЕМКОСТЬ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

Сложность ремонта, его особенности оценивают категория​ ми сложности ремонта, которые зависят от конструктивных и технологических характеристик оборудования. Чем сложнее ма​ шина, тем значительнее ее основные технические характеристики, тем выше категория сложности ремонта. Категорию сложности ремонта машины рассчитывают по формуле путем деления тру​ доемкости (чел*ч) капитального ремонта данной машины на тру​ доемкость капитального ремонта одной условной ремонтной единицы.

Введение условной ремонтной единицы облегчает планиро​ вание и учет ремонтных работ, расчет штатной численности ре​ монтного и дежурного персонала. Для отдельной машины кате​ гория сложности ремонта и соответствующее ей количество ре​ монтных единиц совпадают.

Основанием для определения трудоемкости капитального ремонта служат фотография рабочего времени по всем операциям технологического процесса капитального ремонта и операцион​ ные нормы времени на слесарные, станочные и другие работы.

По статистическим данным о ремонтных работах на предпри​ ятиях мясной промышленности соотношение трудоемкостей между видами ремонтов лежит в пределах К: С: Т: 0 = 1: 0, 5: 0, 126: 0, 017.

Нормы трудоемкости ремонтов и осмотров на одну услов​ ную ремонтную единицу приведены в табл.

Примечания: 1. Для оборудования, проработавшего свыше 20 лет, нор​ мы на слесарные работы разрешается увеличить на 10%.

2​ При получении от других организаций запасных частей свыше
20% потребного количества нормы на станочные работы соответствен​ но уменьшаются.

3​ Нормы трудоемкости на слесарные работы предусматривают
выполнение ремонтных работ в закрытом теплом помещении при нали​ чии простейших грузоподъемных устройств. В противном случае нормы
могут быть увеличены на 10%.

Зная категорию ремонтной сложности, трудоемкость ремон​ та машины определяют по формуле

 

5 Трубные проводки бывают:

Импульсные — трубопроводы, соединяющие приборы с отборными устройствами;

Соединительные — трубопроводы, соединяющие приборы пневматической системы, а также вторичные и регулирующие приборы с исполнительными механизмами;

Питающие — трубопроводы, предназначенные для питания систем автоматики сжатым воздухом или жидкостью;

Вспомогательные — сливные, обогревающие и другие трубопроводы.

Для проводок применяют трубы из углеродистой и нержавеющей сталей, медные, из алюминиевых сплавов и пластмассовые. Материал труб выбирается в зависимости от давления, температуры, взаимодействия со средой и с материалом присоединительных штуцеров приборов.

крепления трубопроводов должны быть надежными и располагаться на таких расстояниях, чтобы частота собственных колебаний каждого пролета была в 1, 5—2 раза больше наивысшей частоты возмущающих сил от работы пульсирующего потока.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал