Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лаборатории KLORANE. Группа Pierre Fabre является второй по величине частной фармацевтической компанией во Франции и присутствует на рынках в 140 странах по всему миру






PIERRE FABRE В РОССИИ

 

Группа Pierre Fabre является второй по величине частной фармацевтической компанией во Франции и присутствует на рынках в 140 странах по всему миру. В 1993 году первые лекарства, производимые Группой Pierre Fabre, появились на российском рынке. В 1999 году началась продажа лечебной косметики через эксклюзивного дистрибьютора, а в 2009 году состоялось открытие ООО «Пьер Фабр» - 100% дочернего предприятия. В России основным направлением деятельности ООО «Пьер Фабр» является продвижение дермокосметических и лекарственных средств.

Дермокосметические средства ООО «Пьер Фабр» продаются исключительно в аптеках, в России представлены следующие средства: Avè ne, Ducray, Klorane, Elancyl.

Лаборатории KLORANE

Лаборатории KLORANE были созданы в начале XX-го века – 1914-18, лаборатории занимались исследованиями в области лечения и восстановления кожи после воздействия на неё хлористыми соединениями (в период Первой Мировой войны). Было разработано защитное дерматологическое мыло, которое использовалось при лечении ожогов хлором. После Второй мировой войны Лаборатории создали серию гигиенических средств для ухода: мыло, шампуни. Средства продавались в аптеках и имели ограниченную территорию продаж. – юг Франции. В начале 60-х гг. фармацевт из г. Кастр - Пьер Фабр увидел возможность в развитии средств ухода за телом и волосами, которые бы были не просто средствами гигиены, но и средствами дополнительного ухода в период лечения, средствами, которые позволяли бы решать проблемы и последствия применения терапии (сухость кожи, ухудшение качества жизни), так родилась концепция дерматокосметики. Первой маркой новой компании и стал KLORANE: в 1965 году Пьер Фабр выкупил Лаборатории KLORANE у владельцев, чтобы дать новую жизнь этой марки. Новая история марки началась со средств ухода за волосами, следующим этапом развития бренда стали средства ухода и гигиены для младенцев. Сегодня в портфеле марки более 200 позиций, которые представлены во всех категориях и для всех возрастов: от ухода за кожей младенце до средств для тинейджеров, средства ухода за деликатной зоной вокруг глаз и солнцезащитные средства, продукты для депиляции и уход для мужчин, но, безусловно, в центре этой вселенной – гаммы средств для ухода за волосами. Уже в первые 10 лет существования марки в рамках компании Пьер Фабр были разработаны уникальные продукты, которые моментально заслужили признание потребителей и до сих пор являются бестселлерами марки: 1966г. – первый фито-шампунь – шампунь с экстрактом ромашки; 1967г. – начало выпуска средств для ухода за чувствительной областью глаз – средства демакияжа на основе воды василька; 1968г. – выпуск укрепляющего шампуня с экстрактом коры хинного дерева, средство против реакционного выпадения волос; 1971г. – революция на рынке ухода за волосами – выпуск первого сухого шампуня с экстрактом крапивы, а в 1989г. появился сухой шампунь с экстрактом овса. Все косметические средства КЛОРАН безопасны и гипоаллергенны, что проверено в ходе многочисленных клинических испытаний, а эффективность подтверждена тестами, проводимыми под строгим медицинским контролем. Деятельность Лабораторий КЛОРАН основывается на уникальном принципе «фитоцепочки» - Ботанической Экспертизы Пьер Фабр, представляющей собой систему контроля качества выпускаемой продукции на всех этапах производства. Применение данных принципов гарантирует стабильно высокое качество получаемых экстрактов, и, следовательно, исключительную эффективность всех средств КЛОРАН. Ботаническая Экспертиза Пьер Фабр – это сертифицированный процесс ответственного развития инновационных, безопасных и эффективных растительных активных компонентов. Постоянный процесс по улучшению своей деятельности, начатый Лабораториями Пьер Фабр еще 50 лет назад, признанный Европейским Фондом Менеджмента Качества (EFQM), сертифицированный Группой AFNOR. 4 основные принципа Ботанической Экспертизы Пьер Фабр: ИННОВАЦИИ - изучение растений, выбор тех, которые наиболее эффективны. Это результат совместных исследований и разработок экспертов-ботаников, агрономов, биологов, фармацевтов. СОХРАНЕНИЕ и защита растительного наследия Земли. ГАРАНТИЯ - эффективность наших растительных экстрактов. Гарантия качества нашей продукции – производство по стандартам фармацевтических препаратов. УВАЖЕНИЕ - уважительные партнерские отношения с агрономами, фермерами, поставщиками сырья для дальнейшего развития нашей экспертизы. KLORANE - 1-ый бренд в Европе, отмеченный знаком соответствия принципам Устойчивого развития. KLORANE - особенный бренд, суть бренда отражена в формуле: БОТАНИКА – СОВЕРШЕНСТВО – КРАСОТА. БОТАНИКА – мы изучаем растения, выращиваем их и получаем экстракты для производства средств KLORANE. В основе производственного цикла всех продуктов марки лежит Ботаническая экспертиза KLORANE - контроль всего цикла (отбор вида растения, выращивание, сбор, хранение, получение титрованных экстрактов) и производство совершенных продуктов согласно высоким требованиям фармацевтического производства. СОВЕРШЕНСТВО – все средства KLORANE имеют совершенные формулы, которые мы бережно берем у природы. Каждое растение имеет свое назначение: 1 растение – 1 решение. КРАСОТА – безопасная и натуральная косметика для удовольствия и красоты. Все средства проходят дерматологический контроль, специальные средства проходят дополнительный педиатрический и офтальмологический контроль.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал