![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды работ по техническому уходу и ППР
- межремонтное обслуживание; - профилактические осмотры; - текущий ремонт; - средний ремонт; - капитальный ремонт. Внеплановые работы, вызванные аварией или неудовлетворительной эксплуатацией обор-я, системой не предусматриваются. Ответственность за общую организацию и проведение мероприятий по ППР на предприятиях возлагается на гл инженера и гл механика пред-я. Ответственность за эксплуатацию обор-я, за организацию и проведение мероприятий по ППР в производств. цехах возлагается на начальников цехов и цеховой персонал в пределах прав и обязанностей, предусмотренных правилами технич. экспл-и и должностными инструкциями. МО является повседневной работой профилактич. характера и включает в себя наблюдение за выполнением правил технич. эксплуатации обор-я, а также своевременное устранение мелких неисправностей и регулирование механизмов. О явл. работой профилактич. характера, выполняемой по плану через определенные промежутки времени, установл. для каждой машины. Т предст. собой такой миним. по объему вид ремонта, кот. обеспечивается нормальная экспл-я машин до очередного планового ремонта. Во время Т ремонта устраняют неисправности заменой или восстановлением отдельных составных частей (быстроизнашивающихся деталей), а также выполняют регулировочные работы. КАТЕГОРИИ СЛОЖНОСТИ РЕМОНТА, ТРУДОЕМКОСТЬ РЕМОНТНЫХ РАБОТ Сложность ремонта, его особенности оценивают категория ми сложности ремонта, которые зависят от конструктивных и технологических характеристик оборудования. Чем сложнее ма шина, тем значительнее ее основные технические характеристики, тем выше категория сложности ремонта. Категорию сложности ремонта машины рассчитывают по формуле путем деления тру доемкости (чел*ч) капитального ремонта данной машины на тру доемкость капитального ремонта одной условной ремонтной единицы. Введение условной ремонтной единицы облегчает планиро вание и учет ремонтных работ, расчет штатной численности ре монтного и дежурного персонала. Для отдельной машины кате гория сложности ремонта и соответствующее ей количество ре монтных единиц совпадают. Основанием для определения трудоемкости капитального ремонта служат фотография рабочего времени по всем операциям технологического процесса капитального ремонта и операцион ные нормы времени на слесарные, станочные и другие работы. По статистическим данным о ремонтных работах на предпри ятиях мясной промышленности соотношение трудоемкостей между видами ремонтов лежит в пределах К: С: Т: 0 = 1: 0, 5: 0, 126: 0, 017. Нормы трудоемкости ремонтов и осмотров на одну услов ную ремонтную единицу приведены в табл. Примечания: 1. Для оборудования, проработавшего свыше 20 лет, нор мы на слесарные работы разрешается увеличить на 10%. 2 При получении от других организаций запасных частей свыше 3 Нормы трудоемкости на слесарные работы предусматривают Зная категорию ремонтной сложности, трудоемкость ремон та машины определяют по формуле
5 Трубные проводки бывают: Импульсные — трубопроводы, соединяющие приборы с отборными устройствами; Соединительные — трубопроводы, соединяющие приборы пневматической системы, а также вторичные и регулирующие приборы с исполнительными механизмами; Питающие — трубопроводы, предназначенные для питания систем автоматики сжатым воздухом или жидкостью; Вспомогательные — сливные, обогревающие и другие трубопроводы. Для проводок применяют трубы из углеродистой и нержавеющей сталей, медные, из алюминиевых сплавов и пластмассовые. Материал труб выбирается в зависимости от давления, температуры, взаимодействия со средой и с материалом присоединительных штуцеров приборов. крепления трубопроводов должны быть надежными и располагаться на таких расстояниях, чтобы частота собственных колебаний каждого пролета была в 1, 5—2 раза больше наивысшей частоты возмущающих сил от работы пульсирующего потока.
|