![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Гуманитарный, социальный и экономический цикл, базовая часть
Гуманитарный, социальный и экономический цикл, базовая часть Деловой иностранный язык предлагается в дисциплинах по выбору на 2 курсе. Текущий контроль успеваемости осуществляется на аудиторных занятиях в виде проверки выполнения домашних занятий, выполнения контрольных работ. Итоговый контроль проводится в виде зачета и экзамена. Изучение делового иностранного языка происходит на основе общего иностранного языка и возможно только после изучения общеэкономических дисциплин. Изучение иностранного языка в бакалавриате способствует его дальнейшему совершенствованию в магистратуре и аспирантуре, а также успешной карьере в профессиональной области.
3. Компетенции обучающегося Выпускник финансово-экономического факультета, направления «Экономика» квалификации «Бакалавр» должен Владеть одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность (ОК-14); В результате освоения дисциплины «Иностранный язык» (английский язык) обучающийся должен: • Знать: - грамматику, лексику и стилистику, связанную с письменной и устной профессиональной коммуникацией -правила речевого этикета в профессиональной сфере,
• Уметь: использовать знание иностранного языка в профессиональной деятельности: - Оформлять информацию в виде презентации - Вести беседу по телефону - Делать сообщения на иностранном языке на темы, связанные с профессиональной деятельностью. - писать различные виды деловых писем: отчет, электронное письмо, служебную записку, резюме и заявление о приеме на работу
• Владеть: основами устных и письменных деловых коммуникаций и речевого этикета изучаемого иностранного языка.
Целью обучения на этом уровне является формирование и развитие навыков социокультурной компетенции, поведенческих стереотипов и профессиональных навыков, необходимых для успешной социальной адаптации выпускников на рынке труда. В результате студент должен уметь: · вести беседы по телефону; · описывать компанию и продукцию · вести деловую корреспонденцию; · готовить презентации. 4. Структура и содержание дисциплины «межкультурные и деловые коммуникации» КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
|